Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 115045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #20 : 27 Апреля 2010, 22:31:00 »
мммм прикольно, вот бы найти как его подключить 🤔 🤔 🤔 🤔 🤔
Если у тебя есть шланг, идущий со штуцера на приёмном коллекторе в карбюратор, то электромагнитный клапан должен стоять как раз в разрыве этого шланга.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #21 : 27 Апреля 2010, 22:35:31 »
Если у тебя есть шланг, идущий со штуцера на приёмном коллекторе в карбюратор, то электромагнитный клапан должен стоять как раз в разрыве этого шланга.

хорошо вопрос поставим по другому, от коллектора шланг куда в тыкать из этих двух, в первую или вторую трубку?
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #22 : 27 Апреля 2010, 22:38:40 »
Klim1988
Это вакуумник ЭПХХ.
Он нужен чтобы, как и сказал Вадим, не тратился бензин при торможении двигателем.
А еще благодаря нему при выключении зажигания мотор глох сразу.
Пока я его на 1.7 не подключил двигатель так и наровил сделать еще парочку оборотов...
И без этой системы ХХ не получалось натроить.

А вот на 2.0 у меня нету.
Буду делать. А то и там мотор после выключения зажигания еще пару раз проворачивается.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #23 : 27 Апреля 2010, 22:41:16 »
Klim1988
И без этой системы ХХ не получалось натроить.


так теперь все ясно, только соталось узнать куда трубку с коллектора вставлять водну из трубок ЭК
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #24 : 27 Апреля 2010, 22:47:28 »
так теперь все ясно, только соталось узнать куда трубку с коллектора вставлять водну из трубок ЭК
Вот этого не могу сказать точно.
Там все в комплексе надо делать. На карбе переключатель есть?
А блок управления?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 22:51:08 »
Вот этого не могу сказать точно.
Там все в комплексе надо делать. На карбе переключатель есть?
А блок управления?


переключатель не видел, есть какой то типо концевик на карбе но он вроде как не работает, ибо что есть там провода что нету все одно и тоже 🤣

как я понял просто трубками не отделаешься 😝
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 22:53:49 »
Попробуй сначала так, а потом иначе. Взорваться там ничего не должно. Это просто клапан, он перекрывает воздушный канал. Если на нем есть стрелка, то она должна показывать направление от карбюратора. Судя по тому, что этот девайс у тебя отключен, он неисправен, что сказалось на работе двигателя. Просто так его бы вряд ли отключили. ещё на карбюратор должны приходить два провода из общего жгута, они приходят на микрик, как раз они и управляют клапаном.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 22:55:58 »
переключатель не видел, есть какой то типо концевик на карбе но он вроде как не работает, ибо что есть там провода что нету все одно и тоже 🤣

как я понял просто трубками не отделаешься 😝
вот этот концевик и есть, а кажется что провода не нужны, потому что клапан обойдён стороной.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 22:57:16 »
ещё на карбюратор должны приходить два прjavascript:void(0);овода из общего жгута, они приходят на микрик, как раз они и управляют клапаном.

есть такое 👏 👏 👏 👏 👏 вот его  я то и назвал КОНЦЕВИКОМ 😝
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 22:58:31 »
переключатель не видел, есть какой то типо концевик на карбе но он вроде как не работает, ибо что есть там провода что нету все одно и тоже 🤣

как я понял просто трубками не отделаешься 😝
Я когда в это сунулся тоже думал трубки...
Шиш.

Насколько помню из жгута идет один провод на микрик, этот же провод в блок управления, оттудаво проводок на катушку, а от нее на бачонок, и бачонок на массу... Как то так. Хитрая система.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 23:01:02 »
Я когда в это сунулся тоже думал трубки...
Шиш.

Насколько помню из жгута идет один провод на микрик, этот же провод в блок управления, оттудаво проводок на катушку, а от нее на бачонок, и бачонок на массу... Как то так. Хитрая система.

ладно до выходных дожить и попробовать все сказанное... только что то очучается мне это не поможет 🤦‍♂️
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #31 : 27 Апреля 2010, 23:03:42 »
12 вольт через микрик - концевик подаётся на соленоид ЭМ клапана. Второй конец катушки сидит на массе.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #32 : 27 Апреля 2010, 23:11:19 »
12 вольт через микрик - концевик подаётся на соленоид ЭМ клапана. Второй конец катушки сидит на массе.

нее ребят клапан РАБОТАЕТ яж писал, вот концевичек чета не увере, может он без клапана не работает или не очучается?, как такой вариан, клапан подключен и щелкает
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #33 : 28 Апреля 2010, 07:08:26 »
Привет всем))))с машиной все ок)))в такую погоду нихочу ни куда!!!)))погодка ужас!!!НО обещают резкое потепление!!)))
а я работаю вот все!то на своей то на ГАЗеле=)
Кстати что там со встречой??а то...я волнуюсь 😝 😝

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #34 : 28 Апреля 2010, 07:14:34 »
доброе утречко IIиРо}|{оК-27156

кстати вот еще фоток с ЭМ клапаном и концевиком на карбе, и подключено



  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #35 : 28 Апреля 2010, 07:15:36 »
Кстати что там со встречой??а то...я волнуюсь 😝 😝

я вот тоже хотел об этом спросить?
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #36 : 28 Апреля 2010, 08:38:07 »
Тут Айдар звонит, просит узнать телефон Shrieckа, может кто знает, чирканите.
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #37 : 28 Апреля 2010, 09:43:11 »
Мировая практика показала,что использование системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) нецелесообразно по причине того, что "экономия-стакан в год"(с), а геморрой- постоянно 😀 . Лично я давно в этом убедился и отключил на... Думаю, что основная беда- в качестве деталей (э/м клапан и мозг- блок управления ЭПХХ,что висит над аккумом). А на остановку двига,как мне кажется, непосредственно влияют пневмоклапан, момент зажигания и температура (марка) свечей.  Вот.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 10:14:49 от Вотблин »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #38 : 28 Апреля 2010, 10:42:33 »
Не вполне согласен с данным утверждением! И хотя я сам долгие годы езжу на МПСЗ (с встроенным в нее "блоком" ЭПХХ), штатный экономайзер не вызывал проблем НИКОГДА! Более того, до установки МПСЗ на 412 машине, Мы ставили туда "ОЗОН" с ЭПХХ аж в 1985 году! Тогда эта система впервые была применена на 2140 с карбюром "ОЗОН". Система ЭПХХ работала БЕЗУПРЕЧНО вплоть до 1997 года, когда БСЗ уступила место МПСЗ, переселившись под капот товарисча Грея. Так что долгий опыт применения ЭПХХ на 2 моих машинах не позволяет мне плохо о ней отзываццо! А вот кстати, при наличии ЭПХХ на машине, торможение двигателем происходит ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ!!! Почему надеюсь, понятно да? Компрессией потому что мотор тормозит! Гореть то нечему! Ну и плюс снижение расхода/токсичности выхлопа при этом - природу береч нада? Так что данная система на приличной машине ДОЛЖНА БЫТЬ! И точка! Впрочем, не буду повторять что машина-лицо хозяина....
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 12:27:11 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #39 : 28 Апреля 2010, 10:48:43 »
Готовьте списки заказов в Агидель, возможно через недельку соберусь туда. В личку кидайте с их номенклатурным номером. Желательно иметь запасной(альтернативный) вариант, бывает, что нужной позиции нет в наличии....