Говорят на УЗАМе спортивный подхват на 4.5 тыс... Ммм... Искал я, искал - не нашел... Видать дело в ОЗОНе и КСЗ.
Повороты нельзя на нейтралке проходить, особенно зимой....
Дык я ж не заваливаюсь в повороты на 40-50 км/ч.
Езжу как дед. Тихонечко...
Я вообще на 2101 на летней лысой резине зимой катался... Норм. Просто машину чувствовать надо...
не люблю нейтралку))) в автошколе учили на ней не ездить))), да и этот как его экономайзер вечно на зеленом показывает, на белый вылазиет если на 3000 оборотах ехать - ну я вообще правильно поняла всю эту систему?
Передача выбирается исходя из скорости и необходимости ее поддержания или увеличения. А обороты надо правой ногой чувствовать...
не знаю как рено и шахид мотор, но уфимский движок может спокойно ехать на СВЕРХ малых оборотах(на четвёртой передаче 30 км/ч), и ничего ему не будет))))) Только педаль акселератора надо потом плавнее нажимать, а то если утоппить - захлёбывается)))
Ну вообще то движку будет не хорошо... Все двигатели расчитываются на определенные обороты нагрузки...
Вообщем много плохо, мало тоже... Оптимально от 2 тыс для поддержания и до 4-х тыс для удовлетворительно разгона.