Сняли сегодня эту панельку, внимательно всё изучили и решили подключить на заглушенный штуцер (который маленький на фото). Остаток отломанного штуцера спилился напильником заподлицо и был заглушен саморезом с герметиком. Наверно инженеры рено специально делали этот штуцер про запас для таких как я криворуких 😳. Обороты упали (но всё равно высоковаты, грешу на то что клемму с аккума снимал), но всех проблем это не решило. Добавились новые, правда не столь критичные. Первая - уходит антифриз, вернее на заглушенной уровень в норме, заводишь - уходит почти весь из расширителя. Знающие люди сказали, что надо бачок чуть выше поднять (у меня от фолькса круглый). Вторая - пока решали проблемы со штуцером, машина грелась, вентилятор включался несколько раз, потом собрался уже уезжать, смотрю контролька перегрева сработала и на датчике уже глубоко в середине красной зоны, кое-как печкой побороли, но стало тревожно - только что работал вентилятор и вдруг перестал. Предохранители целые, реле работает, при замыкании контактов датчика вентилятора пропеллер не крутится.
Свои варианты: проблема первая - воздух в системе + бачок действительно поднять надо.
проблема вторая - либо не приходит плюс из ЧЯ, либо хана мотору вентилятора.