Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 261008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2380 : 25 Августа 2011, 11:19:01 »
конечно в цветочик. на счот башки отличаются наверно клапанами.
там 39,5..вроде как камера сгорания 85
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2381 : 25 Августа 2011, 11:20:48 »
просто на что ответить? уже 248 раз обсасали 248я жирнее седла жирнее каналы, клапана теже
иль человеку предлогаеш снять и поставить 248 сравнить и тд?
красная машина быстрее жолтой
я ничего не предлогал! 🤦‍♂️ может у него до этого стояла 248!или у кого нибудь другого
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2382 : 25 Августа 2011, 11:22:01 »
я ничего не предлогал! 🤦‍♂️ может у него до этого стояла 248!или у кого нибудь другого
а логика при 248 стоящей ставить старую икспириментальную? канеш вазможно все но всеже?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2383 : 25 Августа 2011, 11:32:00 »
а логика при 248 стоящей ставить старую икспириментальную? канеш вазможно все но всеже?
старая экспериментальная...есть шанс что она лучше 24😎
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2384 : 25 Августа 2011, 11:33:32 »
старая экспериментальная...есть шанс что она лучше 24😎
есть шанс что на основе экспиримента сделали 248 не? ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2385 : 25 Августа 2011, 11:35:05 »
есть шанс что на основе экспиримента сделали 248 не? ))))
есть шанс что на основе 248 сделали эксперимент))у эксперимента КС больше по диаметру..хз как по объёму)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2386 : 25 Августа 2011, 11:37:43 »
есть шанс что на основе 248 сделали эксперимент))у эксперимента КС больше по диаметру..хз как по объёму)
ай хев а бад ньюз фор ю бро)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2387 : 25 Августа 2011, 11:38:35 »
ай хев а бад ньюз фор ю бро)
и какие же?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2388 : 25 Августа 2011, 11:41:58 »
248я создавалась для модернизированных двигателей (1.8 2.0) кс у ние 85 (можно догадаться по цифре 248 ога) 
вот следующая линейка модернизированных голов не успела толком выйти) а так бы сча все на полисферах катали)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2389 : 25 Августа 2011, 11:44:38 »
248я создавалась для модернизированных двигателей (1.8 2.0) кс у ние 85 (можно догадаться по цифре 248 ога) 
вот следующая линейка модернизированных голов не успела толком выйти) а так бы сча все на полисферах катали)))
82 у 248  😀  👋
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2390 : 25 Августа 2011, 11:51:35 »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2391 : 25 Августа 2011, 11:59:19 »
82 у 248  😀  👋
У меня тоже такая. Разница с 248 только в объеме камеры сгорания. На 412(диам 85) объем 77 кубов, на 248 69 кубов. Если поставить на обычные поршня (не ранние 1,7) степень сжатия упадет. Каналы по диаметру такие же как на 248, клапана тоже. Эта голова отлично подойдет на двигатель 1,8 на поршнях 1,7, стачивать их только по краям немного, степень сжатия будет близка к полисфере. Как появятся лишние деньги, буду собирать именно так.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2392 : 25 Августа 2011, 11:59:57 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2393 : 25 Августа 2011, 12:08:26 »
Именно 82 на 248-й.
ну да точно, загнался
Цитировать
У меня у самого ГБЦ 412 с клапанами 39.5 мм, НО эта ГБЦ ставилась на переходные 3317 и имеет диаметр камеры сгорания 85 мм. Это был промежуточный вариант - её временно из-за нехватки оборудования отливали на старых формах 412 - отсюда и индекс - относить её к 412-м не стоит. Потом от нее отказались, создав так называемую "универсальную" 248. Индексов 3317 и 3318 никогда не было и не заливай, что эти головы были.
но тем не менее 248 есть модель следующая и эти "икспириментальные" головы по сути ничем не лутше 412х тока камера больше
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2394 : 25 Августа 2011, 12:09:53 »
Одно знаю точно! Рыно порвет 90% Узамов и Вазов!!!
Одел каску 👻 Залез под стол! Сильно не пинать! 😁
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2395 : 25 Августа 2011, 12:14:38 »
Одно знаю точно! Рыно порвет 90% Узамов и Вазов!!!
Одел каску 👻 Залез под стол! Сильно не пинать! 😁
1.7 не порвет стопудоф
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2396 : 25 Августа 2011, 12:16:13 »
ну да точно, загнался но тем не менее 248 есть модель следующая и эти "икспириментальные" головы по сути ничем не лутше 412х тока камера больше
Я бы сказал немного иначе: не хуже 248-й, только камера больше. Если с нее смахнуть 1,5 мм, получится обычная 248-я.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2397 : 25 Августа 2011, 12:18:29 »
Я бы сказал немного иначе: не хуже 248-й, только камера больше. Если с нее смахнуть 1,5 мм, получится обычная 248-я.
каналами сделами и клапанами не получится  😀
то что она "нехуже" подразумевает что 248 хуже)))) а ето не верно она мясистее и больше седлами к томуже ети завихрители да и вообще 331 кака)
во нашел копипасту угощайтесь
Цитировать
331 гбц - самые маленькие каналы и клапана
412 гбц - большие каналы и средние клапана
248 гбц - средние каналы и большие клапана
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 12:20:17 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2398 : 25 Августа 2011, 12:20:14 »
1.7 не порвет стопудоф
Эт точно! 🚬
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2399 : 25 Августа 2011, 12:38:13 »
каналами сделами и клапанами не получится  😀
то что она "нехуже" подразумевает что 248 хуже)))) а ето не верно она мясистее и больше седлами к томуже ети завихрители да и вообще 331 кака)
во нашел копипасту угощайтесь
Ирек, ты видимо невнимательно прочитал мои посты выше. Мяса столько же, седла те же, клапана тоже. Это та же 248 бошка, только глубина фрезеровки камеры сгорания на 1-1,5 мм глубже при том же радиусе сферы. Говорю я это не голословно, у меня на УЗАМе стояла 248-я, в ней была трещина между седлами, поэтому начал искать другую голову. Когда приобрел 412 с диаметром 85мм все промерил и сравнил с 248. Кроме диамтра и объема камеры сгорания разницы нет. И клапана и каналы одинаковые, отвечаю.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650