Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 238681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #480 : 27 Июля 2011, 23:29:18 »
Ты сначала СДЕЛАЙ а потом сделаешь выводы, ладно? Предварительно рекомендую сравнить показания тахометра с цифровым частотомером, у них неточности тоже бывают.
Мне на доке когда зажигание заезжал настраивать по приборупоказали какие обороты показывает прибор и какие обороты на тах я тоже посмотрел. Одинаково было.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #481 : 27 Июля 2011, 23:30:52 »
  😁 😁 😁 😁 😁

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #482 : 28 Июля 2011, 06:18:55 »
Помогайте, Ребята.
Зажигание Тупит. С Сергеем не успели посмотреть его.
Холостой держит хорошо.
от 1500 - до 2500 оборотов, стрелка таха начинает прыгать туда сюда, обороты плавают. Если едешь на таких оборотах, то машину дергает, как будто пропуски в зажигании. Если выкручивать выше 3000 то едет хорошо, не троит, не дергает, тянет отлично.
На 3 передаче при тапке в пол появилась длительная детонация, на 4 меньше, но больше чем было. При выключении двигателя тоже детонация (калильная?) - дергается в конвульсиях.
Датчик холла менял, крышку менял, до этого а сейчас вылезло это. Комутатор? Вакуумник, грузики?

Ваши мнения и предположения.

Смени проводку на БСЗ,или пропояй свою 👋
Было так-же
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #483 : 28 Июля 2011, 06:33:35 »
Смени проводку на БСЗ,или пропояй свою 👋
Было так-же
я ето тут устал повтарять) теперь твоя очередь  😂

как там швея то? отстроили нет?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #484 : 28 Июля 2011, 06:57:54 »
я ето тут устал повтарять) теперь твоя очередь  😂

как там швея то? отстроили нет?

Благодарю.
Ну уж проводку я в последнюю очередь подозреваю, потому что там то ломаться, отпаиваться нечему. или из-за окисла так?
Сегодня сниму проверю.

А давай МПСЗ тебе поставим все же... Антон от меня седня уехал счастливый! 😄 Узнал много нового о своем моторе! 😆
А давай, я обеими руками ЗА! 😀
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #485 : 28 Июля 2011, 07:12:45 »
Разъем у тебя распаян уже я так понимаю?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #486 : 28 Июля 2011, 07:16:20 »
Благодарю.
Ну уж проводку я в последнюю очередь подозреваю, потому что там то ломаться, отпаиваться нечему. или из-за окисла так?
Сегодня сниму проверю.
там какразтаки есть чему ломаться контакты отходят когда двигатель впередназад гуляет) сам с этим сталкивался писал же)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #487 : 28 Июля 2011, 07:37:08 »
Помогайте, Ребята.
Зажигание Тупит. С Сергеем не успели посмотреть его.
Холостой держит хорошо.
от 1500 - до 2500 оборотов, стрелка таха начинает прыгать туда сюда, обороты плавают. Если едешь на таких оборотах, то машину дергает, как будто пропуски в зажигании. Если выкручивать выше 3000 то едет хорошо, не троит, не дергает, тянет отлично.
На 3 передаче при тапке в пол появилась длительная детонация, на 4 меньше, но больше чем было. При выключении двигателя тоже детонация (калильная?) - дергается в конвульсиях.
Датчик холла менял, крышку менял, до этого а сейчас вылезло это. Комутатор? Вакуумник, грузики?

Ваши мнения и предположения.

у меня было такое!!сначала тоже дёргало а потом в глушак стрелять начало... короче к трамблёру идёт колодка проводов(у меня их 3) эта колодка соединяется с трамблёром в таком месте,что проводки у меня трутся об подкапотный воздухозаборник..или как его..вот..потом снял я колодку,а там клемма одного из проводов сломана,смотрю на второй,он перетёрся,я начал вытаскивать,по глупости сломал его..потом катился-толкал машину до дома,заменил провода эти и норм стало
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #488 : 28 Июля 2011, 07:52:58 »
Разъем у тебя распаян уже я так понимаю?
Неее, откудаж стоко времени свободного.
Но я о нем думаю. =)
Мысли мне пришли, что надо взять много провода, и припаять к каждой клемме провод метра по 2-3. и на конце пометить номером клеммы. а потом по месту уже обрезать и заклеммить.
Какое сечение провода нужно?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #489 : 28 Июля 2011, 08:05:53 »
Неее, откудаж стоко времени свободного.
Но я о нем думаю. =)
Мысли мне пришли, что надо взять много провода, и припаять к каждой клемме провод метра по 2-3. и на конце пометить номером клеммы. а потом по месту уже обрезать и заклеммить.
Какое сечение провода нужно?
да обычный медный подойдет там токи то пустяковые, а вот та проблема со жгутом трамблера была и у меня)
а зачем провода менять? пропаяй сами клеммы или замени если убитые и усё  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #490 : 28 Июля 2011, 09:23:53 »
я ето тут устал повтарять) теперь твоя очередь  😂

как там швея то? отстроили нет?

