мне лично кажетца ичто нет) исправь меня Вадим если я не прав)и и главное обоснуй!))
а так скажу что просто мозность акб не хватит! я удмаю все же
Смотрю я. значит, на напряжёметр при включённом вентиляторе печки и фарах, и думаю: Вот он показывает, зараза, 14 - 16 Вольт в бортовой сети, значит аккумулятор уже зарядился и сейчас, зараза, выкипает. Если сюда повесить ещё какую-то приблуду, ватт на 300, т.е. на 25 Ампер при 12 вольтах, то стрелка уже хрен куда дёрнется вверх при работающем двигателе, а вниз ей не даст упасть аккумулятор, которого и без генератора часа на полтора хватить должно.Так что стабилизация практически есть. Снегирь, а ты как хочешь 12 вольт трансформировать? сначала колебательный контур на 50 )(ерц поставишь?