Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 258533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1220 : 08 Августа 2011, 21:58:05 »
Скажите кто нибудь,какой и где купить Мовиль без газа
В Агидели

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1221 : 08 Августа 2011, 22:00:00 »
Ты бы лучше по делу написал! Не знаешь - не говори!
SF я и не говорю, что что то знаю, если я вас обидел чем то извините
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1222 : 08 Августа 2011, 22:03:56 »
Лан, забей... я так...попал под горячую руку... 😆 😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25767
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1223 : 08 Августа 2011, 22:04:49 »
всем мир! (с) Тимур
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1224 : 08 Августа 2011, 22:06:48 »
Лан, забей... я так...попал под горячую руку... 😆 😆

А то я вилы и факелы думал готовить 😁
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1225 : 08 Августа 2011, 22:09:09 »
щас А5 попадешь! 😄

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1226 : 08 Августа 2011, 22:10:12 »
В ГБЦ циркулирует ЖИЖА, поэтому выше 100 градусов (в нормальном режиме) она теоретически не греется!
+тыща
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1227 : 08 Августа 2011, 22:10:37 »
что-то в Агидели простой мовиль исчез... А ведь был раньше! Ночь, а чем аэрозоль не подходит?

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1228 : 08 Августа 2011, 22:10:44 »
Всё всё, факелы затушены вилы под кроватью 😆 😆 😆 😆
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1229 : 08 Августа 2011, 22:11:55 »
В Агидели
Там только аэрозольные
Считаю что на разлив качественнее и дешевле
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 22:13:41 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1230 : 08 Августа 2011, 22:13:49 »
Вы считаете работников журнала технически не грамотными? Или статью о зазорах в двигателе "заказной"?
К сожалению, этот журнал за последние 10 лет сильно "пожелтел"... А жаль...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1231 : 08 Августа 2011, 22:16:26 »
Там только аэрозольные
Считаю что на разлив качественнее и дешевле
ИМХО самым качественным был разливной Мовиль в 70-80 годы... Только где взять его сейчас? Ну в Агидели кстати, аэрозольный не так уж дорого стоит. КНПЛ брал такой как-то, надо у него спросить, каков он в деле?

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1232 : 08 Августа 2011, 22:19:18 »
Студент ты можеш мысленно представить что происходит в грм при 6000 об./м ? Мне кажется что если зазор будет около 0 то это будет жопа.
Может я и чего-то не знаю,но не судите строго..мыслю как могу..Зазор будет в любом случае,маслянная плёнка должна же где то быть чтобы детали смазывались??  🥴  Толщина этой самой плёнки зависит от взякости,вязкость от температуры,чем выше температура тем больше вязкость...насколько мне помнится толщина маслянной плёнки 0,02 или 0,05 мм.. если толщина плёнки такая,зачем тогда зазор 0,2?  🥴

PS если что поправьте
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1233 : 08 Августа 2011, 22:22:49 »
https://www.auto-life.net/engine_theory/2_2_4.htm
ссылка о тем-ре клапанов
"...Для боковых клапанов зазор в холодном двигателе больше, чем при рабочей температуре, т. к. клапан удлиняется значительно больше, чем блок.

 Для верхних клапанов при верхнем распределительном вале зазор в холодном двигателе также больше, чем в горячем, так как клапан удлиняется значительно больше, чем головка блока и кронштейны вала.

При верхнем расположении клапанов и нижнем расположении распределительных валов, наоборот, зазор в холодном двигателе меньше, чем в горячем. Это объясняется тем, что удлинение стержня клапана не может при наличии коромысла компенсировать удлинения головки и блока..."
Там ТАК написано...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1234 : 08 Августа 2011, 22:23:32 »
Немного поправлю, чем выше температура, тем ниже вязкость. Зазор конечно должен быть, но не 0,2 же. Вот 0,02-0,05 то, что доктор прописал.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1235 : 08 Августа 2011, 22:24:30 »
Может я и чего-то не знаю,но не судите строго..мыслю как могу..Зазор будет в любом случае,маслянная плёнка должна же где то быть чтобы детали смазывались??  🥴  Толщина этой самой плёнки зависит от взякости,вязкость от температуры,чем выше температура тем больше вязкость...насколько мне помнится толщина маслянной плёнки 0,02 или 0,05 мм.. если толщина плёнки такая,зачем тогда зазор 0,2?  🥴

PS если что поправьте
Зазор в клапанах - не для масляной пленки, а чтобы клапан ГАРАНТИРОВАНО прижимался к седлу, иначе он прогорит!
Короче, придется устроить проверку теории на практике. У меня в мастерской. Приглашаю всех желающих! Заодно и встречу проведем! 😆 😆 😆
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 22:26:08 от sf »

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1236 : 08 Августа 2011, 22:33:36 »
Я хочу лично это увидеть  😁 Словам уже как то не верится..щас по сайтам полазил,на каком то УАЗовском говорят что зазоры увеличиваются,где то говорят что уменьшаются...муниципалитет Жер в Каталонии поймёш
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1237 : 08 Августа 2011, 22:38:58 »
Зазор в клапанах - не для масляной пленки, а чтобы клапан ГАРАНТИРОВАНО прижимался к седлу, иначе он прогорит!
Короче, придется устроить проверку теории на практике. У меня в мастерской. Приглашаю всех желающих! Заодно и встречу проведем! 😆 😆 😆
Сергей, думаю эта проверка не даст полной картины. Максимальное увеличение длины клапана по логике возле самой тарелки, где максимальная температура, и даже если сразу скинуть крышку после остановки двигателя, большой разницы от зазора холодного двигателя вряд ли получится увидеть. Зазор стремится к нулю именно в процессе такта рабочего хода. В гараже на коленке сомневаюсь что это возможно. Но все же попробовать стоит, может хоть тенденцию удастся проследить.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1238 : 08 Августа 2011, 22:56:43 »
 Господи и как это я до работы сегодня доехал если у меня на горячую аж 0,26 зазор!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1239 : 09 Августа 2011, 00:06:17 »
Я пользовал мовиль, элтранс, рыцарские доспехи нарисованы, консервант порогов, вонючийй!!! 🤯 Но зато жижа масленная отменная, если обработать 2 раза с перерывами очень толстый слой ложиться! 😀
214145 (ожидает в гараже)