Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14621 : 20 Мая 2011, 14:50:34 »
мля... 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Цитировать
Стоимость 92го бензина составляет 27,5 рублей за литр


Бензин в Уфе резко подорожал

На небольшой сети автозаправочных станций "Интеграл" зарегистрирована рекордная за последние несколько лет стоимость одного литра 92го бензина - она составила 27,5 рублей за литр.

Естественно, скоро поднимут цены и крупные сети республики.

Сколько же составит цена одного литра бензина 28? 29? 30 рублей за литр?

Это покажет время. Как ожидается, дешевый бензин на автозаправочных станциях Уфы и республики вот-вот закончится!
https://ufa.ru/newsc_50657.html
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14622 : 20 Мая 2011, 15:09:25 »
Мне одно интересно!! НУ СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ,А МЫ ВСЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?? Нефть дешевеет,а бензин дорожает...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14623 : 20 Мая 2011, 15:53:45 »
будет продолжаться пока революция не начнется ну или хотя бы всероссийский митинг
или уж на крайний случай байкот на пару дней. Чтоб по городу ниодна машина не ездила. Думаю каждый сможет пару дней пешком ходить
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 16:01:33 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14624 : 20 Мая 2011, 16:45:45 »
Вопрос не по теме. Мне не советуют пороги менять,якобы их хватит на пару лет(металл в местах сварки ржаветь быстро будет,мовиль даже не спасет). Советуют другим цветом красить лучше металликом, цена краски не сильно разница. Стоит нет .Кто что скажет?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14625 : 20 Мая 2011, 17:06:32 »
100 ет зрелость двигателя а не старость
+ мильен! Мое колено прошло 93 000 на 412-м. Щас тока вкладыши заменил и все! Еще тыщ 100 минимум проедет. А там посмотрим...Второй мотор от 41-го 100 000 км прошел без малого, в расцвете сил, лежит законсервированый в гараже. Угробить можно все что угодно!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14626 : 20 Мая 2011, 17:11:21 »
Вопрос не по теме. Мне не советуют пороги менять,якобы их хватит на пару лет(металл в местах сварки ржаветь быстро будет,мовиль даже не спасет). Советуют другим цветом красить лучше металликом, цена краски не сильно разница. Стоит нет .Кто что скажет?
смотря КАК и КТО варить будет... Можно пороги и на заклепки или винты М4 с гайками поставить, а подварить только местами в районе стойки и стыков с крыльями. Варят точками вообще то... И потом ОБРАБАТЫВАЮТ все места сварки тщательно. И внутренние полости тоже! Я наружние пороги менял, прошло почти 15 лет... Грей подваривал, а так они на заклепках стальных приклепаны. Внутри все промазано, обработано.
Красить можно любым цветом, какой по душе, не забываем 2 вещи: подобрать потом при ремонте по колеру металлик несколько ДОРОЖЕ чем обычный цвет, раз в несколько и переоформлять цвет придется.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 17:13:24 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14627 : 20 Мая 2011, 17:12:43 »
Вопрос не по теме. Мне не советуют пороги менять,якобы их хватит на пару лет(металл в местах сварки ржаветь быстро будет,мовиль даже не спасет). Советуют другим цветом красить лучше металликом, цена краски не сильно разница. Стоит нет .Кто что скажет?
в том,что пороги будут гнить по сварке,то в этом много истины. На клёпках не ржавеет.. Но кто этим займется? По металлику тоже не все однозначно.  Зубилы всех модификаций под металликом ржавеют не хуже,а может даже и лучше обычной покраски...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14628 : 20 Мая 2011, 17:18:36 »
короче надо делать как я и хотел. Менять пороги,варить, мовилить их хорошо, а может и залудить даже. Красить потом все это Викой акриловой темно-коричневой 793. И будет все хорошо 
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14629 : 20 Мая 2011, 17:20:36 »
короче надо делать как я и хотел. Менять пороги, мовилить их хорошо, а может и залудить их. Красить потом все это Викой акриловой темно-коричневой 793. И будет все хорошо
лучше не лудить. Зачем железо лишний раз греть?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14630 : 20 Мая 2011, 17:26:07 »
лучше не лудить. Зачем железо лишний раз греть?
Точно. Я почему то о последствиях возможных неподумал
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14631 : 20 Мая 2011, 17:31:51 »
Точно. Я почему то о последствиях возможных неподумал
ничего страшного. Бывает)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14632 : 20 Мая 2011, 17:39:29 »
Надо срезать наружний порог (каждую сторону по очереди, чтобы можно было немного ездить, не потеряв ЖЕСТКОСТЬ кузова!), потом усилитель-перегородку. Оценить состояние внутреннего короба-порога. Если он еще живой, то вычистить его до металлического блеска, вырезать сомнительные места и  вварить туда фрагменты по месту. Потом все зачистить и хорошо прогрунтовать ГФ-021. Если внутренние пороги конченные, то ПОЛНОСТЬЮ вырезать их, вварить новые и прогрунтовать ГФ-ом. Потом надо подогнать по зазорам дверей и крыльев новые усилители-перегородки и наружние пороги, временно закрепив их на кузове, стягивая весь бутерброд струбцинами и винтами М4 с гайками. Убедившись, что все сходится, разобрать все, обезжирить и прогрунтовать только все внутренние поверхности ГФ-021. После этого все собираем обратно и варим точками или клепаем. Подвариваем прерывистым швом стыки с задним крылом, средней стойкой и передней стойкой кузова. Все зачищаем до металлического блеска железной щеткой на дрели и крупной наждачкой БЕЗ ВОДЫ! Грунтуем все снаружи, особенно тщательно места сварки. Наносим антигравий из баллончика, снова грунтуем и красим в цвет машины. Внутрь заливаем смесь битумной мастики (жидко разбавленной бензином), отработки и мовиля (не из аэрозольного баллона) в соотношении всего поровну. Дренажные отверстия должны быть закрыты! Через месяц их открываем и сливаем излишки, если они будут. Коррозия развивается  только в нижней части порога, поэтому пары литров на один порог вполне достаточно. Вот как то так.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 17:42:37 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14633 : 20 Мая 2011, 17:42:47 »
Думаю Артём не будет сам заниматься порогами.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14634 : 20 Мая 2011, 17:57:53 »
ну ещеб упаминуть что грунтовка бывает щелочная и кислотная)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14635 : 20 Мая 2011, 17:58:32 »
необязательно делать самому, но знать как правильно, думаю полезно... чтобы хотя бы контролировать.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14636 : 20 Мая 2011, 17:59:22 »
ну ещеб упаминуть что грунтовка бывает щелочная и кислотная)
гф-021 вполне достаточно. отличный грунт по чистому металлу.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14637 : 20 Мая 2011, 18:04:34 »
Если внутренний порог  это такой короб с отверстиями который видно когда ковер с корытами снятый-то он целый. Со снятыми порогами ездить не придется. Сняли поставили
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14638 : 20 Мая 2011, 18:07:35 »
решил сегодня Святогора в гараж загнать. Вот незнаю доедет или нет. Часть антифриза вытекла и радиатор сверху дырявый
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14639 : 20 Мая 2011, 18:11:00 »
А какую мастику посоветуете для пола и порогов. А то ведь их каких только нет. Марка модель название?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать