Автор Тема: Не заводиться  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #40 : 01 Февраля 2014, 15:04:35 »
В общем, согрел чайник кипятка, положил целлофан на стартер и полил рампу. Раза с 15 смог завести, работала на 2 цилиндрах, педалью держал обороты около 3 тысяч, минут через 5-7 подключился еще один цилиндр, в середине белой зоны заработал и четвертый. Но появились две новых проблемы:
1. Обороты ХХ 2 тысячи, с небольшой периодичностью обороты падают примерно на 200 единиц. При снятии разъёма с РХХ машина не глохнет, обороты падают примерно на 200-300 и всё равно продолжают плавать. Сделал видео с телефона, качество хреновое, но надеюсь кто-нибудь сможет расслышать и определить неисправность.
https://video.yandex.ru/users/vladimir-g87/view/1/
2. Что за шланг на фото и нужно ли его подключать? Под цифрой 1 конец шланга, в нем обломок какого-то штуцера, под цифрой 2 какая-то заглушка.


Дык у тебя сломан штуцер обратки - потому через дырку в коллекторе сосет воздух и обороты скачут. Ищи там рядом с заглушкой должен быть огрызок еще одного штуцера. Надо все восстанавоивать, герметизировать. Либо искать всю эту переднюю заглушку коллектора с целыми штуцерами.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 15:06:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #41 : 01 Февраля 2014, 15:13:54 »
Дык у тебя сломан штуцер обратки - потому через дырку в коллекторе сосет воздух и обороты скачут. Ищи там рядом с заглушкой должен быть огрызок еще одного штуцера. Надо все восстанавоивать, герметизировать. Либо искать всю эту переднюю заглушку коллектора с целыми штуцерами.
Час от часа не легче 😯. Никто не имел опыта восстановления этого штуцера? Что лучше сделать в данной ситуации? И я так понимаю РХХ из-за оборотов ХХ 2000 тоже почистить не мешало бы?

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #42 : 01 Февраля 2014, 15:16:13 »
А нельзя ли снять заглушку и подключить туда? А где обломано заглушить?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #43 : 01 Февраля 2014, 15:30:22 »
А нельзя ли снять заглушку и подключить туда? А где обломано заглушить?
Я не помню, совпадают ли там штуцера. Ну попробуй.
ЗЫ. Знающие люди подсказывают - не подключишь. Сломанный штуцер на поксипол на медную трубку.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 15:36:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #44 : 01 Февраля 2014, 15:57:01 »
Я не помню, совпадают ли там штуцера. Ну попробуй.
ЗЫ. Знающие люди подсказывают - не подключишь. Сломанный штуцер на поксипол на медную трубку.
Ясно, спасибо огромное! Буду пробовать. А еще не подскажешь, как грамотно называется эта панель со штуцерами, на случай если придется б/у заказывать?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #45 : 01 Февраля 2014, 16:14:55 »
Ясно, спасибо огромное! Буду пробовать. А еще не подскажешь, как грамотно называется эта панель со штуцерами, на случай если придется б/у заказывать?
да так и называют. Или типа заглушка коллектора передняя - под регулятор давления топлива.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не заводиться
« Ответ #46 : 01 Февраля 2014, 16:46:07 »
сухие - это сегодня? если не сегодня, то стоит обратить внимание на следующее:
у свечей для инжектора есть очень важная характеристика - внутреннее сопротивление. на морозе оно может увеличиться в 3-4 раза, по сути искра сильно ослаблена или ее нет вообще. По симптомам выглядит как замерзшие форсы, кипяток из чайника помогает.
Внутри свечи стоит резистор. Его сопротивление на морозе не меняется.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Не заводиться
« Ответ #47 : 01 Февраля 2014, 22:50:05 »
Внутри свечи стоит резистор. Его сопротивление на морозе не меняется.
у новых исправных да, не меняется. или изменения остаются в допуске. Проблема больше в том, что на этот параметр подавляющее большинство даже не обращает внимание: изоляторы чистые, контакты не обгорели, эрозии нет, зазор в норме = всё О'кей! (грешен, сам так же думал, пока разок в начале зимы не словил такой эффект на старых свечах.)
при такой проблеме поливать кипятком  - это если ты оказался в деревне и нет запасных свечей. В правильном варианте проблема легко выявляется с помощью мультиметра и свечи меняются.
Почему упомянул про кипяток - сам поливал кипятком, будучи уверенным,  что в рампе вода и форсы замерзли. Причем помогало неоднократно, что только усугубляло постановку правильного диагноза.

