кто легкий? как это не удачная? На то он и передний привод, чтоб зад не загружать, а кидает - меня кидает по колеям, в остальных местах все норм, даж в ливень по воде шел как катер на 90 км/ч, единственное рулить было бесполезно
Угол наклона задней двери "Москвича" составляет примерно 27°, то есть чуть меньше, чем пограничное значение, при котором линия отрыва потока прыгает с нижней кромки двери на верхнюю и обратно. У "Москвича" срыв потока в задней части машины происходит строго по нижней кромки двери, и уже эта однозначность хороша сама по себе. Это положительно сказывается на чистоте заднего стекла, но отрицательно влияет на коэффициент лобового сопротивления. С точки зрения аэродинамического сопротивления у "Москвича" совершенно неудачный задок .
https://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htmЗдесь стоит вспомнить о выставке "Автодизайн", проходившей в 1988 году на ВДНХ в Москве. На выставке был показан Москвич с аэродинамическим обвесом, разработанным на заводе. Он, в частности, включал гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и
спойлер над задней дверью. Подчеркиваю, спойлер располагался не снизу двери, а в ее верхней части. Таким образом, спойлер помогал перенести линию срыва потока с нижней кромки задней двери наверх и избежать продольных вихрей, приводящих к увеличению аэродинамического сопротивления. Поскольку такая схема обтекания задка приводит к интенсивному забрызгиванию заднего стекла дорожной грязью, машина была оборудована стеклоочистителем на задней двери. Коэффициент обтекаемости этой машины был объявлен равным 0,37