Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 261111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2420 : 25 Августа 2011, 13:29:02 »
1. 412 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
2. 331.10 - Rсф=47, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
3. 3317(85-ая) - Rсф=49, Dкс=85мм, Dвпускного клапана=39.5мм
4. Универсальная - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5мм
5. 248 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5         - правда там почему то тут вопрос стоит

с сайта club.azlk.org
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2421 : 25 Августа 2011, 13:29:50 »
покажите мне СЕРИЙНУЮ гбц с кс 85.
Раз пошла такая пьянка могу фото сделать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2422 : 25 Августа 2011, 13:29:55 »
Большой вам минус! 85мм на переходной головке. Щяс фото выложу если найду.
кстати вам тоже минус 412-1003015-01  не накрывает 1.7 до 94го года))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2423 : 25 Августа 2011, 13:30:37 »

5. 248 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5         - правда там почему то тут вопрос стоит
хош покажу с 38.5? ))))) (прада седла 37.3 ное ет не бяда ведь)
а еси погуглить и с 40.5 есть)
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 13:32:45 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2424 : 25 Августа 2011, 13:32:26 »
1. 412 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
2. 331.10 - Rсф=47, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
3. 3317(85-ая) - Rсф=49, Dкс=85мм, Dвпускного клапана=39.5мм
4. Универсальная - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5мм
5. 248 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5         - правда там почему то тут вопрос стоит

с сайта club.azlk.org
Дима, маленькая поправка то что под цифрой 1- радиус сферы 47, такой же, как в 331 голове. Остальное чистая правда
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2425 : 25 Августа 2011, 13:33:29 »
Дима, маленькая поправка то что под цифрой 1- радиус сферы 47, такой же, как в 331 голове. Остальное чистая правда
я всё скатал))кроме клапана 248
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2426 : 25 Августа 2011, 13:34:54 »
кстати вам тоже минус 412-1003015-01  не накрывает 1.7 до 94го года))))
Заводской мотор был разобран, головка именно с такой маркировкой и со старыми поршнями со срезом. Под старые поршли идет только эта головка 85ая. ДРУГАЯ НЕ ПОДОЙДЕТ поршни упираются. Даже 248 не подойдет так как там камера сгорания 82мм. Курим гугл ребята

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2427 : 25 Августа 2011, 13:35:30 »
хош покажу с 38.5? ))))) (прада седла 37.3 ное ет не бяда ведь)
а еси погуглить и с 40.5 есть)
Слышал про 248 с маленьким клапаном, но в руках не держал. И я тебе верю что у тебя такая, но мы говорим о всеми любимой 248-й с большими клапанами
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2428 : 25 Августа 2011, 13:37:46 »
Заводской мотор был разобран, головка именно с такой маркировкой и со старыми поршнями со срезом. Под старые поршли идет только эта головка 85ая. ДРУГАЯ НЕ ПОДОЙДЕТ поршни упираются. Даже 248 не подойдет так как там камера сгорания 82мм. Курим гугл ребята
молодой человек вы таки тролль?
3я ссыль
https://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1098
Цитировать
Доброго времени суток,Уважаемые!!!
 Проблема с ГБЦ на двигателе УЗАМ 3317,загремел распредвал.
 Искал родную ГБЦ т.е 412 100 8005 01, приобрёл универсальную 248,но она на мой двигатель оказывается не подходит камера на 82 а у меня на 85, 248 можно поставить на двигатель 1.6-2.0 только после выпуска двигателя 1995 года,а у меня на машине двигатель выпуска 1994г. Сказали что с 1.5 подходит без проблем,купил сегодня 412 1003015 01, с дуру и незнанию отдал 3500р за голову.
 Она оказывается тоже не подходит. весь в расстройстве,где ГБЦ родную достать не знаю.
 Что посоветуете?