Нет еще,провода по человечьи проложить осталось и поеду предворительно разговаривать.
Уже больше недели все тянетсю...но прогресс есть-запускается и передвидается сам!!!
Звук мотора другой совсем....басовитый впуск 👍
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #491 : 28 Июля 2011, 09:30:58 »
Снял косу - Все в норме!
Из колодок вытащил каждую клемму - все чистые, как новые, без окиси, ржавья, грязи и следов переломов/отрывания проводов.
На катушке провода нормально прикручены, масса тоже в порядке. По всей длине проводов ни одного намека на зажим, залом, повреждении.
Выворачивал свечи и в 3 цилиндре свеча треснула по изолятору, это уже вторая сломанная свеча. Ну это скорее всего я сломал пока выворачивал. Сергей видел каким воротком я орудую  😁
Позже разберу трамблер для осмотра. Может датчик Холла опять тупит
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #492 : 28 Июля 2011, 09:34:17 »
Снял косу - Все в норме!
Из колодок вытащил каждую клемму - все чистые, как новые, без окиси, ржавья, грязи и следов переломов/отрывания проводов.
На катушке провода нормально прикручены, масса тоже в порядке. По всей длине проводов ни одного намека на зажим, залом, повреждении.
Выворачивал свечи и в 3 цилиндре свеча треснула по изолятору, это уже вторая сломанная свеча. Ну это скорее всего я сломал пока выворачивал. Сергей видел каким воротком я орудую  😁
Позже разберу трамблер для осмотра. Может датчик Холла опять тупит
У меня было похожее. Когда газ в пол давишь машину дергает?

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #493 : 28 Июля 2011, 09:38:32 »
У меня на холостых работала прекрасно как ехать начинаешь вроде нормально как тапок в пол нажимаешь машину жутко дергало, больше 100 не разгонялась, причем это все случилось на трассе я и в карб залез продул там все. Оказалось свеча во втором цилиндре просто умерла, через раз работала 🤐

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #494 : 28 Июля 2011, 09:48:13 »
...Антон от меня седня уехал счастливый! 😄 Узнал много нового о своем моторе! 😆
И о себе. Машина вдруг отказалась нормально работать, хотя угощений было предложено вдоволь: 500-й жиклер, например  😆 Уже когда перешли к пляскам с бубном, обнаружили ТЖ1, мирно валяющийся в поплавковой камере. Это был 122.5 от Солекса, с узкой башкой (от чего и был недовкручен). Наконец- то инсталлирован стоковый 112-й, на котором прекрасно валит. Провалов нет совсем, во всем диапазоне! МПСЗ- рулит! Подробности будут позже, в подписи. Ирек, еще раз спасибо за жгут (блок- мертв)! Когда доберешься- таки до Уфы?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #495 : 28 Июля 2011, 09:52:53 »
Ирек, еще раз спасибо за жгут (блок- мертв)! Когда доберешься- таки до Уфы?
да пожалыста) бываю у вас раз в месяц.. вот хотел на день сисадмина приехать (ет завтра) да еще и пострелюшки в тугае вроде иль в александровке да обломился с деньгами изза етих тунынгоф блин) так шо тока после 10го августа думаю)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #496 : 28 Июля 2011, 09:56:07 »
Нет еще,провода по человечьи проложить осталось и поеду предворительно разговаривать.
Уже больше недели все тянетсю...но прогресс есть-запускается и передвидается сам!!!
Звук мотора другой совсем....басовитый впуск 👍
довай довай! я вот пока не ставлю хочу сначало радиатор уронить а потом ставить с дудками сразу

бас ето хорошо! но главное ет как поедет, а думаю поедет лутше а особенно по моменту
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #497 : 28 Июля 2011, 10:04:00 »
довай довай! я вот пока не ставлю хочу сначало радиатор уронить а потом ставить с дудками сразу

бас ето хорошо! но главное ет как поедет, а думаю поедет лутше а особенно по моменту

Стопитсот Лучше...все постепенно выйдет на свой уровень 👋торопиться стоит,но не тут
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #498 : 28 Июля 2011, 10:10:37 »
Стопитсот Лучше...все постепенно выйдет на свой уровень 👋торопиться стоит,но не тут
торопиться да) проводка вещ такая любит щепитильность.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #499 : 28 Июля 2011, 10:16:02 »
Снял косу - Все в норме!
Из колодок вытащил каждую клемму - все чистые, как новые, без окиси, ржавья, грязи и следов переломов/отрывания проводов.
На катушке провода нормально прикручены, масса тоже в порядке. По всей длине проводов ни одного намека на зажим, залом, повреждении.
Выворачивал свечи и в 3 цилиндре свеча треснула по изолятору, это уже вторая сломанная свеча. Ну это скорее всего я сломал пока выворачивал. Сергей видел каким воротком я орудую  😁
Позже разберу трамблер для осмотра. Может датчик Холла опять тупит

Купи новую проводку-стоит 100р. Только покупай от нивы (классика с БСЗ)
BMW Е39 М52B20 1998г