Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 261098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2400 : 25 Августа 2011, 12:38:58 »
У меня тоже такая. Разница с 248 только в объеме камеры сгорания. На 412(диам 85) объем 77 кубов, на 248 69 кубов. Если поставить на обычные поршня (не ранние 1,7) степень сжатия упадет. Каналы по диаметру такие же как на 248, клапана тоже. Эта голова отлично подойдет на двигатель 1,8 на поршнях 1,7, стачивать их только по краям немного, степень сжатия будет близка к полисфере. Как появятся лишние деньги, буду собирать именно так.
это которые ранние сточенные под впускной клапан?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2401 : 25 Августа 2011, 12:45:13 »
Ирек, ты видимо невнимательно прочитал мои посты выше. Мяса столько же, седла те же, клапана тоже. Это та же 248 бошка, только глубина фрезеровки камеры сгорания на 1-1,5 мм глубже при том же радиусе сферы. Говорю я это не голословно, у меня на УЗАМе стояла 248-я, в ней была трещина между седлами, поэтому начал искать другую голову. Когда приобрел 412 с диаметром 85мм все промерил и сравнил с 248. Кроме диамтра и объема камеры сгорания разницы нет. И клапана и каналы одинаковые, отвечаю.
ну а я отвечаю что есть) и? разница в клапанах есть в каналах темболее 331 имеет завихрители ага? внешний диаметр седел мерил?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2402 : 25 Августа 2011, 12:49:19 »
это которые ранние сточенные под впускной клапан?
нет это если использовать стандартные 1.7 для 1.8 и не точить их как тут
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2403 : 25 Августа 2011, 12:52:03 »
у меня такая 😄
Ты ее своими глазами трогал? Или только так думаешь?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2404 : 25 Августа 2011, 12:53:42 »
у кого что болит 🤦‍♂️
Тебе может всыпать надо? Этот человек тебе 2 раза в отцы годится! Хватит хамить, дождешься - забанят тебя нахрен!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2405 : 25 Августа 2011, 12:57:23 »
есть шанс что на основе экспиримента сделали 248 не? ))))
Как собсно и было в реале...

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2406 : 25 Августа 2011, 12:58:24 »
Тебе может всыпать надо? Этот человек тебе 2 раза в отцы годится! Хватит хамить, дождешься - забанят тебя нахрен!
пусть бред не говорит..я нормально вопрос задал!
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2407 : 25 Августа 2011, 13:01:01 »
Одно знаю точно! Рыно порвет 90% Узамов и Вазов!!!
Одел каску 👻 Залез под стол! Сильно не пинать! 😁
Прокатимся? 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2408 : 25 Августа 2011, 13:02:24 »
Я бы сказал немного иначе: не хуже 248-й, только камера больше. Если с нее смахнуть 1,5 мм, получится обычная 248-я.
Особенно если еще и впускные седла/каналы расточить под заветный клапан на 39,5 😄

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2409 : 25 Августа 2011, 13:07:52 »
пусть бред не говорит..я нормально вопрос задал!
да он то те все верно сказал) просто ты шютка не оценил
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2410 : 25 Августа 2011, 13:08:13 »
это которые ранние сточенные под впускной клапан?
Нет, нового образца. Их надо обточить немного по краям, чтобы с головкой не встретились. Ну и на вершине конуса выборки под клапан не будут лишними
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2411 : 25 Августа 2011, 13:11:43 »
ну а я отвечаю что есть) и? разница в клапанах есть в каналах темболее 331 имеет завихрители ага? внешний диаметр седел мерил?
Причем здесь 331 голова. Мы речь ведем о двух типах голов: 248 и 412 с диаметром к.с. 85мм. Про обычную 412 с диаметром 82 я не говорил, у нее и каналы и клапана и седла меньше чем у 248.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2412 : 25 Августа 2011, 13:16:55 »
Мы речь ведем о двух типах голов: 248 и 412 с диаметром к.с. 85мм. Про обычную 412 с диаметром 82 я не говорил, у нее и каналы и клапана и седла меньше чем у 248.
тааааак ты там на прошлой странице утвержэдал что 85 248 нет, я правильно все понял? 248 сделана с 412й то что ты говориш про одинаковые 412 и 248 ето есть 248 отлитая в 412 форме
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2413 : 25 Августа 2011, 13:20:58 »
Всем привет 😆
85ая головка в 412 отливке. От 248 отличается увеличеной камерой сгорания у нее 85мм, а у 248 82мм. Клапана у них одинаковы и каналы тоже. Не путать палец с *опой. Маркировка у 85ой головки вот такая 412-1003015-01 АЛ-19 К78. диаметр КС 85мм, клапана впуск 39.5
А 331 головка это уже совсем другая тема.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 13:23:04 от Убийца драконов »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2414 : 25 Августа 2011, 13:24:46 »
у всех голов диаметр кс 82

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2415 : 25 Августа 2011, 13:25:10 »
Особенно если еще и впускные седла/каналы расточить под заветный клапан на 39,5 😄
Сергей, 412 головы есть двух видов. Обычная 412 с диаметром к.с 82мм, клапаном 38мм и соответствующим седлом, каналами меньшими, чем в 248 голове, радиус сферы такой же, как в 331 голове. Переходная 412 с диаметром 85мм, клапаном 39,5 и седлом под этот клапан, каналы такие же, как в 248 голове, радиус сферы к.с. такой же, как на 248(т.е. больше чем на обычной 412 и 331). Единственная разница в глубине фрезеровки к.с., что увеличивает эту к.с. до 77 кубиков. Таким образом у переходной 412 головки общего с обычной 412 только объем камеры сгорания. Все остальное разное
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2416 : 25 Августа 2011, 13:25:18 »
Всем привет 😆
85ая головка в 412 отливке. От 248 отличается увеличеной камерой сгорания у нее 85мм, а у 248 82мм. Клапана у них одинаковы и каналы тоже. Не путать палец с *опой. Маркировка у 85ой головки вот такая 412-1003015-01 АЛ-19 К78. диаметр КС 85мм, клапана впуск 39.5
А 331 головка это уже совсем другая тема.
никто тут ничо не путает изначально было сказано что сравнение не объективное маркировка всеголиш маркировка и икспиримент тоже конфиги характиристики абсолютно разные у меня вот к примеру 248 015-01 с 38.5 клопами и? кто тут что с чем путает сам прикидывай
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2417 : 25 Августа 2011, 13:26:18 »
у всех голов диаметр кс 82
Большой вам минус! 85мм на переходной головке. Щяс фото выложу если найду.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2418 : 25 Августа 2011, 13:26:40 »
покажите мне СЕРИЙНУЮ гбц с кс 85.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2419 : 25 Августа 2011, 13:28:02 »
у всех голов диаметр кс 82
Ты не прав. Если бы я хоть немного сомневался, не стал бы с тобой спорить. Утверждаю только потому, что знаю наверняка.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650