вот, собственно, первоистория с конкретными цифрами https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14341.msg992910#msg992910
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 23:07:27 от Александр1266 »
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Goshan92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #48 : 02 Февраля 2014, 19:15:35 »
Оказывается виной всему был стартер
Снял,разобрал и понял что клинило якорь стартера отвалившейся и размолотой магнитной пластиной
  • 214145,1999г. F3R
Догоняет, отдувается, пошли титры, спрашивает сколько – отвечаю 2 литра (c)

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #49 : 02 Февраля 2014, 22:14:31 »
Сняли сегодня эту панельку, внимательно всё изучили и решили подключить на заглушенный штуцер (который маленький на фото). Остаток отломанного штуцера спилился напильником заподлицо и был заглушен саморезом с герметиком. Наверно инженеры рено специально делали этот штуцер про запас для таких как я криворуких 😳. Обороты упали (но всё равно высоковаты, грешу на то что клемму с аккума снимал), но всех проблем это не решило. Добавились новые, правда не столь критичные. Первая - уходит антифриз, вернее на заглушенной уровень в норме, заводишь - уходит почти весь из расширителя. Знающие люди сказали, что надо бачок чуть выше поднять (у меня от фолькса круглый). Вторая - пока решали проблемы со штуцером, машина грелась, вентилятор включался несколько раз, потом собрался уже уезжать, смотрю контролька перегрева сработала и на датчике уже глубоко в середине красной зоны, кое-как печкой побороли, но стало тревожно - только что работал вентилятор и вдруг перестал. Предохранители целые, реле работает, при замыкании контактов датчика вентилятора пропеллер не крутится.
Свои варианты: проблема первая - воздух в системе + бачок действительно поднять надо.
                           проблема вторая - либо не приходит плюс из ЧЯ, либо хана мотору вентилятора.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #50 : 02 Февраля 2014, 22:30:47 »
Печку в салоне проверял насчет утечки антифриза?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Не заводиться
« Ответ #51 : 02 Февраля 2014, 22:31:54 »
Ну вентилятор просто проверить, а вот воздушную пробку надо выгонять из системы охлаждения. А почему бачёк от фольца стоит?  почему бы не поставить оригинальный?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #52 : 02 Февраля 2014, 22:37:50 »
у меня от фольца круглый на уровне штатного
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #53 : 02 Февраля 2014, 22:49:32 »
Печку в салоне проверял насчет утечки антифриза?
Всё сухо, чуть сопатится только с пятерника, сейчас боюсь тянуть на морозе.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #54 : 02 Февраля 2014, 22:50:00 »
Ну вентилятор просто проверить, а вот воздушную пробку надо выгонять из системы охлаждения. А почему бачёк от фольца стоит?  почему бы не поставить оригинальный?
Родные я чаще чем масло менял.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #55 : 02 Февраля 2014, 22:51:30 »
у меня от фольца круглый на уровне штатного
Ну у меня в принципе поднять его можно немного - примерно на 2-3 см, на двух шпильках держится. СтОит ли немного поднять?

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #56 : 02 Февраля 2014, 23:00:03 »
Ну у меня в принципе поднять его можно немного - примерно на 2-3 см, на двух шпильках держится. СтОит ли немного поднять?

можно, проще на фото увидеть как он стоит. главное что в капот не уперся
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #57 : 02 Февраля 2014, 23:02:57 »
можно, проще на фото увидеть как он стоит. главное что в капот не уперся
2-3 см как раз на глаз  до капота, фото постараюсь завтра сделать. Вы всё-таки считаете что антифриз при запуске из бачка может уходить из-за его низкого расположения? И как лучше воздух выгнать если на радиаторе штуцер спускной практически наглухо заделан?

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #58 : 04 Февраля 2014, 08:59:01 »
можно, проще на фото увидеть как он стоит. главное что в капот не уперся
Вот фото бачка:

На фото я еще его не поднимал, вчера поднял примерно на 2 сантиметра. Вторую шпильку плохо видно, но думаю понятно как крепить.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 09:01:22 от Tekke »

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #59 : 04 Февраля 2014, 09:05:15 »
Пробка воздушная у тебя, бачок тут не причём. Задирай морду у машины и выглняй воздух.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы