Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 54788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #60 : 24 Мая 2014, 12:15:47 »
В ридрик масло попадает даже когда он в крайнем сжатом положении. иначебы гидрики у меня на голове незаработали. у меня шарошеные уже раза 3 сёдла и клапана меняные пару раз. и клапана неподпиливлись. естетвенно они глубже чем на новой бошке. да и на 406х моторах убитых гидрики работают и всё закрывают все работает! в гидрике обратный масляный клапан просто на пружинке. он пустит внутрь масло независимо от степени нажатия на гидрик. иначе он нерегулировалбы зазор. а полный ход я приблизительно замерял у гидрика. там чтото около 8ми. Гидрик ИНА.
Это интересная инфа. Замерь плз вольвовский распред - высоту кулачка - сравним. В любом случае ясно, что в реновскую башку компенсаторы не поставить - из-за этого поганого среза колодца сверху.
ЗЫ. Длина реновского кулачка 47мм.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 12:21:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #61 : 24 Мая 2014, 12:38:40 »
Блин, да сколько раз говорить что у бошка у меня тоже реношная. вольва сама моторы неделала, закупала у рено. инфа проверена 100% моторы отливками и внутрянкой неотличаються. На блоке и на голове везде всё реношное. ни одной надписи вольво. и со старыми головами рено сравнивали. 1в1. серий ф3р немеряно. 3 последние цифры после ф3р.

Ок сегодня буду в гараже померяю.

а вобще в древнюю голову переделаную под гидрики станет распредвал с подьемом побольше. может мне распредвал поискать себе? только высота клапана меньше у нас, надо мерять чтобы витки несомкнулись.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #62 : 24 Мая 2014, 13:06:41 »
Понятно что реношная. Хотелось бы конкретнее знать от чего она - с таким отливом? От 19, 21? Там много карбовых версий - можно нарваться. И распредов тоже полно разных.
Я имел в виду, что в варианте для АЗЛК святовская ренобашка не имела никаких модификаций, кроме шайб и толкателей. А искать среди множества модификаций рено ту единственную с нормальным отливом под гидрики как у тебя - это сумасшествие.
Знать надо точно - от чего она!
В твою голову может не встать высокий распред - не случайно под него целых 4 выемки по вращению, в отличие от твоей. Потому и прошу замерить.   
И что значит высота клапана меньше? Соотв и распред другой? Не понял о чем ты.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #63 : 24 Мая 2014, 18:22:45 »
от старых ф3р, у которых маслонасос с приводом от ремня и стальной поддон. ах да. там еще вместо датчика распредвала стоит разносчик искры. это 19е рено и 21е. ну както так.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #64 : 24 Мая 2014, 20:39:20 »
от старых ф3р, у которых маслонасос с приводом от ремня и стальной поддон. ах да. там еще вместо датчика распредвала стоит разносчик искры. это 19е рено и 21е. ну както так.
Пролистал все каталоги. На рено 19 и 21 F3R вообще никогда не ставился, ни с каким индексом. У рено он шел только на 3 модели: лагуну, сценик и меган классик. Все 1996-1999гг. Ни раньше, ни позже его нигде нет. Фактически, это и есть наш святовский двиг со своим собственным индексом. Так что понятие "из старых ф3р" не существует... Вся инфа здесь:
https://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault?all=1

Теперь открываем каталоги Вольво. И видим B20F 110лс в моделях 140,440,460 и 480. Все 1992-1997гг. Именно такой у тебя:
https://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Volvo?all=1

Вывод один: такую голову с приливом под гидры среди рено не найти. Это голова только для Вольво.
При этом ни рено, ни вольво в эти моторы гидротолкатели с завода не ставили. Но в Вольво поставить можно (по счастливой случайности). Что в общем-то давно было изучено на вольво-форумах.
https://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=598#p5631
https://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=598#p18561

Остается вопрос совместимости распредвалов. Жду твоих замеров кулачка. Чтобы понять, надо ли дальше этим заниматься...
Для полноты хотелось бы знать и длину клапанов и пружин. Но это сложно наверно?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 21:22:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #65 : 25 Мая 2014, 00:17:01 »
Только не ищити Б20 от 140й вольвы! это ДРУГОЙ мотор. во всех каталогах ОШИБКА. а википедия говорит что F3R Ставился на 21е рено. то с цилиндрами 82мм там обьем 1.95

Да и кроме того обратите внимание на рено 2.0 моноинжектор. там таже бошка что и на инжекторе, но другие коллектора. ТОЕСТЬ от моноинжектора 2.0 голова вам катит. а от 1.8 моноинжектор... кстати может и она катит. неуверен. надо проверять. 2.0 инжектор и моник одна бошка точно. и на 21й точно были 2.0 ну верняк.

