0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вывод тут один из этих споров.нех хаить узам,просто руки прикладывать надо и мозг.
Чет тут подумалось...У нас в сервисе щас два Бенца W221 стоят, вот на таком авто пофиг как едет поток, насколько хорош F3R, и в принципе что и как валит... и не валит)))(один из этих двух скоро станет АМГ)
))) ну ет как к вопросу о двигателе подойти ф3ры разные бывают
Да сколько в F3R не дуй не поедет он как 6-ти литровый 12 горшковый мотор)))
Mefesto 👏 подьём АДДДДбошку распилишь наконец?
Да не вопрос если всё срастется! Инспектор ты где?
37,5/34 для 1.8 норм!с 2,2 покончено?
нет 2.2 на глубокой ревизии, ждите через пару месяцев. пока только заварен норм блок и проточено колено)) ну а смысл их делать больше ну можно еще по 1мм увеличить но что это даст? для 2.2 с таким валом думаю самое норм будет до 7.5 кататься раз на 51м валу на етом же конфиге он в 5 отлично едет
К сожалению но выше 7тык оно крутиться не сможет 😭Корамысла то не алюминевые и даже не титановые и даже не стальные
ну я б не был так категоричен во всяком случае на 1.8 я попробую 7.5 выставлю отсечку по зажиганию на 6.5 как обкатаю голову то попробую 7.5 на самом деле коромысла тут не особо играют роль тут больше пружинки вес по моим расчетам (коромысло опирается на три точки) получается порядка 180грам (клапан тарелка сухарь 95 + 35 от коромысла + 49 от пружинки(2\3 от веса)) у таза класики с рокером(тоже с опорой) 195 получается
Я о том что корамысло непременно обломится на оборотах 6500-7000 🤦♂️
неломалось на 7.2 хотя после разборки головы на одном была микротрещина и то ето уже после второй ревизии головы,заменю на новые от мм 🧿 именно по етому кстати хочу одну пружину а не 2 неохото 120кг натяга иметь на пружине на макс открытии
Ну эксперементируй