Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 204024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1460 : 19 Июня 2010, 13:48:55 »
поздравляю 👋 👋но теорию знать надо 😏

ну теория у меня хромает!!))  🚬...будем учитца учитца и ешо раз учитца!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1461 : 19 Июня 2010, 13:59:50 »
Сейчас я Двину в сад!!
НО я Обязательно Вернусь!!!
Мне по пути будет очень даже возможна поехать в Максимовку!!!
надеюсь я по времени уложусь!
так что дайте знать на мой сотовый если что!!!  👍

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1462 : 19 Июня 2010, 15:13:00 »
еще кто нибуть едет в максимовку ?
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1463 : 19 Июня 2010, 17:26:12 »

Друзья Поздравляйте!! у меня теперь категория B  и D !!
точнее пришлось все купить((((ккапец!!!! и ВСЕ ИЗЗА ТЕОРИИ!!! Я Практику даже сам сдал на НЕФАЗЕ с Первого раза и в Первые на него вообще сел!!



Поздравляю, теперь надо ник дополнять - Пирожок - теоретик. 😝
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1464 : 19 Июня 2010, 18:21:11 »
Всем привет!Хотел у Вас узнать.В Уфе есть магазин где продают поршневые на Уфимца и стоит они,по сравнению с Москвой,не дорого.Так вот хотел узнать как они там по качеству,кто-нить мотор собирал из ЦПГ купленной там?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1465 : 19 Июня 2010, 19:12:13 »
Поздравляю, теперь надо ник дополнять - Пирожок - теоретик. 😝

 👍Спасибо большое!!!

Очень приятно!

еще кто нибуть едет в максимовку ?

Я не поехал туда!!!из сада только вернулся!!время позднее!!да и там ничего интересного как мне Денис сказал по телефону из Урмана))...
так что я дома тусуюсь...с семечками балуюсь перед тв

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1466 : 19 Июня 2010, 20:45:57 »
привет всем,приехал  с работы,типочек на крузаке оказался хорошим мужиком 😎,над душой не стоял,покормил афигенски,так што поставил я ему окни по высшему разряду
 спасибо ДЕНУ,ФИЛЛУ,ХЕХЕ, что вызвались помочь,настоящие друзья
ДЕН уже помогал мне,очень благодарен тебе,щас не представляю езду без эсп
  вот только с мозгами никак не могу собраться-что делать?с чего начать то?ситуация такая:обороты 1300,давление горит,цепь бренчит,двиг не тянет,на горячую не заводится-токо акум сажает,
я так понимаю -двиг капиталить нужно?опять? 😲поршневая дорогая наверно,гбц и карб у Тимыча возьмем,наверняка новая цепь башмак,масло,тосол, 😲ежкин кот  😲как все купить то 😲а как поршневые различаются?у меняж там цилиндры как пи..да у старой проститутки наверное 😲они же увиличиваются раз за разом
  по закону двиг менять геморно(имхо),туды ехать,опять ТО ,а меня там ненавидят
  перебивщиков опять таки не найти по ходу,
или капиталить(грамотно,качественно и надежно),или тупо воткнуть другой двиг и ездить до первого случая(да так поседеть можно)
  ФИЛЛ,сцепа от уфы мине не подойдет,про диск тож не уверен
 ну братцы,как быть??
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1467 : 19 Июня 2010, 20:51:44 »
пачему фотки не идут?кто у нас администратор?куда он смотрит ёжкин кот? 😡 😡 😡
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1468 : 19 Июня 2010, 21:06:04 »