з.ы. неприлично гуглами мериться с 3мя сообщениями
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2429 : 25 Августа 2011, 13:42:22 »
Слышал про 248 с маленьким клапаном, но в руках не держал. И я тебе верю что у тебя такая, но мы говорим о всеми любимой 248-й с большими клапанами
эээ нееет мы говорим о 248 и еще раз скажу маркировка головы ничо не значит во первых сам завод мог изменять конфиг зависимости от партии второе её могли пилить и ремонтировать сравнивать нужно две КОНКРЕТНЫЕ головы а то чем вы занимаетесь ето гуглфайтинг и фаллометрия
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2430 : 25 Августа 2011, 13:44:04 »
молодой человек вы таки тролль?
3я ссыль
https://moskvichclub64.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1098 

з.ы. неприлично гуглами мериться с 3мя сообщениями
В том то и дело. Можно попробовать на этот мотор одеть:
248 с камерой сгорания 82мм не подойдет
412 с камерой сгорания 79мм не подойдет
331 с камерой сгорания 82мм (у нее вроде такой размер) не подойдет
Одевал лично на поршня со срезом 1700! Ни одна не налезла. Родная туда только и идет с КС 85мм

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2431 : 25 Августа 2011, 13:46:13 »
Поршень упирается в КС в любую из 3 голов. Вывод 85мм существует. Ищу фото для подтверждения, пока найти не удалось

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2432 : 25 Августа 2011, 13:47:58 »
Поршень упирается в КС в любую из 3 голов. Вывод 85мм существует. Ищу фото для подтверждения, пока найти не удалось
вы ссылочку курили не?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2433 : 25 Августа 2011, 13:48:39 »
Странные дела... Сейчас разговаривал с работниками УЗАМа, говорят что не было камер на 85 мм в серийном...Сами растачивали, да. Завод не выпускал такие! компрессоры из уфимского двигателя делали - вот там снимали фаску на 85 в мелкосерийном производстве. Штук 100 таких голов было всего...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2434 : 25 Августа 2011, 13:50:37 »
Странные дела... Сейчас разговаривал с работниками УЗАМа, говорят что не было камер на 85 мм в серийном...Сами растачивали, да. Завод не выпускал такие! компрессоры из уфимского двигателя делали - вот там снимали фаску на 85 в мелкосерийном производстве. Штук 100 таких голов было всего...
да забей)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2435 : 25 Августа 2011, 13:57:18 »
Странные дела... Сейчас разговаривал с работниками УЗАМа, говорят что не было камер на 85 мм в серийном...Сами растачивали, да. Завод не выпускал такие! компрессоры из уфимского двигателя делали - вот там снимали фаску на 85 в мелкосерийном производстве. Штук 100 таких голов было всего...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2261.160.html
И тут пишут что такая существует

Убийца драконов

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2436 : 25 Августа 2011, 13:58:42 »
первый вариант 3317(с поршнями сложной формы:сфера от края,сформированная камера сгорания и лыска под клапан) ставилась головка с камерой сгорания диаметром 85мм..Данная головка только под эти поршни (3317 в первом варианте).Этот двигатель был продолжением идеологии вихревого воспламенения с использованием предварительной камеры сгорания(как на полуторалитровом 331м,тоже с поршнями сложной формы)
 В последующем появилась универсальная головка с диаметром камеры сгорания 82мм,объёмом камеры сгорания 69см.куб. так же с впускным клапано 39,5мм и естественно была изменена форма днища поршня для двигателя 1,7. Степень сжатия была снова нижена до 8,5

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2437 : 25 Августа 2011, 13:59:26 »

412 с камерой сгорания 79мм не подойдет
О как! уже до 79 докурились...зачетная шмаль! 😆

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2438 : 25 Августа 2011, 13:59:58 »
Странные дела... Сейчас разговаривал с работниками УЗАМа, говорят что не было камер на 85 мм в серийном...Сами растачивали, да. Завод не выпускал такие! компрессоры из уфимского двигателя делали - вот там снимали фаску на 85 в мелкосерийном производстве. Штук 100 таких голов было всего...
ну а как тогда у людей с завода стояли 85 головы?
может барабашка там ходил растачивал?  😁
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #2439 : 25 Августа 2011, 14:00:24 »
О как! уже до 79 докурились...зачетная шмаль! 😆
высохла
«Карл» — призрак шоссейных дорог