Теперь пару слов про полировку каналов.
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора и каналов ГБЦ. Многие утверждают, что внутренняя полировка каналов и коллектора позволяет уменьшить потери на впуске и увеличить за счет этого мощность.
Но при движении во впускных каналах часть топлива оседает на их стенках тонкой пленкой и, если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо просто начнет стекать в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение "бензин - воздух" в заряде смеси, направляющемся в камеру сгорания. Соответственно возрастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа. А кроме того, шероховатость впускного кканала и коллектора способствует турбулизации топливовоздушого потока, а значит, и улучшению смесеобразования.
В результате получается, что масса сил может быть потрачена зря, и все разговоры о пользе полировки приводят к результату прямо противоположному. То есть не только не получаем прибавки в мощности, но и ухудшаем работу двигателя за счет переобогащения смеси. То незначительное снижение аэродинамических потерь, которое получается при полировке, в реальных условиях почувствовать невозможно. Полировка приобретает актуальность и становится на самом деле оправданной, когда обороты двигателя превышают 10000. То есть применительно к спортивным моторам, потому как изменение аэродинамических потерь в зависимости от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
Вот совпадение окон карбюратора и впускного коллектора, впускного коллектора и головки имеет прямое отношение к увеличению производительности впуска. Ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, не оправдываемые никакой турбулентностью. Они увеличивают аэродинамические потери и препятствуют поступлению смеси в цилиндры. Здесь легкую доработку произвести несложно и даже нужно. Прежде всего надо совместить каналы коллекторов и головки блока, это серьезно улучшит движение смеси. После этого в каналах требуется снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микронеровностей на поверхности каналов будет способствовать турбулизации смеси в пристеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость, оказывается, даже необходима.
Это выдержка из одной грамотной статьи.
И еще, 1,7 даже доработанный по всем статьям с трудом выдаст 100 л.с. Причем при 7000 оборотов. Я сомневаюсь, что твой столько вывинтит... Кстати, какой распредвал стоит?