Автор Тема: Не заводиться  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Goshan92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Не заводиться
« : 30 Января 2014, 10:16:55 »
Два дня стояла на морозе,сегодня утром пошел заводить,с ключа никак,акум еле крутит,решил скатить ее с горки во дворе,завелась и тут же заглохла,потом мужик на меренке прикуривал минут 20,пытались заводить делает 1-2 оборота и все.а после прикуривания вобще отказывается работать стартер,поворачиваю ключ,включается насос,тухнет чек,завожу-только щелчок и все
https://vimple.ru/97cbc4655bf3470e9d6236f5d69f7139
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 10:18:35 от Goshan92 »
  • 214145,1999г. F3R
Догоняет, отдувается, пошли титры, спрашивает сколько – отвечаю 2 литра (c)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Не заводиться
« Ответ #1 : 30 Января 2014, 10:23:38 »
Два дня стояла на морозе,сегодня утром пошел заводить,с ключа никак,акум еле крутит,решил скатить ее с горки во дворе,завелась и тут же заглохла,потом мужик на меренке прикуривал минут 20,пытались заводить делает 1-2 оборота и все.а после прикуривания вобще отказывается работать стартер,поворачиваю ключ,включается насос,тухнет чек,завожу-только щелчок и все
https://vimple.ru/97cbc4655bf3470e9d6236f5d69f7139
Как я понял, раздел Renault создан только для того, чтобы в нём вопросы задавать? Поискать не пробовали самостоятельно? Эта проблема описана и неоднократно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #2 : 30 Января 2014, 15:19:04 »
Выручайте, граждане. Я не стану создавать новую тему и рискну спросить здесь.
Вчера с утра приехал на работу, за бортом примерно -25, всё было нормально. В обед вышел прогреть и не завелся, посадил аккум, привез из дома второй заряженный, посадил и его.
Сегодня с 9 утра и вот до сих пор возился (на улице сегодня уже -2😎, так и не завел.
Что проверял: топливо в систему поступает и назад в бак уходит (снимал оба шланга от впуска), предохранитель F2 целый, реле бензонасоса и предохранитель на 30А тоже,  провода и разъёмы датчиков снимал-крутил, массу чистил, клемму акб заменил на новую тазовскую. Сопротивление на ДПКВ 188 Ом, то есть в допуске. Искра есть на всех свечах, но 2 из них сырые, 2 сухие (сырые в цинлиндрах 2 и 4 если считать от ремня ГРМ). Когда пробую запускать, двигатель как-будто сейчас схватит и будто бы не хватает самую малость, при этом вроде как машину потряхивает (хотя не знаю, может замерз сильно, поэтому и казалось). Еще заметил, что под электрическим разъемом катушки (та что на 1 и 4 цилиндры) толи масло, толи еще что-то, по консистенции смахивающее на солидол.
Если есть у кого какие мысли что можно еще посмотреть, напишите, пожалуйста. Сегодня уже вряд ли буду смотреть, так как очень замерз, наверное завтра с утра посмотрю.

