Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 3)  (Прочитано 147833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18520 : 31 Октября 2012, 20:38:42 »
кстате, наткнулся случайно на тему продажи шкива к/в на короткий блок. поликлин. 1,5к МСК_vs_500р. Челяба ))
УЗАМ будет жить 😎

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18521 : 31 Октября 2012, 20:39:13 »
Зависит от того как едешь.
эт точно

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18522 : 31 Октября 2012, 20:39:50 »
а поподробнее🤯
Неужели надо учить ездить?
Передача и обороты выбирается в зависимости от скорости движения и желаемого расхода топлива)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18523 : 31 Октября 2012, 20:40:29 »
например, я всегда на 3000 переключаюсь - дальше реально рвет))) боюсь глушак оторвет с корнями))), получается на светофорах раз-два-три и ты уже летишь, правда на белом реально бодрее было, там сцепа была мягкая - как-то легче было
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18524 : 31 Октября 2012, 20:41:03 »
кстате, наткнулся случайно на тему продажи шкива к/в на короткий блок. поликлин. 1,5к МСК_vs_500р. Челяба ))
УЗАМ будет жить 😎
эти шкивы года полтора назад лежали в антее) неликвид.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18525 : 31 Октября 2012, 20:42:32 »
Неужели надо учить ездить?
Передача и обороты выбирается в зависимости от скорости движения и желаемого расхода топлива)))
Че такой злой-то? Не надо меня учить  😁

вот мне саму систему выборов оборотов бы разжевать - ну буду я больше оборотов рвать - топливо соответственно больше же расходуется? но при этом скорость быстрее набирается - типа то что на пониженных лучше прет, я вообще правильно поняла эту кухню🤯
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18526 : 31 Октября 2012, 20:43:20 »
например, я всегда на 3000 переключаюсь - дальше реально рвет))) боюсь глушак оторвет с корнями))), получается на светофорах раз-два-три и ты уже летишь, правда на белом реально бодрее было, там сцепа была мягкая - как-то легче было
на белом шахид мотор? реально бодрее? рыно курит...))

