Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 213451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14240 : 12 Мая 2011, 07:51:49 »
дамир, я Может даже купил бы 2140 у тебя, я давно хочу заднеприводный москвич 😀
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14241 : 12 Мая 2011, 08:17:52 »
Привет всем! СФ,GREY, подскажите! Замерил сегодня компрессию,10 во всех цилиндрах.Для 92-го бенза мне кажется мало.Двиг. после капиталки прошёл тыс.9-10. Камеры сгорания доводил как советовал СФ. Вопрос: стоит головку фрезернуть?,или не надо?
Замеренное компрессометром значение давления в каждом цилиндре пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e=(Pc + 3,😎/1.55, где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5 кгс/см2. Для двигателя под 92 бензин замеренная компресия должна быть где-то 10 - 11 кгс/см2, что соответствует степени сжатия 8,9-9,5.
При замеренных 10 кгс/см2 полученная степень получится 8,9 единиц. Более точно определить расчетную степень сжатия можно геометрически, зная объем камер сгорания в ГБЦ (определяется их проливкой), толщину обжатой прокладки (1-1,2 мм), объем вытеснителя поршня (его выступающей над плоскостью блока частью) и ход поршня. Вычислив реальный объем камеры сгорания (данные проливки+объем под прокладкой-объем вытеснителя поршня) прибавляем к нему объем 1 цилиндра (ход поршня х площадь цилиндра) и делим на реальный объем камеры сгорания (определенный выше). Получаем расчетную степень сжатия для ДАННОГО двигателя. Вот как то так.... 😆
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 08:22:43 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14242 : 12 Мая 2011, 08:48:50 »
грей он всем по 15 продает, он ездит на автобусе- весь бензин что остается- на продажу 😀
я б и сто литров взял

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14243 : 12 Мая 2011, 11:26:45 »
а изначально мерил давление?
Да в том то и дело,что не померил.
Нашёл табличку в "Статьях",по ней выходит ещё 0.5 мм. снять можно, до СЖ 9.2.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14244 : 12 Мая 2011, 12:00:51 »
у меня в деревне стоит 2140,приезжали металлоломщики,выпрашивали у родителей его за 6тыщ,вот не знаю,за сколько его можно продать на запчасти? или все же на лом отдать выгоднее будет?кузов не гниет,мотор 1,5 в идеальном состоянии,списан
У меня товарищ купил такой родителям в деревню тоже за 6 тыщ, ранним утром перегнал из Бирска в мишкинский район. В деревне ездят на нём - не нарадуются. Поищи покупателей в округе, хоть возле магазина обьявление прилепи, люди ещё поездят.  А документы восстановить на него реально?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14245 : 12 Мая 2011, 12:04:10 »
Да в том то и дело,что не померил.
Нашёл табличку в "Статьях",по ней выходит ещё 0.5 мм. снять можно, до СЖ 9.2.
А что тебя сейчас не устраивает? Плохо едет? Расход велик? Расскажи про свой мотор, какой объем, конфигурация, зажигание, питание? Какая ГБЦ? Камеры проливал-мерил?

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14246 : 12 Мая 2011, 12:13:05 »
sf, спасибо за последний пост, я формулу расчёта сохранил себе в документы по Москвичу. Получается, что чем новее двигатель, тем выше должно быть октановое число бензина. А старому с плохой компрессией лучше коктейля налить.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14247 : 12 Мая 2011, 13:13:36 »
я тебя видел на авто! бухих мужыков  пропускал на дороге на Мушникова! Только диски твои не заметил! ХМ!
не помню стояли тогда диски или еще нет
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14248 : 12 Мая 2011, 14:02:24 »
А чем можно заменить стандартые ковши на полу под ногами чтоб не мокли. Да и вообще бюджетную тепло-шумо изолюцию. В принципе родная устраивает но все же чем можно заменить. И в двери что наклеить можно?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14249 : 12 Мая 2011, 14:09:54 »
А чем можно заменить стандартые ковши на полу под ногами чтоб не мокли. Да и вообще бюджетную тепло-шумо изолюцию. В принципе родная устраивает но все же чем можно заменить. И в двери что наклеить можно?
Я изолон постелил вместо родной  и еще ленолеум сверху(зимой когда вода попадала под полик просто протирал тряпочкой и все ), а на двери шумку клеил вибропласт по моему.... И еще когда двери изнутри мазал отработкой заметил что двери стали без шумнее закрываться
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 14:16:18 от альмир 2 »
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14250 : 12 Мая 2011, 14:23:14 »
Ленолеум-страшное дело
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14251 : 12 Мая 2011, 14:24:48 »
Ленолеум-страшное дело
Почему? он остался от прошлого хозяина, как таковых минусов не ощутил
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14252 : 12 Мая 2011, 14:34:54 »
Ленолеум-страшное дело
эстеты могут положить паркетную доску, кафельную плитку или ковролин!
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14253 : 12 Мая 2011, 14:38:41 »
Асфальт рулит  😀

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14254 : 12 Мая 2011, 14:39:49 »
Ну вы вообщее  😁 😁 😁 😁
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14255 : 12 Мая 2011, 14:54:03 »
sf, спасибо за последний пост, я формулу расчёта сохранил себе в документы по Москвичу. Получается, что чем новее двигатель, тем выше должно быть октановое число бензина. А старому с плохой компрессией лучше коктейля налить.
Не все так однозначно. Понижение компрессии говорит об ИЗНОСЕ двигателя, а не о снижении РАСЧЕТНОЙ (теоретической) степени сжатия для ДАННОГО двигателя! Низкооктановый бенз его добьет до точки.... Детонация неизбежна! Ее результат - прогар поршня, разрушение перемычек в поршне между кольцами, разрушение клапанов и т.д. Про динамическую степень сжатия с ростом оборотов не забывайте! Даже у стокового мотора есть фаза перекрытия клапанов. На определенных оборотах поток выхлопных газов дозаряжает цилиндр и степень сжатия возрастает. "Коктейль" тут явно противопоказан!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14256 : 12 Мая 2011, 14:57:58 »
Полы должны дышать. Линолиум не дышит. Под ним образуется конденсат. Отсюда гниль шумки и железа. Не знаю ни одного случая с положительным исходом при использовании линолиума в машине.

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14257 : 12 Мая 2011, 15:24:10 »
Полы должны дышать. Линолиум не дышит. Под ним образуется конденсат. Отсюда гниль шумки и железа. Не знаю ни одного случая с положительным исходом при использовании линолиума в машине.
Я каждое лето продуваю и обветриваю салон, конденсата, ржи  что то не замечал
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14258 : 12 Мая 2011, 15:25:35 »
А на полы под линолеумом смотрел?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14259 : 12 Мая 2011, 15:35:27 »
А на полы под линолеумом смотрел?
Под линолеумом изолон, когда проветриваю я все это разбираю
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6