в инете очень много инфы про него,я уже интересовался)) ну судя по объяве то 130 л.с.
я уже все прочитал:
плюсы -140 кобыл,надежность,мягкость хода,обороты также как у обычного двига,так что кпп не заметит разницу,ударов меньше буит
минусы- расход 12-18 литров плюс масло как на мопед мешается в бенз,трудно и дорого ремонтировать,вес 137 кг,склонен к перегреву,свечи дорогие и менять каждые 10000км, Нельзя глушить только что заведённый двигатель, т.е. если завёл прогревай и прокаляй свечи, нето свечи очень быстро кончатся, да и повторно на этих свечах можно и не завести уже машину.Завод хоть и заявляет ресурс в 125тык на этот двиг, но он обычно около 80 тык. И капиталка этого двига - это замена ротора и корпуса секции, т.е. практически полностью, обычно только запчасти в 50тыр выходят.