Автор Тема: Бензонасос ПЕКАР  (Прочитано 127690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #400 : 04 Апреля 2014, 09:59:55 »
Клапан нормально в своем гнезде сидит? Я доверяю только красным диафрагмам )))если есть щель - зачит половинки деформированы, перетянули болты при сборке.по обратной причине нет отпечатков отполовинок на другой диафрагме.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #401 : 05 Апреля 2014, 09:30:14 »
Про отпечаток не понял. Машкой правил,правил, так и не выправил. Собрал все родное на герметик. Еще не ставил. Диафрагма краснная нормальная..Клапан почему отпечатался ? Он ведь сидит плотно за стет кольца резинового.. К стати кольцо клапано серое шырокое, а в ремкомплекте черное узкое.. В других пекарах диафрагма черная,тоже в порядке. К стати у меня обойма клапана латунная,а у некоторых алюминевая.

Как можно перетянуть винты? Я закручевал шырокой,короткой отверткой до упора.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #402 : 05 Апреля 2014, 15:55:40 »
править на листе наждачной бумаги. намочив его и прилепив к стеклу. Вот я тоже достаточно часто задаю тот же вопрос:
Как можно перетянуть .... ?
как можно засунуть планку памяти  компьютере , перевернув её другой стороной, там же "ключ" в разъёме !? 😲  силумон, достаточно мягкий металл, тем более в зоне нагрева находится.... касательно отпечатка, если он есть, значит как то диафрагма его достала, например вылет штока большой, давит на диафрагму а та тянет крышку и стучит по клапану.... всему есть логичное объяснение, надо только внимательно всё рассмотреть!

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #403 : 06 Апреля 2014, 09:55:00 »
Че та подумал, шлифовать плоскость не стоит. В районе отверстий полд винты корпус будет тоньше, ну и поведет еще лучше от нагрева и затяжки.. Собрал на герметике ,посмотрим..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #404 : 15 Мая 2014, 13:59:37 »
Значит так.
После поездки в 500км,снова масло под бензанасосом. Бензин не течет в соедененииях-это отлично.
Вот езть косяк,как не борись, он не куда не исчезает. Уж собран бензанасос на герметик Перматекс и приклеин к головке, как текло там, так и течет,не зависимо с каким моментом затянуты гайки. Делал строго по книге.. Значит меня уфу на V 6придется..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #405 : 22 Мая 2014, 10:29:28 »
Коллеги, прошу разъяснить
Поставил я вместо нашего пекара с выпадающей трубкой новый а-ля ВАЗ с прямым штуцером, но он переливает. Давление очень высокое и игла не держит! Ослаблял ли кто пружину насоса? Или ставил другую помягче? Если сдлать ход как в инструкции, то переливает безбожно. Я уже поменял 3 пары игл, поплавки, уменьшил перелив только сведя на минимум вылет штока прокладками, но тогда в жару из-за тепловых деформаций совсем перестает качать.
  • 214122, 1994,3317

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #406 : 22 Мая 2014, 11:28:02 »
Пружину ослабь путем ее укорачивания и проблема уйдет. Сам так делал. Иглы в карбюраторе тут не причем. А вообще лучше сделать обратку. Это несложно. Купить медную трубку 6 мм в магазине запчастей от холодильников и кондиционеров и протянуть ее до бензобака. Обратку врезать в корпус датчика уровня топлива рядом со штуцером забора топлива. Я себе так сделал и проблема перелива меня больше не волнует и насос не перегревается поскольку постоянно качает топливо.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #407 : 22 Мая 2014, 15:47:08 »
Вы все правильно говорите. Ездил 5 лет и горя не знал, пока не сносился насос, поставил от ВАЗомотора и привет.
Сейчас соорудил стенд из полиэтиленовой трубки длиной 2 метра и ведра с водой. Сделал так, что бы давление было 0.2 атм, до этого было заметно больше.
Остался вопрос, сколько должна перемещаться мембрана в насосе при правильно зазоре и ходе штока?
То есть если выставляем зазор как написано 1=1.5 мм, то при таком зазоре уже должна мембрана трогаться с места или нет? Поставлю разобранный насос на машину и буду смотреть что получится..
  • 214122, 1994,3317

