Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 3)  (Прочитано 426951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3540 : 10 Мая 2012, 20:16:07 »
Кому нибудь поршневая 1.7 УЗАМ нужна? Отполированая для себя делал когда-то 😎 двигло такое будет тащить лучше чем любой другой 1.7 (сток) особенно в гору, но под них голову надо специальную (85-тую) первых выпусков с клапанами 39.5 мм и камерой сгорания 85 мм (под обычную голову тоже встают только надо 2 прокладки)



« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 20:17:51 от Romanoff »

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3541 : 10 Мая 2012, 20:21:14 »
 Вотведь блин я двиг с точно такими же поршнями купил,сколько хочеш за них?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3542 : 10 Мая 2012, 20:23:22 »
Вотведь блин я двиг с точно такими же поршнями купил,сколько хочеш за них?
Ден привет, не знаю даже сколько шя поршневая то стоит 😀 но они хорошие очень по состоянию

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3543 : 10 Мая 2012, 20:26:40 »
Вотведь блин я двиг с точно такими же поршнями купил,сколько хочеш за них?
а че с твоими случилось? Головка есть 85ая уже хорошо. На таких поршнях и с 1.8 можно потягаться, помню когда эти поршня стояли мы от дядьки в гору уходили у него 1.8 под 80ый бенз и башка 412 стояла.  Потом как сферические поставил так он в гору на 5 ехал а я на 4... Поршневая и вправду лучше обычной

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3544 : 10 Мая 2012, 20:42:14 »
ищется ока,может есть у кого знакомый.....
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3545 : 10 Мая 2012, 20:58:10 »
а че с твоими случилось? Головка есть 85ая уже хорошо. На таких поршнях и с 1.8 можно потягаться, помню когда эти поршня стояли мы от дядьки в гору уходили у него 1.8 под 80ый бенз и башка 412 стояла.  Потом как сферические поставил так он в гору на 5 ехал а я на 4... Поршневая и вправду лучше обычной
Романыч ты цену не набивай :-D
 Все их достоинства и недостатки я итак знаю,а с 1.8 они тягаться не могут,просто у твоего бати гбц была 412 которая этот объем адекватно в стоке прокормить просто физически не может.
 Сколько хочеш за них?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 21:03:53 от Den1.8 »
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3546 : 10 Мая 2012, 21:01:43 »
Романыч ты цену не набивай :-D
 Все их достоинства и недостатки я итак знаю,а с 1.8 они тягаться не могут,просто у твоего бати гбц была 412 которая этот объем адекватно в стоке прокормить просто физически не может.
 Сколько хочеш за них?
Голова была не 412 а 85ая. на которой впуск 39.5 клапана. И кс 85 мм. Не может такого быть что прокормить не могла, так как мотор заводской был!
цену сам предложи

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3547 : 10 Мая 2012, 21:08:45 »
парни =) хелп.

вопрос..канешно не в тему но все же) поискал на форумах ничего не нашол - решил у вас спросить)

(когда то желал купить  - купил - но после отказался)
кароче мне в руки попала радиостанция  случайно Моторола CM140.

подключил  -  работает.
но только я пользоваться как савсем не понял.

читал на форумах что там 8 каналов. и инструкчию читал  так и ничего не поняв. после прочитал что такую станцию вообще надо разрешение регистрации лицензии.. а после  прочитал что и прошивки там есть..кароче голова опухла!

есть кто сможет обьяснить на пальцах что да как о такой станции?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3548 : 10 Мая 2012, 21:10:03 »
Голова была не 412 а 85ая. на которой впуск 39.5 клапана. И кс 85 мм. Не может такого быть что прокормить не могла, так как мотор заводской был!
цену сам предложи
Гбц у твоего бати на 1.8 была 412я как я понял из твоего поста...
 Я ведь очень мало предложить могу :-D :-D :-D
 Мне она для эксперементов с геометрией моторов нужна.
 1000р. За комплект гильзы/поршни/пальцы.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3549 : 10 Мая 2012, 21:17:05 »
Гбц у твоего бати на 1.8 была 412я как я понял из твоего поста...
 Я ведь очень мало предложить могу :-D :-D :-D
 Мне она для эксперементов с геометрией моторов нужна.
 1000р. За комплект гильзы/поршни/пальцы.
нет все наоборот, у нас был 1.7 с такой башкои  и поршнями
а у ДЯДИ тот 1.8 с 412 башкой которого мы обгоняли в гору!
Гильз у меня нету, только поршневая! пальцы выкинули и гильзы тоже, не знали что продавать когда то придется... тем более с выработкой были

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3550 : 10 Мая 2012, 21:23:57 »
парни =) хелп.

