Надо срезать наружний порог (каждую сторону по очереди, чтобы можно было немного ездить, не потеряв ЖЕСТКОСТЬ кузова!), потом усилитель-перегородку. Оценить состояние внутреннего короба-порога. Если он еще живой, то вычистить его до металлического блеска, вырезать сомнительные места и вварить туда фрагменты по месту. Потом все зачистить и хорошо прогрунтовать ГФ-021. Если внутренние пороги конченные, то ПОЛНОСТЬЮ вырезать их, вварить новые и прогрунтовать ГФ-ом. Потом надо подогнать по зазорам дверей и крыльев новые усилители-перегородки и наружние пороги, временно закрепив их на кузове, стягивая весь бутерброд струбцинами и винтами М4 с гайками. Убедившись, что все сходится, разобрать все, обезжирить и прогрунтовать только все внутренние поверхности ГФ-021. После этого все собираем обратно и варим точками или клепаем. Подвариваем прерывистым швом стыки с задним крылом, средней стойкой и передней стойкой кузова. Все зачищаем до металлического блеска железной щеткой на дрели и крупной наждачкой БЕЗ ВОДЫ! Грунтуем все снаружи, особенно тщательно места сварки. Наносим антигравий из баллончика, снова грунтуем и красим в цвет машины. Внутрь заливаем смесь битумной мастики (жидко разбавленной бензином), отработки и мовиля (не из аэрозольного баллона) в соотношении всего поровну. Дренажные отверстия должны быть закрыты! Через месяц их открываем и сливаем излишки, если они будут. Коррозия развивается только в нижней части порога, поэтому пары литров на один порог вполне достаточно. Вот как то так.