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18527 : 31 Октября 2012, 20:44:44 »
на белом шахид мотор? реально бодрее? рыно курит...))
ну вот после рено покатаюсь - точно скажу, но на светофорах реально бодрее старт брал - мне так кажется, потому что реношка как-то с напрягом идет, мне мось тем и понравился что резвый)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18528 : 31 Октября 2012, 20:44:48 »
...
вот мне саму систему выборов оборотов бы разжевать - ну буду я больше оборотов рвать - топливо соответственно больше же расходуется? но при этом скорость быстрее набирается - типа то что на пониженных лучше прет, я вообще правильно поняла эту кухню🤯
не по стрелкам ната... а чувствовать.
3 тыщи по оборотам это уже близко к максимальному моменту, поэтому бодрый набор скорости.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 20:47:05 от mac »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18529 : 31 Октября 2012, 20:45:26 »
например, я всегда на 3000 переключаюсь - дальше реально рвет))) боюсь глушак оторвет с корнями))), получается на светофорах раз-два-три и ты уже летишь, правда на белом реально бодрее было, там сцепа была мягкая - как-то легче было
а я никогда не переключаюсь по тахометру. только по желанию и стилю езды. лохприбор нужен только для того,чтобы видеть,что двиг не заглох) он собственно никакой смысловой нагрузки не несет. ну разве что придать живости комбинации.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18530 : 31 Октября 2012, 20:48:20 »
не по стрелкам ната... а чувствовать.
ну по началу по стрелкам, я три года не ездила, а сейчас уже слышу когда рвет, короче я не напрягаю двиг переключаю, и на салаватку на третьей заезжаю, там и на 4-ую переключаю - тянет прекрасно, когда впереди овощь едет чувствуется когда 4-ая не тянет)))) . А так бывает с ревом где-нить поворачиваю, ну чтоб успеть на первой - просто не успеваю на второю переключится руки заняты выруливанием))) всегда есть ощущение что ща глушак порвет как тузик тряпку)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18531 : 31 Октября 2012, 20:50:07 »
а я никогда не переключаюсь по тахометру. только по желанию и стилю езды. лохприбор нужен только для того,чтобы видеть,что двиг не заглох) он собственно никакой смысловой нагрузки не несет. ну разве что придать живости комбинации.
😁 дык он у меня не всегда робит)))) так когда сильно попросишь))) с волшебными словами)))), ну просто вижу что больше трехтысяч как-то напряжно - короче либо музыку прибавлять надо))))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18532 : 31 Октября 2012, 20:55:37 »
Машину надо чувствовать...
Я вообще на нейтралке катаюсь... Перед поворотом на нейтралку... В середине поворота на третью и разгон до 50-60, и опять на нейтралку до следующего поворота...
Мне до работы 3 правых поворота и 2 светофора))) Обратно 3 левых...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18533 : 31 Октября 2012, 20:57:28 »
я тахометр на комби ставил для того чтобы проверить сколько максимум оборотов он мне выдаст))))) по шахид тахометру максимум 4500 выдавал, при этом скорость на второй была примерна около 70) С учётом того что на спидометре было 80, погрешность, замерял по батиному мэрсу врёт на 10-15 км.
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18534 : 31 Октября 2012, 20:58:29 »
Цитировать
Машину надо чувствовать...
Я вообще на нейтралке катаюсь... Перед поворотом на нейтралку... В середине поворота на третью и разгон до 50-60, и опять на нейтралку до следующего поворота...
Мне до работы 3 правых поворота и 2 светофора))) Обратно 3 левых...
Повороты нельзя на нейтралке проходить, особенно зимой, особенно на летней резине...... Небезопасно это.....
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 21:00:22 от Inspektor GUL »
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18535 : 31 Октября 2012, 21:00:10 »
Машину надо чувствовать...
Я вообще на нейтралке катаюсь... Перед поворотом на нейтралку... В середине поворота на третью и разгон до 50-60, и опять на нейтралку до следующего поворота...
Мне до работы 3 правых поворота и 2 светофора))) Обратно 3 левых...
не люблю нейтралку))) в автошколе учили на ней не ездить))), да и этот как его экономайзер вечно на зеленом показывает, на белый вылазиет если на 3000 оборотах ехать - ну я вообще правильно поняла всю эту систему?
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18536 : 31 Октября 2012, 21:03:21 »
не знаю как рено и шахид мотор, но уфимский движок может спокойно ехать на СВЕРХ малых оборотах(на четвёртой передаче 30 км/ч), и ничего ему не будет))))) Только педаль акселератора надо потом плавнее нажимать, а то если утоппить - захлёбывается)))
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18537 : 31 Октября 2012, 21:06:02 »
не люблю нейтралку))) в автошколе учили на ней не ездить))), да и этот как его экономайзер вечно на зеленом показывает, на белый вылазиет если на 3000 оборотах ехать - ну я вообще правильно поняла всю эту систему?
правильно. кухня верная, как и направление мысли.
пы.сы. бортовой комп показал конкретные цифры: на ХХ(850 об/мин) расход 1,2, на передаче цифра 0.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18538 : 31 Октября 2012, 21:08:10 »
не знаю как рено и шахид мотор, но уфимский движок может спокойно ехать на СВЕРХ малых оборотах(на четвёртой передаче 30 км/ч), и ничего ему не будет))))) Только педаль акселератора надо потом плавнее нажимать, а то если утоппить - захлёбывается)))
насилуешь мотор (низовой р/в не в счет), гробишь шестерни кпп. и если не дай бог критическая ситуёвина на дороге, то предпринять ничего не сможешь кроме активного руления, что не всегда...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #18539 : 31 Октября 2012, 21:09:03 »
Говорят на УЗАМе спортивный подхват на 4.5 тыс... Ммм... Искал я, искал - не нашел... Видать дело в ОЗОНе и КСЗ.
Повороты нельзя на нейтралке проходить, особенно зимой....
Дык я ж не заваливаюсь в повороты на 40-50 км/ч.
Езжу как дед. Тихонечко...
Я вообще на 2101 на летней лысой резине зимой катался... Норм. Просто машину чувствовать надо...
не люблю нейтралку))) в автошколе учили на ней не ездить))), да и этот как его экономайзер вечно на зеленом показывает, на белый вылазиет если на 3000 оборотах ехать - ну я вообще правильно поняла всю эту систему?
Передача выбирается исходя из скорости и необходимости ее поддержания или увеличения. А обороты надо правой ногой чувствовать...
не знаю как рено и шахид мотор, но уфимский движок может спокойно ехать на СВЕРХ малых оборотах(на четвёртой передаче 30 км/ч), и ничего ему не будет))))) Только педаль акселератора надо потом плавнее нажимать, а то если утоппить - захлёбывается)))
Ну вообще то движку будет не хорошо... Все двигатели расчитываются на определенные обороты нагрузки...
Вообщем много плохо, мало тоже... Оптимально от 2 тыс для поддержания и до 4-х тыс для удовлетворительно разгона.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)