Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 496378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15840 : 01 Февраля 2012, 11:19:52 »
за зажиганием и на бензе следить стоит. от плохих свечей у мя не хлопало (были ульяновские), рекомендуют зазор уменьшать на 0,1 от нормы. зачем греть до 80?  тем более у тя турок... проще раз в 50тыщ. пробега ремкомплектить гбо (порядка 500р. стоит набор диафрагм, клапанов и пружинок),  сливать конденсат с редуктора и заменять возд фильтр как можно чаще.
а вот конденсат где сливать не знаю,хотя надо через 10000 сливать,а я 35000 проехал
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15841 : 01 Февраля 2012, 11:29:13 »
Бывший мой СВ опять продается, если что...

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15842 : 01 Февраля 2012, 11:34:38 »
Бывший мой СВ опять продается, если что...
видел!а двиг чей?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15843 : 01 Февраля 2012, 11:42:24 »
собрал карб.не знаю что получилось.жик переходной поставил от2107.как ездил ещё без него?посмотрим как жрать будет.да и работать.первый раз вникаю в работу карба.вроде всё понял.только не знаю-крутить боковые жиклёры или нет
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15844 : 01 Февраля 2012, 11:52:37 »
Вчера завел все таки москвича, стартер туго крутиться как то и стук этот опять.... Этот движок оставлю. принципиально искать буду в чем же стук. Может вкладыш провернуло например на 3 цилиндре, в этом районе же стук....
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15845 : 01 Февраля 2012, 11:56:51 »
видел!а двиг чей?
уфимский 1.7 с переходной башкой 1.6

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15846 : 01 Февраля 2012, 12:03:32 »
а вот конденсат где сливать не знаю,хотя надо через 10000 сливать,а я 35000 проехал
в самом низу редуктора имеется пробка, откручиваем и сливаем, например, в одноразовый стаканчик, не проливая (воняет - жуть просто!). если редуктор стоит на левом борту (за радиатором) - то айс, если над аккумом, то придеца еще и редуктор чуток ослабить с крпеления, дабы добраться до сливной пробки. И это - осторожнее с медными трубками входа и выхода газа, одно резкое движение и в раёне штуцера пробой!

бензоклапан заменил? раз залез, заодно и газовый фильтр перетряхни, тама кучу металлических стружек мелких найдешь - избавься от сие "добра".
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:10:57 от mac »

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15847 : 01 Февраля 2012, 12:31:36 »
уфимский 1.7 с переходной башкой 1.6
Я как понял это еще моя бошка стоит,у неё еще 3 года назад зазор р/вал-постель был 0,15 как она досихпор жива непонятно :-D
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15848 : 01 Февраля 2012, 12:38:36 »
в самом низу редуктора имеется пробка, откручиваем и сливаем, например, в одноразовый стаканчик, не проливая (воняет - жуть просто!). если редуктор стоит на левом борту (за радиатором) - то айс, если над аккумом, то придеца еще и редуктор чуток ослабить с крпеления, дабы добраться до сливной пробки. И это - осторожнее с медными трубками входа и выхода газа, одно резкое движение и в раёне штуцера пробой!

бензоклапан заменил? раз залез, заодно и газовый фильтр перетряхни, тама кучу металлических стружек мелких найдешь - избавься от сие "добра".
бензоклапан снял.газ в баллоне перекрыл.осталось провода обесточить.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15849 : 01 Февраля 2012, 12:43:06 »
бензоклапан снял.газ в баллоне перекрыл.осталось провода обесточить.
   и дороботай остатки газа а то тама давление сильное осталось если фильтр менять будеш.
  • 2000г.214145.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15850 : 01 Февраля 2012, 12:50:17 »
оборудование для карбов ставиться для двс до 1.6 оказывается.у меня 1.7вообще.и компрессия до12 должна быть,чтобы пёрла.и вообще должен быть непосредственый впрыск по камерам,чтоб дурь была у двига.да и двс изобретали под бензин,а не газ.на газу карб практически не работает,только заслонки, а газ идёт самотёком в зависимости как откроешь заслонку.да и газ тоже часто плохой попадает.когда 10 на100 хватит а когда и 15 на 100 идёт.для бюджета хорошо и то как посмотреть
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15851 : 01 Февраля 2012, 12:52:46 »
   и дороботай остатки газа а то тама давление сильное осталось если фильтр менять будеш.
спасибо! 😏лучше в атмосферу выпущу.я не поставил газовую проставку в карб.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15852 : 01 Февраля 2012, 13:07:29 »
Я как понял это еще моя бошка стоит,у неё еще 3 года назад зазор р/вал-постель был 0,15 как она досихпор жива непонятно :-D
Легкая рука ставила, видать  😉

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15853 : 01 Февраля 2012, 13:16:09 »
Ден спасибо!!))

Антон озвучь цену СВУ)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15854 : 01 Февраля 2012, 13:20:31 »
щас был в военкомате..опять..дали направление в уфу к ортопеду..могут списать изза угробленной спины и деформации грудной клетки!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15855 : 01 Февраля 2012, 13:22:43 »
Антон озвучь цену СВУ)
Присядьте вначале. 75.
 С Рождением, кстати!

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15856 : 01 Февраля 2012, 13:32:13 »
Присядьте вначале. 75.
 С Рождением, кстати!
спасибо))

ну список проведенных работ большой

 то есть он щас вообще не гнилой не ржавый?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15857 : 01 Февраля 2012, 13:46:23 »
спасибо! 😏лучше в атмосферу выпущу.я не поставил газовую проставку в карб.
   так не получится токо на работующем двиготеле, иначе электро клапан не даст есле токо после переключения с бензина на газ и неждать когда бенз выработается а сразу нагаз вот получится что на остатках бенза будет работать и газ тоже.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15858 : 01 Февраля 2012, 13:53:17 »
то есть он щас вообще не гнилой не ржавый?
Без видимой ржавчины правильнее сказать, за скрытые полости типа лонжеронов ответственности не несу 😀

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #15859 : 01 Февраля 2012, 14:38:56 »
   так не получится токо на работующем двиготеле, иначе электро клапан не даст есле токо после переключения с бензина на газ и неждать когда бенз выработается а сразу нагаз вот получится что на остатках бенза будет работать и газ тоже.
если смеситель снял, то ниче страшного. с мультиклапана все вентили закрыть, газ/фильтр открыть и все дела. тама 4 метра трубки, в ктр. газ остаточный (1,6 атм.). если рядом не курить и погода хотя бы немножко ветренная, то газ незаметно в атмосферу уйдет.