 ну братцы,как быть??
Тебе, возможно, и вкладыши надо менять. С чего бы это давление так падало? Не от поршней же. Все таки разузнай насчёт новый двигателЬ воткнуть, может не так то и геморно, раз он у тебя есть.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1469 : 19 Июня 2010, 21:09:22 »
Тебе, возможно, и вкладыши надо менять. С чего бы это давление так падало? Не от поршней же. Все таки разузнай насчёт новый двигателЬ воткнуть, может не так то и геморно, раз он у тебя есть.
а от чего давление падает?двиг есть ,безномерной
я двиг разберу махом,а вот оценить состояние деталей не могу 😕
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1470 : 19 Июня 2010, 21:20:17 »
Дамир, Масло антифриз и кое какие запчасти могу помочь дешевле взять. На счёт номеров,может по гаражным мастерским пройтись.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1471 : 19 Июня 2010, 21:22:57 »
давление падает от увеличения зазоров в подшипниках скольжения коленвала и распредвала, а также из за уменьшения производительности масляного насоса, или если открутился патрубок маслоприёмника, или забился дерьмом, возможна даже такая экзотическая причина, как поломка пружины редукционного клапана (хрен сломаешь).
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1472 : 19 Июня 2010, 21:24:30 »
Дамир, Масло антифриз и кое какие запчасти могу помочь дешевле взять. На счёт номеров,может по гаражным мастерским пройтись.
спасибо,где эти мастерские?может знаешь кого?дорого? нет?это был бы самый лучший выход
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1473 : 19 Июня 2010, 21:36:47 »
мляя,не могу себя представить пешком,последние два года больше 100метров пешком не ходил(и то на заправке),в автобусе дико неуютно
паника ахватывает 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1474 : 19 Июня 2010, 23:27:27 »
давление падает от увеличения зазоров в подшипниках скольжения коленвала и распредвала, а также из за уменьшения производительности масляного насоса, или если открутился патрубок маслоприёмника, или забился дерьмом, возможна даже такая экзотическая причина, как поломка пружины редукционного клапана (хрен сломаешь).
Насчет давления полностью согласен, а по поводу того, что машина не идет и не заводится, это либо залегли кольца, либо бешеный износ цилиндров, либо проблема с клапанами
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1475 : 19 Июня 2010, 23:37:40 »
Насчет давления полностью согласен, а по поводу того, что машина не идет и не заводится, это либо залегли кольца, либо бешеный износ цилиндров, либо проблема с клапанами
у меня когда движок стуканул в Бураево, я ещё до Янаула ехал. Насухую грелся дико, пришлось с печкой ехать, глох постоянно, уже в янауле заводиться перестал. Короче, добивание коленвала и поршневой. Вся разница, на УЗАМ пошёл да купил новые гильзы, в Бирске 800 р. комплект. А на шахидмоторе надо блок растачивать под ремонтный размер поршней, а если он уже по максимуму разбит, то блок отправляется в цвет мет. Так что лучше прекращать езду без масла.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1476 : 20 Июня 2010, 10:12:53 »
 Дамир если блок без номерной то попробуй найти справку-счет на него и в принципе можно ездить а ментам если спросят говорить что вчера поставил еду переоформлять. Конечн смотря на кого нарвёшся может и не прокатить.
 Про номер ночь прав надо в гаражных сервисах спрашивать.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1477 : 20 Июня 2010, 18:44:09 »
Добил я свой стартер, дымок и запах сгоревший провдки, пришлось заменить на новый 2990р ATC, и причина невнимательность. Началось все с того что перестал заводиться или через раз, все клеммы зачистили массу снял щеточноый узел поглядел вроде все норм, собрал и ездил пару недель. Потом опять тоже самое ну думаю что не так еще и вот после очередно попытки завести, лампы приборки потускнели даже почти потухли , все думаю капец стартеру накоротко.
На месте после очередного снятия щетеочного узла замечено что одна из щеток та что не должна на массе сидеть - замкнула...
После замены стартера, перестал работать прикуриватель и магнитолоа  🤦‍♂️
Предохранитель цел, а замерить напряжения нечем, приобрету тестер и посмотрим что откуда и куда.
И еще вопрос про бензанасос, иногда не включаеться при повороте ключа зажигания, а если уж завелся то при езде не выключаеться. Такое редко бывает может кто сталкивался.
При выжимании сцепления на холодную все отлично, а вот когда прогрееться двиг то поеявляеться хруст как бы заедание и на выжитом сцеплении тарахтение какоето? Но стоит чуть подержать и пропадает или при отпускании
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 18:46:41 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1478 : 20 Июня 2010, 18:48:00 »
Всем хаЙ! Есть у кого радиатор на 41-й рабочий не текущий, москвичевод с белокасая просит, я ему коленвал 3317 продавал. Вот запомнил меня просит помочь.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1479 : 20 Июня 2010, 18:50:52 »
Добил я свой стартер, дымок и запах сгоревший провдки, пришлось заменить на новый 2990р ATC, и причина невнимательность. Началось все с того что перестал заводиться или через раз, все клеммы зачистили массу снял щеточноый узел поглядел вроде все норм, собрал и ездил пару недель. Потом опять тоже самое ну думаю что не так еще и вот после очередно попытки завести, лампы приборки потускнели даже почти потухли , все думаю капец стартеру накоротко.
На месте после очередного снятия щетеочного узла замечено что одна из щеток та что не должна на массе сидеть - замкнула...
После замены стартера, перестал работать прикуриватель и магнитолоа  🤦‍♂️
Предохранитель цел, а замерить напряжения нечем, приобрету тестер и посмотрим что откуда и куда.
И еще вопрос про бензанасос, иногда не включаеться при повороте ключа зажигания, а если уж завелся то при езде не выключаеться. Такое редко бывает может кто сталкивался.
При выжимании сцепления на холодную все отлично, а вот когда прогрееться двиг то поеявляеться хруст как бы заедание и на выжитом сцеплении тарахтение какоето? Но стоит чуть подержать и пропадает или при отпускании
Че со стартером старым, статор(якорь) целый🤯 Куплю. НА счет бензонасоса под рулем внутри торпеды есть реле, пошивели его туда сюда и все будет норм!
214145 (ожидает в гараже)