0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
блин что может быть, лампа масла горит если машина долг остоит, стоит 2-3 часа выхожу, кручу двиг , завел а лампа секунды 3-4 горит, потом тухнет и давление показывает 4 кг, грешил на клапан в фильтре, поменял фильтр-все равно также...
блин. Ну ясно же,что вопрос к редукционному клапану.
и что делать?
открутить колпачек в районе маслонасоса ,расконтрить регулировочный винт и подрегулировать . Я зажимал так,что после выключения двига при включенном зажигании контрольная лампа загоралась через 6 сек))))
нихренасе)))) окей буду знать
Отдаю свой за 10.
он гнилой или нет?
век живи,век учись)) Айдар долго голову ломал,почему у него прогретый двиг и контролька гореда на 1500 об. Клапан был разрегулирован. Умельцы постарались). Отрегулировали и лампа погасла и больше никого не беспокоила)
из-за 3 секунд горения оно того не стоит я считаю
после капиталки и не должна она столько гореть))
она негорела до тех пор пока у меня шланг непорвало идущий на указатель в салон... попал воздух- когда я заменл шланг и после этого такое началось...
ну да!как и тормоза.грэй прав а ты мозг нам выносишь
тормоза я прокачал, а шланг я менял и до этого воздух попадал зеначит и до этого, но никогда лампа негорела после этого...