Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 3)  (Прочитано 426951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3560 : 10 Мая 2012, 22:16:57 »
Вообще-то у меня их две, правда из одной уже выпрессованы втулки, могу обе прихватить, чтобы было из чего выбрать.
Меня больше интересуют трещины и "разъеденость" каналов тосолом. Раковины и т.д.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3561 : 10 Мая 2012, 22:18:24 »
есть голова 248 но стучит распредвал из за этого снял её знакомый)) как можно вылечить?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3562 : 10 Мая 2012, 22:20:30 »
есть голова 248 но стучит распредвал из за этого снял её знакомый)) как можно вылечить?
Завтулить))) Делают во многих конторах...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3563 : 10 Мая 2012, 22:42:29 »
Завтулить))) Делают во многих конторах...
спрошу у него, может продаст...если что надо будет нет кому? ему она всё равно не нужна,он где то нашёл рабочую 248 в хорошем состоянии
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3564 : 11 Мая 2012, 06:22:49 »
85 бошка редкая, у меня она и на таких и на таких поршнях была, более эффективно себя проявляет на поршнях со срезом (которые продаю) на сферических ничего особенного только расход бензина чуть увеличился. А восместно 85 бошка + поршни со срезом дадут жару.  Первый 1.7 более сложный в отличии от более поздних моделей 1.7 со сферическими поршнями и 412 головой которые просто тупо сделали проще... Ну и удешивили наверное!
Мышление не верное,у этого мотора была повышенная склонность к детонации изза высокой степени сжатия(бенз в те года был плохого качества а КСЗ с детонацией бороться не умеет)изза чего моторы быстро умирали,вот и сделали более надежный 1.7 уменьшив степень сжатия с помощью поршней и накрыли всё это унифицированной 248 головой.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3565 : 11 Мая 2012, 06:51:10 »
Меня больше интересуют трещины и "разъеденость" каналов тосолом. Раковины и т.д.
Трещин точно быть не должно, уверен на 99,9%, насчет раковин сегодня гляну вторую, на одной их нет.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3566 : 11 Мая 2012, 06:55:30 »
85 бошка редкая, у меня она и на таких и на таких поршнях была, более эффективно себя проявляет на поршнях со срезом (которые продаю) на сферических ничего особенного только расход бензина чуть увеличился. А восместно 85 бошка + поршни со срезом дадут жару.  Первый 1.7 более сложный в отличии от более поздних моделей 1.7 со сферическими поршнями и 412 головой которые просто тупо сделали проще... Ну и удешивили наверное!

Перестань уже,давай не будем начинать 🤦‍♂️

Мышление не верное,у этого мотора была повышенная склонность к детонации изза высокой степени сжатия(бенз в те года был плохого качества а КСЗ с детонацией бороться не умеет)изза чего моторы быстро умирали,вот и сделали более надежный 1.7 уменьшив степень сжатия с помощью поршней и накрыли всё это унифицированной 248 головой.

Плюсую непременно 👋

Узам всякий валит,просто по разному  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3567 : 11 Мая 2012, 09:38:47 »
блин, на БНП бенз подорожал ((( 92-й теперь 26,30... а на "дешевой" на губайдуллина - с 22,44 до 25 руб цена поднялась
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3568 : 11 Мая 2012, 09:41:49 »
блин, на БНП бенз подорожал ((( 92-й теперь 26,30... а на "дешевой" на губайдуллина - с 22,44 до 25 руб цена поднялась

А кто знает почему?
кто угадает?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3569 : 11 Мая 2012, 09:46:49 »
А кто знает почему?
кто угадает?
посевная прошла,вместе с выборами)  короче,что посеяли,то и пожинаем)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3570 : 11 Мая 2012, 09:53:00 »
Я с отцом частенько по скайпу разговариваю,и он мне говорит что Путин-молодец,страну поднимает, теща тоже говорит что он молодец,аж 10т терапевтам прибавил, вы меня простите,если так рассуждают инженеры,врачи,так сказать интеллигенция, то что ждать от других🤯я в шоке

