причина может ещё скрывается в маслозаборнике,забитый частенько бывает...ну или там ещё где то есть клапан с пружинкой и шариком,как то тоже на двс узам 1.7 не могли найти причину горящей лампочки давления так вот причина была в той пружинке,заменили и всё норм стало...
Это редукционный клапан, предназначен для сброса давления в системе смазки. Видать пружинка от прослабла непонятно от чего.
Ага, Мефесто опередил. Тогда добавлю, что для проверки версий надо сначала снять крышку головы, и посмотреть, не вывалилась ли торцевая заглушка из осей коромысел, потом масла слить, и посмотреть, нет ли там блёсток металла от стёртого вкладыша, потом, поставив машину на яму и подперев двигатель хотя бы под колокол, снять балку, открутить поддон и проверить, как поживает маслоприёмник, не забит ли, хорошо ли прикручен.
Обычно все начинают с замены масла и фильтра, проверки крышки масляного насоса, но если ты всё это проделал, надо лезть в двигатель.