Оффлайн Goshan92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #3 : 30 Января 2014, 18:47:10 »
Выручайте, граждане. Я не стану создавать новую тему и рискну спросить здесь.
Вчера с утра приехал на работу, за бортом примерно -25, всё было нормально. В обед вышел прогреть и не завелся, посадил аккум, привез из дома второй заряженный, посадил и его.
Сегодня с 9 утра и вот до сих пор возился (на улице сегодня уже -2😎, так и не завел.
Что проверял: топливо в систему поступает и назад в бак уходит (снимал оба шланга от впуска), предохранитель F2 целый, реле бензонасоса и предохранитель на 30А тоже,  провода и разъёмы датчиков снимал-крутил, массу чистил, клемму акб заменил на новую тазовскую. Сопротивление на ДПКВ 188 Ом, то есть в допуске. Искра есть на всех свечах, но 2 из них сырые, 2 сухие (сырые в цинлиндрах 2 и 4 если считать от ремня ГРМ). Когда пробую запускать, двигатель как-будто сейчас схватит и будто бы не хватает самую малость, при этом вроде как машину потряхивает (хотя не знаю, может замерз сильно, поэтому и казалось). Еще заметил, что под электрическим разъемом катушки (та что на 1 и 4 цилиндры) толи масло, толи еще что-то, по консистенции смахивающее на солидол.
Если есть у кого какие мысли что можно еще посмотреть, напишите, пожалуйста. Сегодня уже вряд ли буду смотреть, так как очень замерз, наверное завтра с утра посмотрю.
я сегодня тоже пробовал двумя акумами заводить ни первый старый,ни второй новый не помогли,делает 1-1,5 оборота еле еле и все
Попросил тракториста снегоуборщика дернуть на тросу-метра не проехал на передаче ,сразу замурлыкала
  • 214145,1999г. F3R
Догоняет, отдувается, пошли титры, спрашивает сколько – отвечаю 2 литра (c)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Не заводиться
« Ответ #4 : 30 Января 2014, 18:54:32 »
пробуй на тросу,если больше ничего не помогает.....только аккумулятор заряди что бы насос качал,должно помочь.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #5 : 30 Января 2014, 21:52:02 »
пробуй на тросу,если больше ничего не помогает.....только аккумулятор заряди что бы насос качал,должно помочь.
Только что друг на тросу с работы привез, дома оно как-то спокойнее. Завестись с троса не смог. Аккумулятор гонял сегодня долго, плюс еще один товарищ на калине прикуривал меня минут пятнадцать. Как выше описывал - как-будто вот-вот схватит, но чего то не хватает.
У меня предположение возникло, может кто из гуру подскажет. На карбюраторных движках при таких симптомах часто виноват коммутатор, какова вероятность что у меня ЭБУ вышел из строя? Или это домыслы из области фантастики?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #6 : 30 Января 2014, 22:11:37 »
какова вероятность что у меня ЭБУ вышел из строя? Или это домыслы из области фантастики?
Вероятность минимальная. С наибольшей вероятностью замерзли форсы от плохого бенза и старой системы в целом. Вторая вероятность - аккум слабый и на инж его не хватает. Обе вероятности обычно отлично сосуществуют. В этом случае форсы уныло льют, а не распыляют. Льющий бенз не загорается, а наоборот - заливает свечи. Разработчики машин не рассчитывают, что бензин может не распыляться или не гореть...
Как вариант прыснуть вспомогательного эфира в коллектор - он взорвется сразу, но потом опять будет уныло крутить. Но бывает повезет, и пары вспышек хватает, чтобы прогнать налитый бенз - тогда заводится хотя бы на одном горшке.
Стартером крутить долго нельзя - у рено пластиковая планетарка - он не рассчитан на долгую работу. Спалить очень легко.
В описанных случаях упорного незапуска машину только в тепло - отогревать. Там принимать все меры для выгона воды из системы - спиртосодержащее в бак, промывку инжектора, обслужить/зарядить аккум и т.д.
Обычно потом остаток зимы проходит успешно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 22:14:07 »
Только что друг на тросу с работы привез, дома оно как-то спокойнее. Завестись с троса не смог. Аккумулятор гонял сегодня долго, плюс еще один товарищ на калине прикуривал меня минут пятнадцать. Как выше описывал - как-будто вот-вот схватит, но чего то не хватает.
У меня предположение возникло, может кто из гуру подскажет. На карбюраторных движках при таких симптомах часто виноват коммутатор, какова вероятность что у меня ЭБУ вышел из строя? Или это домыслы из области фантастики?

если схватывает и не заводится---146% форсы подмерзли, лей в бак спирт или покупай осушить воды(присадка) и отогревай форсы.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Не заводиться
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 22:15:05 »
Только что друг на тросу с работы привез, дома оно как-то спокойнее. Завестись с троса не смог. Аккумулятор гонял сегодня долго, плюс еще один товарищ на калине прикуривал меня минут пятнадцать. Как выше описывал - как-будто вот-вот схватит, но чего то не хватает.
У меня предположение возникло, может кто из гуру подскажет. На карбюраторных движках при таких симптомах часто виноват коммутатор, какова вероятность что у меня ЭБУ вышел из строя? Или это домыслы из области фантастики?
Мне кажется что свечи Г. Сам вчера с утра еле завелся (сам на полусевшем аккуме), после этого на работе подзарядил аккум и вечером после работы уже еле-еле раскачал. Пару минут мурыжил его. И вот сегодня утром москвич отправил меня на маршрутке. Из под носа в магазине увели последний комплект разрекламированных свечей бош, пришлось заказывать в экзисте. Завтра вечером поставлю и отпишусь.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #9 : 30 Января 2014, 22:18:26 »
Вероятность минимальная. С наибольшей вероятностью замерзли форсы от плохого бенза и старой системы в целом. Вторая вероятность - аккум слабый и на инж его не хватает. Обе вероятности обычно отлично сосуществуют. В этом случае форсы уныло льют, а не распыляют. Льющий бенз не загорается, а наоборот - заливает свечи. Разработчики машин не рассчитывают, что бензин может не распыляться или не гореть...
Как вариант прыснуть вспомогательного эфира в коллектор - он взорвется сразу, но потом опять будет уныло крутить. Но бывает повезет, и пары вспышек хватает, чтобы прогнать налитый бенз - тогда заводится хотя бы на одном горшке.
Стартером крутить долго нельзя - у рено пластиковая планетарка - он не рассчитан на долгую работу. Спалить очень легко.
В описанных случаях упорного незапуска машину только в тепло - отогревать. Там принимать все меры для выгона воды из системы - спиртосодержащее в бак, промывку инжектора, обслужить/зарядить аккум и т.д.
Обычно потом остаток зимы проходит успешно.
Спасибо большое.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #10 : 30 Января 2014, 22:20:28 »
если схватывает и не заводится---146% форсы подмерзли, лей в бак спирт или покупай осушить воды(присадка) и отогревай форсы.
И Вам спасибо. На старом карбюраторном регулярно зимой спирт аптечный заливал, прямо в бак пару фунфырей. На СВРе забыл, вот результат. Значит выход только греть? Датчики вряд ли померли?

