Автор Тема: Не заводиться  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #60 : 04 Февраля 2014, 09:10:21 »
Пробка воздушная у тебя, бачок тут не причём. Задирай морду у машины и выглняй воздух.
Я не знаю как это лучше сделать - на радиаторном спускнике практически наглухо всё заделано (прежним хозяином), лучше через печной шланг?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #61 : 04 Февраля 2014, 09:25:16 »
Я не знаю как это лучше сделать - на радиаторном спускнике практически наглухо всё заделано (прежним хозяином), лучше через печной шланг?

Пробуй через верхний печной, почему бы нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #62 : 04 Февраля 2014, 09:58:04 »
Пробуй через верхний печной, почему бы нет
Гран мерси 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #63 : 05 Февраля 2014, 08:45:08 »
В свете обсуждения на предыдущих страницах промывки форсунок Винсом и Лавром

Как-то "выпало из памяти" - сейчас вспомнил
Есть информация, что этими промывками можно "испортить" кислородный датчик (лямбда-зонд) - если не сделать негодным, то загрязнить всякой сранью, выходящей из двигателя - запросто...
Как-то так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Не заводиться
« Ответ #64 : 05 Февраля 2014, 19:31:02 »
В свете обсуждения на предыдущих страницах промывки форсунок Винсом и Лавром

Как-то "выпало из памяти" - сейчас вспомнил
Есть информация, что этими промывками можно "испортить" кислородный датчик (лямбда-зонд) - если не сделать негодным, то загрязнить всякой сранью, выходящей из двигателя - запросто...
Как-то так...
лавр утверждает, что все безопасно:
Цитировать
Не содержат кислот и соединений свинца, безопасны для катализаторов и кислородных датчиков.
https://www.lavr.ru/catalog/section/promyvka-inzhektornyh-i-dizelnyh-sistem/
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #65 : 05 Февраля 2014, 21:05:12 »
лавр утверждает, что все безопасно:

Цитировать
Не содержат кислот и соединений свинца, безопасны для катализаторов и кислородных датчиков.

https://www.lavr.ru/catalog/section/promyvka-inzhektornyh-i-dizelnyh-sistem/

Среди прочего я писал:

загрязнить всякой сранью, выходящей из двигателя

При чём тут кислоты и свинец?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Не заводиться
« Ответ #66 : 05 Февраля 2014, 21:08:06 »
При чём тут кислоты и свинец?
ну видимо только кислоты и свинец вредны для нейтрализатора и лямбды

и если ошметки еще как-то могут забить нейтрализатор, то для лямбды они пофигу
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #67 : 05 Февраля 2014, 21:20:48 »
и если ошметки еще как-то могут забить нейтрализатор, то для лямбды они пофигу

Не ошмётки
Ты промывал сам-то хоть раз, представление имеешь, что там в выхлоп может вылетать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Не заводиться
« Ответ #68 : 05 Февраля 2014, 21:40:04 »
Не ошмётки
Ты промывал сам-то хоть раз, представление имеешь, что там в выхлоп может вылетать?
лавром три раза форсы мыл, как-раз месяц назад помывка была
представлять представляю, но лямбда ж не сквозной датчик - все мимо него летит, в него попадают лишь жалкие крохи газов
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #69 : 05 Февраля 2014, 22:36:59 »
лавром три раза форсы мыл, как-раз месяц назад помывка была
представлять представляю, но лямбда ж не сквозной датчик - все мимо него летит, в него попадают лишь жалкие крохи газов

Не согласен
Ты видел внутренности-канал мундштука для папирос-сигарет или чубука трубки? подобная хрень и на датчике будет - только там движение газов с намного большей скоростью, соответственно - получается "бомбардировка" датчика этой сранью, и прилипнет крепче
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Не заводиться
« Ответ #70 : 05 Февраля 2014, 22:41:46 »
Не согласен
Ты видел внутренности-канал мундштука для папирос-сигарет или чубука трубки? подобная хрень и на датчике будет - только там движение газов с намного большей скоростью, соответственно - получается "бомбардировка" датчика этой сранью, и прилипнет крепче
для чего по-твоему колпачек на лямбде? )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #71 : 05 Февраля 2014, 22:44:27 »
для чего по-твоему колпачек на лямбде? )

И что? его засратость никак не повлияет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Не заводиться
« Ответ #72 : 05 Февраля 2014, 22:45:59 »
да не будет там засратости - все выгорит и выдует нафик
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #73 : 05 Февраля 2014, 22:50:57 »
да не будет там засратости - все выгорит и выдует нафик

