Попытка снизить давление бензонасоса уменьшением хода толкателя в целях борьбы с переливом карбюратора , на мой взгляд , в корне неверна . Ввиду того , что пружина диафрагмы бензонасоса устанавливается с большим преднатягом , то снижение давления из-за уменьшения хода диафрагмы будет незначительно , но снижение производительности за цикл может не позволить прокачать нарождающуюся паровоздушную пробку .
Исправная запорная игла держит давление , создаваемое диафрагменным бензонасосом с запасом . Когда в целях борьбы с переливом (если игла не держит) делается : установка обратки , снижение давления бензонасоса ― это попытка приспособиться , вместо того , чтобы устранить проблему .
Ход диафрагмы желательно использовать полностью , тогда бензонасос не будет бояться жары .
Как подобрать толщину прокладок под бензонасос ?
Замеряем вылет штока от привалочной плоскости головки блока при положении его максимального выступания .Назовем этот размер буквой A.
Замеряем максимальное утопание язычка бензонасоса в конце рабочего хода от плоскости фланца бензонасоса ( внимание : пружина очень тугая , чтоб ее продавить помогаем рычагом ручной подкачки ) . Назовем этот размер буквой B .
Подбираем пакет прокладок , вместе с текстолитовой , толщиной S , равной
S = (A - B) + 0.1 мм
Где 0,1 мм - небольшой запас , чтоб шток не встал в распор и в то же время максимально использовать ход диафрагмы .
Если не уверены в точности замеров то запас можно взять и побольше . ( в некоторых инструкциях рекомендуемый запас 0,5 мм)