Привет всем! СФ,GREY, подскажите! Замерил сегодня компрессию,10 во всех цилиндрах.Для 92-го бенза мне кажется мало.Двиг. после капиталки прошёл тыс.9-10. Камеры сгорания доводил как советовал СФ. Вопрос: стоит головку фрезернуть?,или не надо?
Замеренное компрессометром значение давления в каждом цилиндре пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e=(Pc + 3,😎/1.55, где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5 кгс/см2. Для двигателя под 92 бензин замеренная компресия должна быть где-то 10 - 11 кгс/см2, что соответствует степени сжатия 8,9-9,5.
При замеренных 10 кгс/см2 полученная степень получится 8,9 единиц. Более точно определить расчетную степень сжатия можно геометрически, зная объем камер сгорания в ГБЦ (определяется их проливкой), толщину обжатой прокладки (1-1,2 мм), объем вытеснителя поршня (его выступающей над плоскостью блока частью) и ход поршня. Вычислив реальный объем камеры сгорания (данные проливки+объем под прокладкой-объем вытеснителя поршня) прибавляем к нему объем 1 цилиндра (ход поршня х площадь цилиндра) и делим на реальный объем камеры сгорания (определенный выше). Получаем расчетную степень сжатия для ДАННОГО двигателя. Вот как то так.... 😆