Не вполне согласен с данным утверждением! И хотя я сам долгие годы езжу на МПСЗ (с встроенным в нее "блоком" ЭПХХ), штатный экономайзер не вызывал проблем НИКОГДА! Более того, до установки МПСЗ на 412 машине, Мы ставили туда "ОЗОН" с ЭПХХ аж в 1985 году! Тогда эта система впервые была применена на 2140 с карбюром "ОЗОН". Система ЭПХХ работала БЕЗУПРЕЧНО вплоть до 1997 года, когда БСЗ уступила место МПСЗ, переселившись под капот товарисча Грея. Так что долгий опыт применения ЭПХХ на 2 моих машинах не позволяет мне плохо о ней отзываццо! А вот кстати, при наличии ЭПХХ на машине, торможение двигателем происходит ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ!!! Почему надеюсь, понятно да? Компрессией потому что мотор тормозит! Гореть то нечему! Ну и плюс снижение расхода/токсичности выхлопа при этом - природу береч нада? Так что данная система на приличной машине ДОЛЖНА БЫТЬ! И точка! Впрочем, не буду повторять что машина-лицо хозяина....