Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)  (Прочитано 238773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #520 : 28 Июля 2011, 22:06:25 »
Мда...  Думаю полировка каналов равносильна заячьему спектаклю. Красиво,но не рационально. Смысл в расширении каналов. А на это уходит не пол дня а неделю не спеша. Не знаю как,но у меня сотку разгоняет за 12,5 с с полной загрузкой. Не буду объяснять способы замера. Точность 98%. Но за эти цифры приходится очень сильно задницу рвать....
Я и не говорю что 12 секунд. 14 секунд не больше. Каналы шарошкой точил, потом шкурил разными наждачными бумагами под конец 2000 шкуркой, такой шкуркой краску полируют... У меня там зеркальная поверхность была, сейчас конечно там все черное наверное  😁

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #521 : 28 Июля 2011, 22:12:44 »
Я и не говорю что 12 секунд. 14 секунд не больше. Каналы шарошкой точил, потом шкурил разными наждачными бумагами под конец 2000 шкуркой, такой шкуркой краску полируют... У меня там зеркальная поверхность была, сейчас конечно там все черное наверное  😁
завтра  СФ пояснит о полировке каналов. Полируется только камера сгорания. Каналы должны быть шероховатыми.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #522 : 28 Июля 2011, 22:13:02 »
Пара 4.1 👋

Не обманывай людей...
Там же написано примерно, я же не сказал что замерял в тот момент после того как поставил другую бошку. Примерно понятие растяжимое но прирост я заметил сразу. На 412 башке секунд 16 было. После 4500тыс оборотов толку небыло просто шум. Сейчас же просит больше оборотов кручу до 5.5 легко, дальше жалко крутить убивать мотор. Пробег всего 15 тысяч

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #523 : 28 Июля 2011, 22:14:02 »
завтра  СФ пояснит о полировке каналов. Полируется только камера сгорания. Каналы должны быть шероховатыми.
Не уточнил камера сгорания до блеска. Каналы я не полировал наждачной бумагой. Каналы просто расширены, до какого размера не удалось зафиксировать нечем было мерить.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 22:15:41 от Romanoff »

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #524 : 28 Июля 2011, 22:25:13 »
и ещё насчет двигателя, Поршня были немного облегчены и вывешаны в 0, колено точили, отдавали делать через знакомого моториста. об этом не могу рассказать так как сам не знаю как делали. Знаю что на каком то заводе делали. Делалось зимой в спешке и была посажена 412 башка. Потом заменил на 248  которую запилил чуток
И при этом всем оно разгоняется по вашему за 17 секунд? думайте че хотите спорить больше не хочу.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 22:36:22 от Romanoff »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #525 : 28 Июля 2011, 23:04:02 »
У приоры разгон до 100, 14 секунд, при ее 98 лошадках. 🚬
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #526 : 28 Июля 2011, 23:13:20 »
У приоры разгон до 100, 14 секунд, при ее 98 лошадках. 🚬

ага это уж тогда при инже и эелеткро всяком!

а чо тогда при карбе и тп..
приора умрета в своих 17-19 секундах?
чущь честна сказать..я не верю всяким там замерам итд чего пишут вообще..
пока сам не замерю с кем нибудь..не поверю!
как говоритца лучше один раз увидеть чем сто раз....

кстати это касается и того момента как Сергеем замеряли скорость на спидометре и навигаторе! - это уже правдивость!
и было дело когда то с Денисом в Нижегородке (но было с пирогом 27156)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #527 : 28 Июля 2011, 23:42:16 »
+1
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #528 : 29 Июля 2011, 00:04:55 »
Мда...  Думаю полировка каналов равносильна заячьему спектаклю. Красиво,но не рационально. Смысл в расширении каналов. А на это уходит не пол дня а неделю не спеша. Не знаю как,но у меня сотку разгоняет за 12,5 с с полной загрузкой. Не буду объяснять способы замера. Точность 98%. Но за эти цифры приходится очень сильно задницу рвать....
+1 даж элементарная стыковка коллектора и канала делает из комнаты алюминевую пургу
к слову с двумя человеками было чтото окало 10 секунд.. сча может чуть меньше с 45 будет быстрее думаю

седня друг на святогоре про него тут говорили на дреге был каторый, стукнулся в 9ку у 9ки повело кузов складка на крыше и тд у него крыло две двери и покрышка ( наверно будет разбирать 
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #529 : 29 Июля 2011, 00:46:30 »
Сегодня знакомый сказал, что во дворе (ул.Черниковская) постоянно видит два Москвича: один- стоковый СВ, другой- Закатаный в "0" 41-й . Оба в отличной форме и с клубными наклейками, только адрес клуба вспомнить не смог. Может кто из наших?