Википедия пишет что на рено 19 1.9 там был. это наверное 1.95 который там только цылиндр меньше 82 а не 82.7 та бошка должна стать.

Вобщем надо комуто на разборку поехать и изучить вопрос.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #66 : 25 Мая 2014, 00:22:07 »
Спасибо за инфу. Бум думать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #68 : 25 Мая 2014, 14:14:39 »
Кстати на 4ках ставились 2 Б20Ф мотора с разными индексами. отличаються на одну кобылу и оборотами максимальной мощности. у меня точно тот что страрее. я очень даже не исключаю что более новые так сказать "модернизированы" рено в "лучшую" сторону. 20 грам алюминия на каждой бошке при партии в пару миллион голов это немало.  🤩
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #69 : 25 Мая 2014, 17:29:53 »
Масляный канал для Гидрика на собраном моторе. ЗМЗ 406.

  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #70 : 25 Мая 2014, 20:14:48 »
Масляный канал для Гидрика на собраном моторе. ЗМЗ 406.
Ну дык, это все известно. На всех моторах под гидры так. Вот мой масляный канал в рено-голове - выверенный - ровно 8мм от верха. И укороченный клапан под гидрач (здесь он полностью закрыт).
Справа хорошо видна та самая поганая выемка...
 
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 00:04:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #71 : 29 Мая 2014, 14:10:24 »
"распил" бошки 1.7

  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #72 : 29 Мая 2014, 20:09:36 »
"распил" бошки 1.7
Продольная масломагистраль четко в том же месте.

ЗЫ. Пролистал весь этот архив Рено-9.  Башка с поршнями 1.95, с меньшей КС и меньшим подъемом клапанов:
https://www.flickr.com/photos/philandrews/sets/72157611127609902
Там и шайбы, похоже, меньше - как вазовские. + карб. Уж очень древний нафталин...

А вот эта четко от B20F 95гв оказалась в точности как наша - с нашими недо-приливами:



ХЗ, что у тебя за башка такая, хоть убей... 🚬
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #73 : 30 Мая 2014, 16:13:47 »
Сегодня спецом заеду в гараж и сфоткаю запасную бошку. Несмотря на то что пока без машины.

Кстати учитывая "дороговизну" родных деталей. народ на вольвы почти всегда покупал от рено. что агрегаты всборе. что бу комплектующие к ним. нефакт что бошка на фото на вольву до этого с рено не попала.

Ну покрайней мере ты знаеш что такое в природе точно было, и что именно ты ищеш. думаю найдёш.

Бошка у меня точно от 2.0 родная. ибо дырки под форсунку в бошке только на 2.0 были такой конфигурации. на 2.0 моно от рено бошки такиеже но без дырок под форсы (незнаю приливы есть или нет в литье).

Сказать точно могу одно.у меня 4ка 93го года выпуска. внешне ДОрестайл. внутри по проводке и по мотору уже почти РЕстайл. Считаеться что 2.0 ставился только на РЕстайл. но как обычно конвеер быссмысленный и беспощадный. порождает мутантов.

как я уже писал 2.0 на 4ках двух типов 109 и 110 кобыл при 5200 и соответсвенно при 5500 оборотов. и тот что мощнее по  докам шел с 93го года а тот что 109 с 94го. и по докамже. оба ставились парралельно до конца выпуска.

вобщем вечером отпишу. и даже перепишу коды моторов с блоков. бошки у меня на обоих моторах "конвеерные".
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #74 : 30 Мая 2014, 16:32:44 »
Нашел. Моторы отличаються степенью сжатия. у более (110 лс) мощного 9.5 СЖ у менее (109 лс) мощного 9.8. я так подозреваю что какраз из за разных ГБЦ.

109ти сильный имеют код мотора 208 и 209. 110ти 116 и 118.

какова СЖ у москвичевского F3R?
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #75 : 30 Мая 2014, 17:01:39 »
какова СЖ у москвичевского F3R?
9.5
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #76 : 30 Мая 2014, 17:04:15 »
какова СЖ у москвичевского F3R?


9,8
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #77 : 30 Мая 2014, 17:13:24 »
ребята, вы определитесь, 9.5 или всетаки 9.8?  😎
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #78 : 30 Мая 2014, 17:49:13 »

9,8
Откуда данные про 9.8?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #79 : 30 Мая 2014, 19:55:42 »
Откуда данные про 9.8?

Из камасутры и других источников - в частности, в книге по Мегану и Сценику для всех F3R 2,0 (а также для F7R 710) указана степень 9,8
Вот для 1,4- 9,5, для 1,6 - 4 штуки с 9,7 и один K7M 720 с 9,0 либо 9,5

А у тебя откуда 9,5?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 19:59:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию