Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 221025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1600 : 24 Июня 2010, 11:29:35 »
Ты чего?Гражданка что ли надоела 😆
А чё такого? Годик на "курорт". 😎
Только они какие там вялые все... Не нужен я им 😕
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

альмир

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1601 : 24 Июня 2010, 11:35:32 »
А чё такого? Годик на "курорт". 😎
Только они какие там вялые все... Не нужен я им 😕
Смотря еще на какой "курорт" тебя направят  😆, ну значит гражданке ты больше нужен 🤣

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1602 : 24 Июня 2010, 12:14:54 »

Стеклоподъемники симметричны-левый и правый. Поэтому на вид они разные кажутся.

Не, то что они левый и правый - это понятно, они по конструктиву немного отличаются.
В одном есть пружинка что бы тормозить опускающееся стекло и на тросиках какие то пружинки, а на другом такого нет. Вечером выложу, покажу, но думаю ничего страшного нет=)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1603 : 24 Июня 2010, 12:20:07 »
Срочно сегодня нужен Москвич 2141 в любом состоянии с любыми документами или без них. На разбор.
недавно набрёл на заброшенный 41 в кустах заброшенного завода )))) правд там кузов да задняя балка ток остались ну и двер и стёкла там...
те чо разбирать то надо?

про сцепу поставил новый выжимной тоже визжит сцобако  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1604 : 24 Июня 2010, 12:26:42 »
Вадим сдает свой Святогор в обмен на Шкоду ему. Всё что можно будет переставлять. Жалко его Святогор,его собирали для начальника .
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1605 : 24 Июня 2010, 13:04:25 »
Я бы с 2141 на Октавию не пересел бы....Может я просто зажрался, но минимум - на Пассат....А лучше на А4...
Иначе нет смысла...

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1606 : 24 Июня 2010, 13:07:18 »
вот собираюсь конденсор поставить для кондиционера, и появился вопрос по охлаждению, ведь его надо ставить перед основным радиатором, как это повлияет на температуру двигателя.
Но стандартный карлосон будет заменяться на нивовский и будет стоять перед всеми радиаторами. Или как вариант поставить от шнивы он стоит ближе к двигателю с внутренней стороны, но места там нету ((
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1607 : 24 Июня 2010, 13:17:43 »
Зимой двигателю явно будет теплее... 😆

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1608 : 24 Июня 2010, 13:39:09 »
Я бы с 2141 на Октавию не пересел бы....Может я просто зажрался, но минимум - на Пассат....А лучше на А4...
Иначе нет смысла...

+1
Сергей,наши предпочтения сходяться.
Шкода-полный ацтой.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1609 : 24 Июня 2010, 13:41:00 »
вот собираюсь конденсор поставить для кондиционера, и появился вопрос по охлаждению, ведь его надо ставить перед основным радиатором, как это повлияет на температуру двигателя.
Но стандартный карлосон будет заменяться на нивовский и будет стоять перед всеми радиаторами. Или как вариант поставить от шнивы он стоит ближе к двигателю с внутренней стороны, но места там нету ((
я тебе ведь предлагал посмотреть как все это устроено в натуре, ты не захотел  😏

тут все разжевано
https://ahlen-auto.narod.ru/additions_cdr.htm
последний абзац
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 14:03:05 от Рустем »
СВР, был

альмир

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1610 : 24 Июня 2010, 14:18:46 »
Я бы с 2141 на Октавию не пересел бы....Может я просто зажрался, но минимум - на Пассат....А лучше на А4...
Иначе нет смысла...
Все правильно, от немца к немцу, 412 ый это же по моему BMW 19?? года