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #408 : 27 Мая 2014, 22:53:40 »
    ВОт пришло время и моего родного бензонасоса. Начал перегреваться когда постоит машина. Решил я поставить пекар - как раз на доноре такой стоял.... Поставил - нарадоваться не мог.... пока через несколько дней не стала машина, когда хорошенько прогреется холостые терять. Оказалось беда такая

 Бензин протекал в мотор - итог замена масла ( из мотора 5 литров слил), и то что я немного дурак  - не посмотрел марку насоса - 701.
  Но я не отчаялся - и полошел в магаз и купил новый пекар модель 700 за 700 деревянных (извините за каламбур):



Довольный - понял сразу, что старый насос подтупливал - особенно когда тапку в пол жал. Но счастье было не долгим - жара сразу показала - кто тут не прав. Я с ним встал за пол дня 4 раза ( из них два раза на ходу в толкучке на повороте). Пошел сдал я его и взял сразу ремкомплект для своего старого бензонасоса. Перебрал - поставил, а такой подачи бензина как на пекаре нет - он даже фильтр с отстойником только на треть заполняет (стоит между бензонасосом и карбом).
Думаю он и в жару мне начнет опять фигней страдать. Вот.  Решил поиграться с прокладочками под креплением с бензонасосом - и соответственный вопрос - когда больше качает бензонасос: когда шток выставлен на 1.5 мм или когда 1 мм.
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #409 : 27 Мая 2014, 23:21:29 »
Чем больше торчит шток, тем больше ход и выше давление. Я установил экспериментальным путем: разобрал насос, прикрутил и завел машину. Посмотрел сколько ходит мембрана и увидел, что в девяточном слишком много было, прокладку аж вырывало из болтов, поставил старую нижнюю половину подобрав приемлемый ход и ослабил пружину, мне кажется, что такое давление не нужно.
  • 214122, 1994,3317

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #410 : 28 Мая 2014, 00:37:29 »
Попытка снизить давление бензонасоса уменьшением хода толкателя в целях борьбы с переливом карбюратора , на мой взгляд , в корне неверна . Ввиду того , что пружина диафрагмы бензонасоса устанавливается с большим преднатягом , то снижение давления из-за уменьшения хода диафрагмы будет незначительно , но снижение производительности за цикл может не позволить прокачать нарождающуюся паровоздушную пробку .
Исправная запорная игла держит давление , создаваемое диафрагменным бензонасосом с запасом . Когда  в целях борьбы с переливом (если игла не держит) делается : установка обратки , снижение давления бензонасоса   ― это попытка приспособиться , вместо того , чтобы устранить проблему .
Ход диафрагмы желательно использовать полностью , тогда бензонасос не будет бояться жары .
Как подобрать толщину прокладок под бензонасос ?
Замеряем вылет штока от привалочной плоскости головки блока при положении его максимального выступания .Назовем этот размер буквой A.
Замеряем максимальное утопание язычка бензонасоса в конце рабочего хода от плоскости фланца бензонасоса ( внимание : пружина очень тугая , чтоб ее продавить помогаем рычагом ручной подкачки ) . Назовем этот размер буквой B .
Подбираем пакет прокладок , вместе с текстолитовой , толщиной   S , равной
S = (A - B) + 0.1 мм
Где 0,1 мм - небольшой запас , чтоб шток не встал в распор и в то же время максимально использовать ход диафрагмы .
Если не уверены в точности замеров то запас можно взять и побольше . ( в некоторых инструкциях рекомендуемый запас 0,5 мм)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 18:43:25 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #411 : 28 Мая 2014, 09:16:50 »
согласен с тем, что ход нужно использовать полностью. Ход штока около 6 мм у УЗАМ и если использовать насос ваз с другой лапкой, то получается, что рабочий диапазон насоса смещается в сторону более сильного сжатия пружины + усилие натянутой диафрагмы = перелив! Давление наверно пару атмосфер получается, а не 0,2
  • 214122, 1994,3317

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #412 : 29 Мая 2014, 11:17:45 »
montvild
Вернули какой бензанасорс в магаз Пекар, где его брали?
Сейчас поставили пекар ?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #413 : 29 Мая 2014, 19:16:32 »
montvild
Вернули какой бензанасорс в магаз Пекар, где его брали?
Сейчас поставили пекар ?
Брал у нас в магазине - в Приволжске. Пекар 700. Сейчас стоит родной - он меня подводит пока только при стоянке на жаре....


