Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 258313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1180 : 08 Августа 2011, 15:46:35 »
 Сф наверно стоило,шуметь бы вообще не стала я думаю,это масло вообще жидкое,но теперь уже поздно.
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1181 : 08 Августа 2011, 15:48:51 »
Ну вот съездишь по трассе - посмотришь, возможно прикатается и утихнет. Ты же вначале написал, что шумит сильно, вот я и сказал, что на 4-й ВООБЩЕ не должно было шуметь.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1182 : 08 Августа 2011, 15:49:07 »
4ро но даже трое уже не влезут,в багажник больше 1 даже 13е не помещаются.

Ок
буду отправлять транспортной тогда
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1183 : 08 Августа 2011, 17:15:59 »
Филл поподробнее расскажет....

О да. Я расскажу, что дедуля мне собрал двиг и поставил под цилиндры медные колечки которые не надо было ставить. Я долго искал причину вытекания масло из под головы, и шлифовал голову на плите, и на фрезеровку отдавал и протягивал и герметики заливал, а оно все бежало и бежало.  И еще много косяков после него пришлось устранять. Капиталку сделали за 2 дня 😝 что тут еще говорить...
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1184 : 08 Августа 2011, 17:45:48 »
Давайте я попробую объяснить эту мистику. Как бы вы не старались, а замерить зазор на действительно горячем двигателе не получится. Зазор в клапанном механизме почти исчезает в конце такта рабочего хода данного цилиндра. В этот момент клапан имеет максимальную температуру. Как только начинается такт всасывания он очень значительно остывает( разница температуры горения и температуры поступающей смеси очень велика). Если полностью прогретый двигатель заглушить, то через минуту температура клапана будет в разы ниже. Так что я все же не рекомендую спорить с теорией
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1185 : 08 Августа 2011, 17:48:32 »
 Студент а я не рекомендую спорить с практикой и книгами:-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25766
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1186 : 08 Августа 2011, 17:53:45 »
... Если полностью прогретый двигатель заглушить, то через минуту температура клапана будет в разы ниже. ...
это фантастика.

...  Так что я все же не рекомендую спорить с теорией...
ага и с физикой тоже
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1187 : 08 Августа 2011, 18:01:09 »
это фантастика.
ага и с физикой тоже
почему? охлаждение впускного клапана рабочей смесью вполне себе имеет место быть.. вот выпускного
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25766
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1188 : 08 Августа 2011, 18:41:13 »
почему? охлаждение впускного клапана рабочей смесью вполне себе имеет место быть.. вот выпускного
читаем внимательно
... Если полностью прогретый двигатель заглушить, то через минуту температура клапана будет в разы ниже. ...
хотелось бы узнать куда денется "тепло" за минуту? причем в разы ниже.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

strroset

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1189 : 08 Августа 2011, 18:41:19 »
Всем здоровья. Ищу доброго хозяина для своего Святогора: 2000г.в., 1,7, пробег 1112 тык (капремонт на 20 тыках), ГБО, БСЗ, не битый, не гнилой. Что есть в гараже москвичевское- загружу в багажник... Цена вопроса -55 тыс.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1190 : 08 Августа 2011, 18:54:02 »
читаем внимательнохотелось бы узнать куда денется "тепло" за минуту? причем в разы ниже.
Произойдет теплообмен, температура во деталях сравняется. 
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1191 : 08 Августа 2011, 19:23:28 »
 Блин да если надо я могу и через 5-10 секунд после остановки двс  зазор померить!
 Вы сами подумайте сколько надо времени чтобы метал на 0,2 сжался или расширился!
 Клапан даже топливо/воздушной смесью так не охлаждается чтобы сжаться за долю секунды пока она через него проходит. Блин да если надо я могу и через 5-10 секунд после остановки двс  зазор померить!
 Вы сами подумайте сколько надо времени чтобы метал на 0,2 сжался или расширился!
 Клапан даже топливо/воздушной смесью так не охлаждается чтобы сжаться за долю секунды пока она через него проходит.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1192 : 08 Августа 2011, 19:36:10 »
Student2141 правильно пишет. В журнале "За рулем" статья на эту тему была,не много другими словами,но суть передана верно! Максимальная температура и соотв. удлинение клапана при работающем двигателе. Стоит его остановить и температура выравнивается.Поэтому и зазоры увеличиваются. 
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1193 : 08 Августа 2011, 19:38:54 »
В "ЗР" статью найди ,там всё подробно написано.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1194 : 08 Августа 2011, 19:49:47 »
Произойдет теплообмен, температура во деталях сравняется.
Только скорее всего это всё на нано-уровне
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25766
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1195 : 08 Августа 2011, 19:55:22 »
журнал "за руБлём" не в авторитете однако!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1196 : 08 Августа 2011, 20:13:36 »
журнал "за руБлём" не в авторитете однако!
Михаил, Вы же физик, неужели так трудно объяснить нам как там все происходит. Я пытаюсь руководствоваться логикой и теми знаниями, что получил в учебном заведении, мои познания в физике не очень глубоки. Как в анекдоте: Чапаеву задали на математике вопрос сколько будет 0,5 плюс 0,5. Тот отвечает- нутром чую, что литр, а математически выразить не могу
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1197 : 08 Августа 2011, 20:28:36 »
вот например https://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig2.htm

те тепловой зазор - обесчивает гарантированное закрытие клапана при рабочей температуре(рт) во всем диапозоне допустимых оборотов
те в идеальном случае при рт равен 0

 
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 20:35:16 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25766
  • Карма: 324
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1198 : 08 Августа 2011, 20:33:56 »
... Если полностью прогретый двигатель заглушить, то через минуту температура клапана будет в разы ниже. ...
по всем законам термодинамики не может температура через минуту стать в разы меньше.
нету в ДВС такого теплоносителя который сможет так быстро и настолько много понизить температуру.
эти основы в  любом институте преподают.
да и без институтских знаний, руководствуясь логикой и здравым смыслом, можно же догадаться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #1199 : 08 Августа 2011, 20:39:05 »
журнал "за руБлём" не в авторитете однако!
Вы считаете работников журнала технически не грамотными? Или статью о зазорах в двигателе "заказной"?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....