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #530 : 29 Июля 2011, 05:20:10 »
У приоры разгон до 100, 14 секунд, при ее 98 лошадках. 🚬
Что уж там стояло у белой катаной приоры в круг под капотом не знаю, может это все белые диски решают 😁 Или кавказец ногой машину подталкивал приора за секунд 11 разгоняется до ста. Какие 14 секунд?!
&feature=player_embedded
вот ровно 11 секунд
&feature=related
Приора шустрая машина, у знакомого приора гоняет как ненормальный, и она куда резвее тех же двеннашки/десятки/одиннадцатые нервно курят рядом с Приорой в плане мощности...
А некоторые и за 9 секунд разгоняются
&feature=related
Увы и ах 🤦‍♂️ и у приоры на самом деле не 98 лошадок. Кто то из знакомых гонял куда то приору когда она только появилась был произведен замер больше 100 лошадок в ней.
в Москве партию приор тестировали на стенде и ни одна не выдавала меньше 109 л\с. Более того, крутящий момент у 126 движка-145,точно так же как и на опелеском двигателе 1,6 л 16 кл, который ставили на ланосы, авеа и т.д.А там мощность указывают 106 л\с. Так что видимо не врут москвичи.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 05:38:48 от Romanoff »

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #531 : 29 Июля 2011, 05:58:00 »
Сниму видео на днях как оно едет. Лучше один раз увидить чем 100 раз услышать или прочитать 🍈🍈

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #532 : 29 Июля 2011, 06:48:19 »
У друга новый коробок под названием ВАЗ-2105 пуляет в стоке 14-15 секунд рамеряли два раза в прошлом году. В салоне 3 чела было

проедь с этим кирпичем и ты удивишься...тебе его не достать
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #533 : 29 Июля 2011, 07:16:01 »
Сегодня знакомый сказал, что во дворе (ул.Черниковская) постоянно видит два Москвича: один- стоковый СВ, другой- Закатаный в "0" 41-й . Оба в отличной форме и с клубными наклейками, только адрес клуба вспомнить не смог. Может кто из наших?
Наших на Черниковской только я. И то, последняя наклейка полтора года назад сошла
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #534 : 29 Июля 2011, 07:30:14 »
Сниму видео на днях как оно едет. Лучше один раз увидить чем 100 раз услышать или прочитать 🍈🍈
А можно узнать, КАКОЙ размер колес у тебя?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #535 : 29 Июля 2011, 08:08:01 »
Теперь пару слов про полировку каналов.
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора и каналов ГБЦ. Многие утверждают, что внутренняя полировка каналов и коллектора позволяет уменьшить потери на впуске и увеличить за счет этого мощность.
Но при движении во впускных каналах часть топлива оседает на их стенках тонкой пленкой и, если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо просто начнет стекать в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение "бензин - воздух" в заряде смеси, направляющемся в камеру сгорания. Соответственно возрастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа. А кроме того, шероховатость впускного кканала и коллектора способствует турбулизации топливовоздушого потока, а значит, и улучшению смесеобразования.
В результате получается, что масса сил может быть потрачена зря, и все разговоры о пользе полировки приводят к результату прямо противоположному. То есть не только не получаем прибавки в мощности, но и ухудшаем работу двигателя за счет переобогащения смеси. То незначительное снижение аэродинамических потерь, которое получается при полировке, в реальных условиях почувствовать невозможно. Полировка приобретает актуальность и становится на самом деле оправданной, когда обороты двигателя превышают 10000. То есть применительно к спортивным моторам, потому как изменение аэродинамических потерь в зависимости от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
Вот совпадение окон карбюратора и впускного коллектора, впускного коллектора и головки имеет прямое отношение к увеличению производительности впуска. Ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, не оправдываемые никакой турбулентностью. Они увеличивают аэродинамические потери и препятствуют поступлению смеси в цилиндры. Здесь легкую доработку произвести несложно и даже нужно. Прежде всего надо совместить каналы коллекторов и головки блока, это серьезно улучшит движение смеси. После этого в каналах требуется снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микронеровностей на поверхности каналов будет способствовать турбулизации смеси в пристеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость, оказывается, даже необходима.
Это выдержка из одной грамотной статьи.
И еще, 1,7 даже доработанный по всем статьям с трудом выдаст 100 л.с. Причем при 7000 оборотов. Я сомневаюсь, что твой столько вывинтит... Кстати, какой распредвал стоит?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #536 : 29 Июля 2011, 08:17:16 »
Я же сказал,что СФ все рсзжует. Я эту статью давно знаю.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #537 : 29 Июля 2011, 08:23:13 »
Грей,
Тебе надо просто с Романовым заехать один разок и все станет ясно! 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #538 : 29 Июля 2011, 08:25:39 »
Грей,
Тебе надо просто с Романовым заехать один разок и все станет ясно! 😁
зачем? Я с клубнями не гоняюсь)))

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 2)
« Ответ #539 : 29 Июля 2011, 08:29:19 »
зачем? Я с клубнями не гоняюсь)))

😁 ну разочек то можно? Так, по-дружески, а не что б наказать. 😉
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня