я этот факт и не оспоряю . Сказано же,что манометр показывает 4кг! Если клапан разрегулирован и пружина села,то не поддерживается постоянное давление в системе. Я же писал,что если зажать клапан,то при заглушенном двиге лампа не загорается еще несколько секунд. Признак отрегулированного клапана,когда на манометре незначительно падает стрелка прибора,а не работает как тахометр. Редукционный клапан стоит прежде всего,чтобы поддерживать более меннее постоянное давление в стстеме,а не для бредовой защиты сальников и прокладок!) Наш насос на максималке не выдаст больше 6 кг! Что он там может порвать🤯? Гидравлики или нет,но я копаюсь с шестеренчатыми насосами с тех пор,когда многие под столом путешествовали. И Денис должен знать,что давление и производительность НШ прежде всего зависит от площади зуба и фронтального зазора .
Серега без обид но ты очень сильно ошибаешся.
Клапан даже теоретически не может поддерживать постоянное давление пока насос не выйдет на макс.отдачу это около 3000 оборотов в нашем моторе,до этих оборотов он тупо закрыт и всё.
Если ты заглушил мотор а лампа не загорается еще несколько секунд это признак того что в твоём моторе все зазоры смазываемых деталей близки к идеальным,клапан тут ну вообще никаким боком не при делах.
Наш насос теоретически в упор может выдать 160 легко(этоже обычный НШ типо 10ки только меньше),естественно сальники тут не при делах,самое слабое место это прокладка гбц и резинка под фильтром.
Да и еще,производительность и макс.давление это разные вещи,они конечно зависят друг от друга но не принципиально.