Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14820 : 24 Мая 2011, 13:57:16 »
причём это ведь 95..а 80 сколько тогда?? 😲
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14821 : 24 Мая 2011, 14:14:31 »
Сега Поздравляю тебя!!!

а я приехал из Сада от бабушки! примерна вышел расход у меня 10-11 литров на 100км (ехал в среднем режиме - иногда тапку в пол на обгонах...а так 80 км/ч) (ехал на 4 передаче (5 -ой нету))
но все равно  коптит глушак...

а так..пострадал лично я сам...палец зажал в воротах при вьезде в сад! Ноготь вырвало .. сознание чуть не потерял! аж бабушке моей  плохо стало)

работаь пока что незнаю..а так поискать работу чтоле...пока что)

по машине..лишь пугает что при 800-1000 (1000-1200 - иногда) - Загорается лампа давления масла! Немогу ее устранить - так как не понимаю в чем может быть проблема!

поехал я на Уфимку... Газельку мыть отцовскую...а то мне кажется что он обижатца стал - что я перестал мыть его машину.


Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14822 : 24 Мая 2011, 14:19:43 »
причём это ведь 95..а 80 сколько тогда?? 😲
мне кажется,что там даже и не подозревают о его существовании.. В смысле 80го))

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14823 : 24 Мая 2011, 14:27:23 »
мне кажется,что там даже и не подозревают о его существовании.. В смысле 80го))
Нет конечно. 95 и ДТ
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14824 : 24 Мая 2011, 14:38:51 »
айдар горящая лампа давления масла на холостых-вроде как первый признак что пора менять вкладыши...
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14825 : 24 Мая 2011, 15:24:11 »
айдар горящая лампа давления масла на холостых-вроде как первый признак что пора менять вкладыши...

не всегда это совсем так,была как то раз причина в масляном фильтре,причём после капиталки загорело давление с новым фильтром,думали из за масла ну подделка или ещё чего нибудь,потом заменили фильтр и стало всё норм....
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14826 : 24 Мая 2011, 15:26:09 »
причина может ещё скрывается в маслозаборнике,забитый частенько бывает...ну или там ещё где то есть клапан с пружинкой и шариком,как то тоже на двс узам 1.7 не могли найти причину горящей лампочки давления так вот причина была в той пружинке,заменили и всё норм стало...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 15:27:57 от REGION102 »
  • Святогор 1.7л

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14827 : 24 Мая 2011, 16:07:47 »
причина может ещё скрывается в маслозаборнике,забитый частенько бывает...ну или там ещё где то есть клапан с пружинкой и шариком,как то тоже на двс узам 1.7 не могли найти причину горящей лампочки давления так вот причина была в той пружинке,заменили и всё норм стало...
ну насчет фильтра не знай! менял уже один раз! кажется не помогло!
а что за шарик с пружинкой - непонимаю сей девайс!

ну насчет маслозаборника уж.. сомневаюсь!
а так вскрывал лишь голову - шлифанул.. вскрывал переднюю крышку - цепь менял.. и поддона прокладку!
все поставил на место!

кароче...непонятно! то горит лампа  - то нет! а меня это мучает и задевает! покоя нету что-то(

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14828 : 24 Мая 2011, 16:37:44 »
у меня датчик давления масла не работал меня и не колышило ничё)..поставил рабочий..вот он мне покоя не даёт блин!!щас вроде не горит на холостых
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14829 : 24 Мая 2011, 16:40:07 »
а что за шарик с пружинкой - непонимаю сей девайс!
это редукционный клапан, он может конечно быть но врятли (слышал что при установки передней крышки может в него попасть мусор и он может подклинивать но его функция отрубать максимальное давление какбэ) вполне может быть фильтр но скорее всего вкладыши


вот товарищ (Костя каторый на встрече со мной был) приорел се 😉

так шо авось появиться у нас в городе горизонтальный змз21 бггг
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14830 : 24 Мая 2011, 16:40:40 »
у меня датчик давления масла не работал меня и не колышило ничё)..поставил рабочий..вот он мне покоя не даёт блин!!щас вроде не горит на холостых
эт не датчик покоя не дает датчик все правильно делает ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14831 : 24 Мая 2011, 16:44:55 »
эт не датчик покоя не дает датчик все правильно делает ))))
+

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14832 : 24 Мая 2011, 16:54:56 »
ну вообще то да))сегодня завёл,съездил на работу(мужику забор заливал) на обратном пути загорелась лампа давления масла))заехал на заправке купил автол и долил..щас всё норм))и заводится и больше не подклинивает..но движок надо ставить другой всё равно..

ЗЫ
прошлый хозяин мерил компрессию года 2 назад.компрессия уже тогда была во 1 3 4 цилиндрах 7,в 2ом 8
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14833 : 24 Мая 2011, 17:02:39 »
У меня лампа мигала при малом уровне масла. А автол,просто отстой...

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14834 : 24 Мая 2011, 17:09:26 »
мне отец говорил что он пол жизни в УЗАМы лил автол и по 175 тысяч без капремонта наезжал))к тому же этот двигатель будем полностью перебирать..всё новое постараемся купить.
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14835 : 24 Мая 2011, 17:22:45 »
ах-да..только летом лил автол он.
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14836 : 24 Мая 2011, 17:24:33 »
НУ Автол  - ЭТо жестоко!
ну а то что заливали-  так тогда не было какстрола магнатека и тп) а щас много чего! и нельзя так к двигателю относится жестоко !

ну у меня уровень масла нормальный! ) а лампа иногда загорается а иногда нет!

ооххх... жду когда же с вами увижусь!ну дык Сергей отличную идею предложил о даче )) мне нравится)


Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14837 : 24 Мая 2011, 17:36:55 »
НУ Автол  - ЭТо жестоко!
ну а то что заливали-  так тогда не было какстрола магнатека и тп) а щас много чего! и нельзя так к двигателю относится жестоко !

ну у меня уровень масла нормальный! ) а лампа иногда загорается а иногда нет!

ооххх... жду когда же с вами увижусь!ну дык Сергей отличную идею предложил о даче )) мне нравится)
Айдар. С природой,это не идея,а задача))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14838 : 24 Мая 2011, 17:39:16 »
Айдар. С природой,это не идея,а задача))

даже вот оно что!
заманчиво пишешь!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14839 : 24 Мая 2011, 18:29:52 »
мне отец говорил что он пол жизни в УЗАМы лил автол и по 175 тысяч без капремонта наезжал))к тому же этот двигатель будем полностью перебирать..всё новое постараемся купить.
согласно азбуке заводом рекомендованны маторные масла класса API: SF, SG, SH, SJ
согласно тому же стандарту
"Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние."

а то что у тебя с автолом 175 проезжало дык на Sl 300 бы прошло не думал никогда??
в заключении
Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

 
«Карл» — призрак шоссейных дорог