спасиб за разъяснения, я хотела проверить в том варианте с тонким проводом к плюсу АКБ, но капот предательски не хотел открываться, долго я его дергала, потом от досады пнула слегка по бамперу - он и открылся, блин там еще и замок заедает. Короч ч/я ставила под светом фонарей, забавляла любителей покурить на балконе - наверное со стороны это дейсвительно весело))), в итоге ко мне пришел мой новый друг))) - мужичок с той 12 у которого ключик на 10 просила))), вообщем скучно мне не было))), я под капотом раком и есть с кем поболтать))), короче ему самому стало дико интересно в чем бяда, пока ч/я поставила - попробовала крутануть - тишина, блин лезть к стартеру в темноте было глупо, оставила на завтра, новый друг забрал аккум на зарядку, завтра с заряженным попробуем))), он грит с севшим аккумом щелчка не будет на стартере, а сдохший стартер щелкает но не крутит, блин вот либо книга врет, либо он путает - ладно завтра проверим.
Проводила друга с аккумом, закрываю машину, тут мальчики мимо - хопа знакомые рожи, ну постояли поболтали, повосхищались над ренодвигом, предлагали аккум с газели переставить - но мне уже лень было, вообщем я не ищу себе друзей)))) они сами меня находят))))
Ладно, ушла готовить кушать на завтра