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #11 : 30 Января 2014, 22:21:56 »
Мне кажется что свечи Г. Сам вчера с утра еле завелся (сам на полусевшем аккуме), после этого на работе подзарядил аккум и вечером после работы уже еле-еле раскачал. Пару минут мурыжил его. И вот сегодня утром москвич отправил меня на маршрутке. Из под носа в магазине увели последний комплект разрекламированных свечей бош, пришлось заказывать в экзисте. Завтра вечером поставлю и отпишусь.
Свечи рено оригинал, б/у пару месяцев. Когда выкручивал их из "сухих" цилиндров увидел если не идеальный, то как минимум отличный нагар.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Не заводиться
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 22:25:08 »
И Вам спасибо. На старом карбюраторном регулярно зимой спирт аптечный заливал, прямо в бак пару фунфырей. На СВРе забыл, вот результат. Значит выход только греть? Датчики вряд ли померли?
Инжектор гораздо больше боится воды, чем карб. Бывает, только карбовые при -30 из всех и заводятся...
Родные новые реновские свечи НИ на что не меняй!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 22:31:08 »
Инжектор гораздо больше боится воды, чем карб. Бывает, только карбовые при -30 из всех и заводятся...
Родные новые реновские свечи НИ на что не меняй!


+++ много, свечи разные пробывал, но все равно выбор сделал на оригинал.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #14 : 30 Января 2014, 22:44:38 »
Родные новые реновские свечи НИ на что не меняй!
Я это уже не раз замечал. До этого чемпион стояли, при затяжке (не с дури) две сломал. Или левак, или брак, покупал в экзисте.
Спасибо за информацию, ребята. Буду ждать выходных для оживления СВР. 🤪

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #15 : 30 Января 2014, 22:49:12 »
Мне кажется что свечи Г. Сам вчера с утра еле завелся (сам на полусевшем аккуме), после этого на работе подзарядил аккум и вечером после работы уже еле-еле раскачал. Пару минут мурыжил его. И вот сегодня утром москвич отправил меня на маршрутке. Из под носа в магазине увели последний комплект разрекламированных свечей бош, пришлось заказывать в экзисте. Завтра вечером поставлю и отпишусь.

ставь родные свечи и горя знать не будешь, помешались на этих бошах, свет клином на них сошелся?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Не заводиться
« Ответ #16 : 30 Января 2014, 22:54:28 »
ставь родные свечи и горя знать не будешь, помешались на этих бошах, свет клином на них сошелся?
Сам не понимаю. Тем более оригинал одни из самых бюджетных 😳

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Не заводиться
« Ответ #17 : 30 Января 2014, 22:59:18 »
Дык поэксперементировать охота же. 😆
А если дело в форсунках,  УЗ ванночка поможет?  На работе есть,  давно на неё покушаюсь..

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Не заводиться
« Ответ #18 : 30 Января 2014, 23:02:53 »
Дык поэксперементировать охота же. 😆
А если дело в форсунках,  УЗ ванночка поможет?  На работе есть,  давно на неё покушаюсь..


УЗ убъет наши форсы, проверено не один раз. не сразу все, но одну точно быстро
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Не заводиться
« Ответ #19 : 30 Января 2014, 23:07:17 »
Когда выкручивал их из "сухих" цилиндров увидел если не идеальный, то как минимум отличный нагар.
сухие - это сегодня? если не сегодня, то стоит обратить внимание на следующее:
у свечей для инжектора есть очень важная характеристика - внутреннее сопротивление. на морозе оно может увеличиться в 3-4 раза, по сути искра сильно ослаблена или ее нет вообще. По симптомам выглядит как замерзшие форсы, кипяток из чайника помогает.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004