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1611 : 24 Июня 2010, 14:38:07 »
412-й - Советская  машина. И ни с чего она не срисована, за что я ее уважаю и люблю. Вот двигатель в ней взят от немецкого прототипа БМВ М10. Не самое плохое заимствование. По любому он лучше ФИАТофф...(это йа про ТАЗы) 😆
А вот 401 Москвич - прообраз (1:1) Опель-Кадетта.
2141 - копия (улучшенная) французской Симки.
Кстати 412-й пожалуй единственный Советский автомобиль, внешне ни с чего не скопированный....Да Газ -24 еще может...
403 семейство тоже скопировано было....Как и ГАЗ-21...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 14:41:08 от sf »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1612 : 24 Июня 2010, 14:51:29 »
21 числа ездил оплачивал страховку, сумма за год оказалась 2400!!! 🤑 А я блин переживал, думал за пол года тока заплатить!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1613 : 24 Июня 2010, 14:55:11 »
Доведённый до ума мосик ничем не уступает многим ино которые менее 500р.
у sfa- агрегат что надо, я с него не знаю даже на что пересел бы 👍

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1614 : 24 Июня 2010, 15:18:21 »
21 числа ездил оплачивал страховку, сумма за год оказалась 2400!!! 🤑 А я блин переживал, думал за пол года тока заплатить!
Я за год плачу 1800р. потому что у меня по техпаспарту 69 л.с. 😆 😆 😆Остальные л.с. они не заметили пока...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1615 : 24 Июня 2010, 15:21:11 »
Я за год плачу 1800р. потому что у меня по техпаспарту 69 л.с. 😆 😆 😆Остальные л.с. они не заметили пока...
Еще страховка от стажа зависит и от вида, у меня тоже две с чем-то выйдет или около трех, я неограниченную делаю. на всякий пожарный 😆
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1616 : 24 Июня 2010, 15:24:36 »
недавно набрёл на заброшенный 41 в кустах заброшенного завода )))) правд там кузов да задняя балка ток остались ну и двер и стёкла там...
те чо разбирать то надо?

про сцепу поставил новый выжимной тоже визжит сцобако  😄
Балка тоже нужная вещь. На ней можно тележку собрать, корма из холодильника вывозить. Ступицы тоже остались?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1617 : 24 Июня 2010, 15:31:51 »
Я за год плачу 1800р. потому что у меня по техпаспарту 69 л.с. 😆 😆 😆Остальные л.с. они не заметили пока...
откуда у тебя такой маленький лошадка нарисовался? У меня 72 написано, а содрали за страховку в этом году аж 1262 р. 25 коп. Подорожала, зараза, на 30 или 50 %, в прошлом году около 800 платил.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1618 : 24 Июня 2010, 15:38:19 »
А я в прошлом году 3600 отдала, и то мне скостили за стаж пол года, так было бы 4000. Просто я иногда боюсь садиться за руль 😆, в этом году тоже неограниченную буду делать, так спокойнее, когда знаю, что в любой момент могу кого угодно попросить сесть за руль))). Может в следующем году привыкну немножко и перестану бояться)))
Кстати, мы ж компрессор купили, но он на второй день сдох. Мы даже не испытали его с краской. Отдали обратно, покачала там права, повыпендривалась по-поводу знаний законов по правам потребителей и в результате во вторник обещали отдать новый. Хорошо быть бывшем продавцом 😆
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 15:41:58 от Жулик »
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1619 : 24 Июня 2010, 15:42:13 »
У меня опять приключения на трассе. только в Дуванее с Айдаром расстались, заехал на заправку, залил Лукойловский бензин, потому как вчерашний. набранный в Татарии, практически кончился. Татарский бенз способствовал постоянной детонации. На лукойловском я надеялся её не слышать. А она стала ещё больше, и с каждой минутой увеличивалась. тут я глянул на термометр, стрелка ползёт к красной зоне. Остановился, и обнаружил, что тосол уже кончился. остановился напротив поворота в калинники. благо в машину племянник положил ведёрко на 5 л. Нашёл протёртый шланг ( эксперименты с охлаждением) починил, пешком 2 км за водой по жаре - романтика! Так что помпу завтра буду менять, не жалея ОЖ, она теперь в моей машине резко подешевела.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.