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3571 : 11 Мая 2012, 09:54:07 »
посевная прошла,вместе с выборами)  короче,что посеяли,то и пожинаем)

Праильно
Инногурация позади  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3572 : 11 Мая 2012, 09:58:30 »
Вон у Нас в Украине,только Юлия Владимировна пришла к власти,только стала прижучивать всю эту бандитскую шатью-братью,где она теперь? Так и людей настроили что она все разворовала,все растащила, мол она заставляла всех учить Украинский язык,такие странные,в каком гос-ве живешь на том и ДОЛЖЕН разговаривать, да я б с рабостью продал Русский язык,лишь бы жить мне было комфортно,а при ней так и было,у меня стипендия была 700грн, общага стоила 26грн, колбаса хорошая стоила 15-18грн,а пиво,внимание: 6грн 2л

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3573 : 11 Мая 2012, 09:58:47 »
Меня больше интересуют трещины и "разъеденость" каналов тосолом. Раковины и т.д.
Очистил сейчас привалочную плоскость от остатков прокладки, раковинки неглубокие есть, думаю 0,5 мм с нее снять придется, может меньше, на глаз трудно определить.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3574 : 11 Мая 2012, 10:03:29 »
Мышление не верное,у этого мотора была повышенная склонность к детонации изза высокой степени сжатия(бенз в те года был плохого качества а КСЗ с детонацией бороться не умеет)изза чего моторы быстро умирали,вот и сделали более надежный 1.7 уменьшив степень сжатия с помощью поршней и накрыли всё это унифицированной 248 головой.
Ладно это твое мнение, мое мнение другое двигло прошло около 200 тысяч ничего с поршневой не стало, во вторых бензином паленым он никогда его не заправлял так как работает на производстве где бензин делается (кто на башнефте и башкирнефтепродукт заправляется тот правильно делает) опять же двигло ездило только на 92ом, никаких детонаций небыло и поршневая не прогорала, че уж там говорить клапана даже все целые на головке были заводские. А прошел то много, и на юг съездил в сочи и обратно и не подводил никогда. Головка тоже хорошая была. И почему мой мотор не умер🤯? Или он долгожитель был?? До сих пор бы этот мотор ездил если бы в блоке микротрещина не появилась... с 1994 года по 2010 он прожил.
Да и почему то новые поршя ставили под универсальную головку, а значит и упростили конструкцию, степень сжатия снизили этой дурацкой поршневой на которой мотор как раз таки и не едет, и  объем 85ой головки (камеры сгорания)  на целых 8 кубиков больше. Чем у 412
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 10:39:24 от Romanoff »

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3575 : 11 Мая 2012, 10:21:52 »
Ладно пошел я, кому поршневая нужна будет тот меня найдет. Тут думаю не появлюсь больше потому что больше запчастей никаких нет, повыкидывал все... Сайлентблоки задней подвески только в коробочке запечатаной новые остались и поршневая с кольцами вроде даж. Кому смог помог.Давайте ребят удачи всем 😎

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3576 : 11 Мая 2012, 11:24:02 »
как вы думаете ступичные herzog и sbr нормальные?
  • 2000г.214145.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3577 : 11 Мая 2012, 11:41:11 »
Ладно пошел я, кому поршневая нужна будет тот меня найдет. Тут думаю не появлюсь больше потому что больше запчастей никаких нет, повыкидывал все... Сайлентблоки задней подвески только в коробочке запечатаной новые остались и поршневая с кольцами вроде даж. Кому смог помог.Давайте ребят удачи всем 😎
кому они нужны без гильз?тем боле после 200т. всяко с эллипсом-моё мнение
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3578 : 11 Мая 2012, 11:49:07 »
кому они нужны без гильз?тем боле после 200т. всяко с эллипсом-моё мнение
в руки возьмешь поймешь. Раз никому вопрос закрыт 🤦‍♂️

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3579 : 11 Мая 2012, 13:33:20 »
кому они нужны без гильз?тем боле после 200т. всяко с эллипсом-моё мнение

Элипс бывает на гильзах  👋
BMW Е39 М52B20 1998г