Смотря, как засрётся - а то хрен отдерёшь... и будут отверстия в наконечнике забитые, и датчик будет врать безбожно - со всеми вытекающими...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #74 : 07 Февраля 2014, 16:19:32 »
если схватывает и не заводится---146% форсы подмерзли, лей в бак спирт или покупай осушить воды(присадка) и отогревай форсы.
Господа! Geyf, NN_52, другие...  прошу прощения... У меня похожая проблема... Если не трудно, посмотрите тут https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62453.160...
Я вроде поиском пробежал, но не то искал, видимо... "не завёля" - чёт ума не хватило... я что-то техническое вводил, похоже... - чёт про свечи да форсы... не вспомню...(((( 
 У меня таже ситуация, похоже...?((( Тока стартер - бодрячок, а ДВС - мертвячок...((( почему - у меня один тока ответ уже...  В нём живёт барабашка...
Да, и завёлся же он у меня... ну, я описывал там (по ссылке) на 2 горшках - в конвульсиях минут 5... погрелся же чуток... не отмёрзли форсы...(((   🤦‍♂️ кароч...((
Если я рампу погрею чем-то? чем, кстати можно? кипяток? паяльная лампа? (аккуратно конечно же очень) или фен? Должно получиться, или лучше демонтировать,
занести в помещение и отогреть вместе с форсами?  просто боюсь найду бокс, утащу эвакуатором...  а итогом будет "НИЧЕГО"((( 
Поглядите, плиз мой пост в теме "Renault F3R. Вопросы. Общая тема" - по ссылке... Я вижу тут люди, которые в РЕНЕ очень неплохо разбираются... я вроде как дилетант...
да и РЕНОгор у меня тока недавно... (прошлая зима - норм, кстати)... Короче я сам просто в ауте уже... не знаю что думать, что делать...(((
Поэтому прошу помощи клуба...!!)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #75 : 07 Февраля 2014, 16:24:14 »
Да, и ещё я так понял, что это от конденсата, влаги точнее в топливе?
Схватывается именно при резком похолодании? или что ещё?
как защищать двиг от такой каки? лить иногда добавки, вытесняющие влагу?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #76 : 07 Февраля 2014, 17:15:21 »
Да, и ещё я так понял, что это от конденсата, влаги точнее в топливе?
Схватывается именно при резком похолодании? или что ещё?
как защищать двиг от такой каки? лить иногда добавки, вытесняющие влагу?
Ты пиши все же в одной теме. Я тебе там ответил, а ты здесь продолжаешь...
Ну как думаешь, лед от чего образуется в природе? Да, от похолодания.
Защитить можно - специально готовить машину к зиме (любую!). Наши условия весьма суровы для всех. Перепады и влажность рано или поздно образуют конденсат в системе. Выгоняется спиртосодержащими присадками и далее только качественным бензом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #77 : 07 Февраля 2014, 18:59:46 »
Ты пиши все же в одной теме. Я тебе там ответил, а ты здесь продолжаешь...
Ну как думаешь, лед от чего образуется в природе? Да, от похолодания.
Защитить можно - специально готовить машину к зиме (любую!). Наши условия весьма суровы для всех. Перепады и влажность рано или поздно образуют конденсат в системе. Выгоняется спиртосодержащими присадками и далее только качественным бензом.
Спасип!) постараюсь в одной...) по машине - понял... подумаю...)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #78 : 15 Февраля 2014, 02:08:18 »
Ну, чё могу сказать...  респект шаманам!))  Машин завёлся))
Видимо, форсунки замёрзшие были... (ну, теперь-то я уверен...).
Хроника:
в прошлую субботу в Экзисте заказал стартер...  Магнетти Марелли... восстановленный.
В среду - получил его, купил хайгировый осушитель-очиститель топлива...
подготовился))
Пятница. 15:30...  оставил комп работать работу...  чё, думаю сидеть-то...? пойду машин
реанимировать...  (я перед этим притащил АКБ на зарядку...)  сутки с лишним заряжал
батарейку, взял её, чуток струмента, пошёл к машине...  реаниматор...
а на улице было -2 пару дней... а тут гляжу...  +/- НОЛЬ или повыше даже...  ПОРА!!!)
Ставлю АКБ, ключ - на старт!  ....чик!) и всё...))  не крутит... старый стартер вообще закис, похоже...(((
нормально...  постукал по нему ключиком - нету реакции... да и хренсним...  беру ключи, потихоньку
начинаю отворачивать стартер... 2 винта...  (говорил наверно - третий отломан был вмемте с ухом крышки стартера).
 Короче неспеша поставил новый стартер...  сажусь на место пилота...  (3 недели не летал уже...((( ).
ЧИК...!  с полтыка мотор запускается...  ну, всё верно...  форсы - оттаяли, свечи - новые...  чё надо ещё?)
ХХ - ровный...  всё ОК, короче...  да, жижу ХАЙГИИРОВСКУЮ - сразу в бак вылил... (полбанки) она на 40-60л, а у меня там
не больше 15-ти...  всё...  вопрос решён...  теперь знать буду...  за влагой - наблюдать буду...
  А вот, вопрос возник по ходу дела...  а  почему раньше не бывало такого? не везло просто?  бенз - говно полное?
или просто у форсунок со временем зазоры увеличиваются (или ещё что-то такое...) ?  Может стоит поменять форсы на новые?
или это фигня полная? ести пора - тогда надо менять... 15 лет машине... и форсам - соответстно...
А так - всё...!) вопрос решён (почти...)  завтра надо с глушителем что-то делать...  у меня же как машин "завёлся" - стрельнуло...(((
кусок глушителя - выбило... сантиметров 7-10 в диаметре...))  Лежит БОСАЛ в гараже... от АСТРЫ...  сказали, что подходит, я и купил...
не совсем конечно...((( короче завтра надо с глушителем что-то делать...  ато не дадут ездит... - арестуютнафиг!)  орёт - ужос просто как...)))
Всем спасибо... вселили уверенности... не напрягался, вот чесслова... просто дождался тепла...  и реанимировал пациента...))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.