Кстати народ - не подскажите, что за мотор у меня стоял на доноре - а то он мне достался без документов, вот он на фото:


  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #414 : 29 Мая 2014, 19:37:38 »
похож на обычную полтораху Уфимскую, 331 мотор.

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #415 : 29 Мая 2014, 19:41:17 »
похож на обычную полтораху Уфимскую, 331 мотор.
А вообще - на самом моторе есть какие-нибудь обозначения позволяющие понять, что за зверь?
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #416 : 29 Мая 2014, 23:47:06 »
Ну какбэ да. Перед первой звёздочкой писАлась марка мотора...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #417 : 30 Мая 2014, 09:57:12 »
montvild На фото насос, таких в живую не видел, чьи они?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #418 : 30 Мая 2014, 22:27:56 »
montvild На фото насос, таких в живую не видел, чьи они?
Родной насос на узаме - такой был изначально.
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Бензонасос ПЕКАР
« Ответ #419 : 01 Декабря 2014, 01:44:42 »
Попытка снизить давление бензонасоса уменьшением хода толкателя в целях борьбы с переливом карбюратора , на мой взгляд , в корне неверна . Ввиду того , что пружина диафрагмы бензонасоса устанавливается с большим преднатягом , то снижение давления из-за уменьшения хода диафрагмы будет незначительно , но снижение производительности за цикл может не позволить прокачать нарождающуюся паровоздушную пробку .
Исправная запорная игла держит давление , создаваемое диафрагменным бензонасосом с запасом . Когда  в целях борьбы с переливом (если игла не держит) делается : установка обратки , снижение давления бензонасоса   ― это попытка приспособиться , вместо того , чтобы устранить проблему .
Ход диафрагмы желательно использовать полностью , тогда бензонасос не будет бояться жары .
Как подобрать толщину прокладок под бензонасос ?
Замеряем вылет штока от привалочной плоскости головки блока при положении его максимального выступания .Назовем этот размер буквой A.
Замеряем максимальное утопание язычка бензонасоса в конце рабочего хода от плоскости фланца бензонасоса ( внимание : пружина очень тугая , чтоб ее продавить помогаем рычагом ручной подкачки ) . Назовем этот размер буквой B .
Подбираем пакет прокладок , вместе с текстолитовой , толщиной   S , равной
S = (A - B) + 0.1 мм
Где 0,1 мм - небольшой запас , чтоб шток не встал в распор и в то же время максимально использовать ход диафрагмы .
Если не уверены в точности замеров то запас можно взять и побольше . ( в некоторых инструкциях рекомендуемый запас 0,5 мм)
А вообщем- то можно почитать здесь :
https://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/Ustanovka/ustanovka.htm
Апсалютнабрынза! Сегодня ставил новый Пекар взамен ужосстарогодревнего, которого был вынужден вернуть на "родину" в связи с "отрупливанием" ЭБН. Пришлось немного "химичить" из-за того, что: 1.Рабочий ход язычка родного бензонасоса 7,5 мм 2. Рабочий ход(считал от плоскости фланца до упора) язычка ужосстарогодревнего Пекара 6мм и сам язычок как выяснилось при измерениях гнутый. 3. Рабочий ход(считал от плоскости фланца до упора) язычка нового Пекара 5мм. 4. Теплоизолирующая прокладка не родная, толщиной 6,5 мм из гетинакса.  5. Вылет штока на минимуме относительно блока без прокладок 9,5 мм, а на максимуме 14мм.
     Короче говоря подбирал по выше указанной формуле так, чтобы запас был не менее 0,7-0,8 мм т.к. на сколько ужмется паронит от затяжки не известно, потом все установил на мотор с небольшим прижатием. На максимальном вылете штока прощупывается малюсенький ход мембраны от рычага ручной подкачки. Так и оставил.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 01:50:03 от makmus »
  • 1990 21412-01