вопрос..канешно не в тему но все же) поискал на форумах ничего не нашол - решил у вас спросить)

(когда то желал купить  - купил - но после отказался)
кароче мне в руки попала радиостанция  случайно Моторола CM140.

подключил  -  работает.
но только я пользоваться как савсем не понял.

читал на форумах что там 8 каналов. и инструкчию читал  так и ничего не поняв. после прочитал что такую станцию вообще надо разрешение регистрации лицензии.. а после  прочитал что и прошивки там есть..кароче голова опухла!

есть кто сможет обьяснить на пальцах что да как о такой станции?
зачем тебе 1 рация? с кем болтать-то будешь? лучше верни владельцу))
А вообще тащи ко мне на работу - мы как раз продажей раций и занимаемся... ребята из сервис-центра все тебе про твою рацию расскажут)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 21:27:37 от knpl »
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3551 : 10 Мая 2012, 21:27:35 »
зачем тебе 1 рация? с кем болтать-то будешь? лучше верни владельцу))

в гараже лежала много лет.
чистил гараж - вот и нашол такое=)
отца спрашиваю как пользоваться  - он говорит да бог его знает..
"если подключишь и дэпсы тебе ласты  завернут - мы тебя не знаем"
вот так вот.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3552 : 10 Мая 2012, 21:29:25 »
Гильз у меня нету, только поршневая! пальцы выкинули и гильзы тоже, не знали что продавать когда то придется... тем более с выработкой были
Отдельно поршни продавать смысла нет. Новые в агидели комплект рублей около 400 стоит, твоим поршням цена рублей 100-150.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3553 : 10 Мая 2012, 21:35:45 »
Отдельно поршни продавать смысла нет. Новые в агидели комплект рублей около 400 стоит, твоим поршням цена рублей 100-150.
берите в агиделе значит. за 100-150 рублей пусть на память лучше останутся...
в антее ростовские говенные около 800р ценник. А это завод, можно сказать состояние новых.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 21:39:27 от Romanoff »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3554 : 10 Мая 2012, 21:42:23 »
берите в агиделе значит. за 100-150 рублей пусть на память лучше останутся...
в антее ростовские говенные около 800р ценник. А это завод можно сказать состояние новых.
Я тоже наслышан о неплохих качествах двигателей с такими поршнями, может кому-то и пригодятся. Если что, бошка у меня 85-я есть, могу продать заинтересованным лицам.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3555 : 10 Мая 2012, 21:48:35 »
Я тоже наслышан о неплохих качествах двигателей с такими поршнями, может кому-то и пригодятся. Если что, бошка у меня 85-я есть, могу продать заинтересованным лицам.
Могу фото сделать на этих поршнях канальцы (или проточки как правильнее?) где кольца маленькие и их много, ровненькие все отверстия, а на ростовских там 4 дырени кривые... Вот тебе и качество

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3556 : 10 Мая 2012, 21:51:06 »
Оп, башка на 85 всплыла? Как состояние? Поршня у самого такие есть...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3557 : 10 Мая 2012, 21:56:50 »
Оп, башка на 85 всплыла? Как состояние? Поршня у самого такие есть...
Очень дотошно я в нее не лазил, люфтов на распредвалу не нашел, на вид вроде добротная, правда грязная. Если есть интерес при следующем визите в Уфу могу с собой взять, посмотришь, оценишь.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3558 : 10 Мая 2012, 21:59:35 »
85 бошка редкая, у меня она и на таких и на таких поршнях была, более эффективно себя проявляет на поршнях со срезом (которые продаю) на сферических ничего особенного только расход бензина чуть увеличился. А восместно 85 бошка + поршни со срезом дадут жару.  Первый 1.7 более сложный в отличии от более поздних моделей 1.7 со сферическими поршнями и 412 головой которые просто тупо сделали проще... Ну и удешивили наверное!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3559 : 10 Мая 2012, 22:00:09 »
Очень дотошно я в нее не лазил, люфтов на распредвалу не нашел, на вид вроде добротная, правда грязная. Если есть интерес при следующем визите в Уфу могу с собой взять, посмотришь, оценишь.
Вообще-то у меня их две, правда из одной уже выпрессованы втулки, могу обе прихватить, чтобы было из чего выбрать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650