Вообщем первая мысль была ЭМК, проверил норм, далее может уровень большой стал, ну там игла не держит, или поплавки заклинило... И на оборотах бензин съедает и типа норм работает... Полез разбирать карб, скинул крышку, все норм, начал собирать... Присоединяю тросик подсоса и проскакивает искра, я в недоумении... Пробуем завести без троса подсоса, а зажигания и нету... Думал, думал, крутил туда сюда... Заметил что задевая тросиком двигатель срабатывает ЭМК и реле, подумалось "может массы с движка не хватает?" Поручил другу смотать косу из тонких проводов, типа массу на движок кинуть, прикрутили массу, все собрали заводим... Вроде работает, покурил, порадовались что поедем домой, бросаем окурки, закрываем окна и... опять глохнет. А так уже часа 1.5 прошло... Я в одной футболке, а на улице прохладно... Мозг начал много думать. Не давал мне покоя этот тросик подсоса искрящий, ну не должно так быть... Тут меня осенило, что это не масса по тросику идет, а плюс, а откуда он там? Полез под панель, темно холодно, фонаря нету, телефон сдох, на ощупь в итоге выяснилось, что на массу кнопки подсоса "кто-то" прикрутил массу от замка зажигания... Кидаю массу от замка в другое место... И все работает... Вообщем, не изголяйтесь с проводкой))) Прикручивайте провода по цвету и куда положено...