Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 222350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4360 : 16 Октября 2010, 20:41:04 »
В Туймазах продают...  😲 короче крепитесь...  😝 ААААААА!!!!!!!! АЗЛК-2142 "Князь Владимир" 2001 г.в!  😲

Этот?   😁

Мужичек какой то ездит на нем.
Где объяву увидел?

з.ы.
Вроде СФ говорил что 1.5 уфа тоже обороты любит?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4361 : 16 Октября 2010, 20:43:33 »
Конечно вполне возможно что я на нормальном узаме не ездил. До покупки своего авто 4 месяца ездил на 41 с узам 1,7, правда там была КСЗ и в карб не было времени лезть. После того как он перешел к другу карб сделали, приход конечно был но до уровня таза все таки не дошел.  Ты же ездишь на 1,8 с МПСЗ и думаю сравнения здесь не может быть никакого. Ну насчет орбит и семерки вполне возможно что состояние двигателя у них было уже не очень да и вообще масса всяких причин может быть. Я не утверждаю что двиг ВАЗ лучше, все познается в сравнении, у меня оно было в пользу ВАЗа, у тебя в пользу УЗАМа. Как то раз я прокатился на твоем авто, по ощущениям он ехал получше моего, но не скажу что разница была бешенная. Вот кумер меня прокатил на двух литрах так я был просто в шоке. Не ожидал такой прыти

Соединено: 16 Октября 2010, 20:44:35
Вот появится СФ он нас рассудит
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4362 : 16 Октября 2010, 20:57:33 »
У меня 1.7, вал ОКБ 38, карб озон 07, убитая коробка, убитая подвеска, подразумеваю что карб не настроен. И двиг у меня видать уставший уже..
От меня  все тазики вполне спокойно уезжают, но я и не сильно давлю, да и они тоже то не очень сильно давят, но догнать я их немогу.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4363 : 16 Октября 2010, 21:10:48 »
я и вел речь о полторушке. а что касается узамовской двушки... так она в штатном исполении уж и не такая борзая. не буду прыгать выше крыши,но мой 1'8 превосходит ее по параметрам.и это при том,что я езжу на 80ом.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4364 : 16 Октября 2010, 21:19:59 »
Полторушка УЗАМ уж точно близко с ВАЗ 1,6 не стояла. Я то сравниваю со стоком 1,7
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4365 : 16 Октября 2010, 21:26:50 »
Полторушка УЗАМ уж точно близко с ВАЗ 1,6 не стояла. Я то сравниваю со стоком 1,7
правильно отстроенная полторушка уверенно крутится и стрелкой спидометра нагло упирает цифру 130 на пятой по прямой. слабовато,но уверенно. плюс тазодвига в доступности запчастей и не более.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4366 : 16 Октября 2010, 21:44:22 »
Спидометр у меня нагло врет но в пересчете с показаний тахометра я упирал цифру около 142-145, при том, что двиг с момента покупки авто уже просил ремонта ( зазор между поршнем и цилиндром в районе 0,11-0,12. замерял когда бошку скидывал, но денег на ремонт не было)
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4367 : 16 Октября 2010, 22:06:18 »
Спидометр у меня нагло врет но в пересчете с показаний тахометра я упирал цифру около 142-145, при том, что двиг с момента покупки авто уже просил ремонта ( зазор между поршнем и цилиндром в районе 0,11-0,12. замерял когда бошку скидывал, но денег на ремонт не было)
я конечно соглашусь,что полторушка вяловатая на 41ом. но для города хватает. а если нормальную башку вкарячить и прочие прибамбасы,то очень даже приличный мотор.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4368 : 16 Октября 2010, 22:08:49 »
 Можно тупо набить в Гугле:Ттх ваз 1.6 и Ттх Узам 1.7,и всё станет ясно.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4369 : 16 Октября 2010, 22:15:55 »
Здесь я полностью согласен. Если доработать то он будет ехать. Но доработать и ВАЗ можно. Просто парень спрашивал совета с каким двигателем лучше брать авто и думаю из нашего диалога он почерпнет информацию и решит что для него более приемлемо.

Соединено: [time]17 Октябрь 2010, 01:20:37[/time]
Можно тупо набить в Гугле:Ттх ваз 1.6 и Ттх Узам 1.7,и всё станет ясно.

Не всегда цифры и графики предоставляют полную картину. Личные ощущения оно как-то надежнее. А по камасутре у узам 1,7 и мощность и момент больше, а время разгона почему-то меньше
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 22:22:32 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4370 : 16 Октября 2010, 22:23:51 »
Ну 1.5 это не ваз а уфа,ваз 1.6 на 41 ставили,я бы посоветовал взять или 1.6 ваз или уфу 1.7 и выше объемом,уфу 1.5 имхо не стоит брать так как слабоват он всёже для 41 разве что если кузов очень хороший попадется также если финансы ограничены не стоит брать ф3р так как за дешево он будет скорее всего уставшим а его ремонт и обслуживание дорого.ведра за 10-20кило советую вообще не смотреть, устанеш делать,в итоге скорее всего бросиш.
 
Это сообщение видимо не заметили 2 страницы назад:-)

Соединено: 16 Октября 2010, 22:27:16
Студент,это по какой книге? У меня по оде, и там тазо моторо уступает по разгону!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 22:27:16 от Den1.8 »
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4371 : 16 Октября 2010, 22:35:59 »
Это сообщение видимо не заметили 2 страницы назад:-)

Соединено: [time]17 Октябрь 2010, 01:27:16[/time]
Студент,это по какой книге? У меня по оде, и там тазо моторо уступает по разгону!

Но после него советовали именно узам. Я считаю что ваз тоже имеет право на жизнь.
Первая издательства "За рулем", вторая "Кэмп", третья в машине лежит в лом идти смотреть. Все три книги по 41-му. Цифры во всех разные, но во всех время разгона ВАЗа меньше УЗАМа 1,7
Вспомнил, третья издательства "Третий рим"
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4372 : 16 Октября 2010, 22:43:27 »
 Могу лиш предположить что у 41 с ваз и Узам разные(что непосредственно влияет на разгон)  ГП,у оды они одинаковые.
 Как я уже писал выше не имею ничего против тазо мотора но имхо уфа Лудше,плюс ваз это доступность зап.частей и не более.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4373 : 16 Октября 2010, 22:44:52 »
Вазовский движок ремонтно пригоден. На Узам, уже трудновато найти нормальные зп. А на ваз валом, всяких, также легко расточить вазовский движок, единственное что трудоемко на вазе это растачивать блок под бОльшие поршни. А на Узаме по-проще, переходные гильзы и все =)
+Вазо движка еще в том что на него можно легко поставить инжектор =) правда будет трудно оформить.

Соединено: 16 Октября 2010, 22:45:53
Дамир
Как двигатель? нормально?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4374 : 16 Октября 2010, 22:55:19 »
у ваза плюс доступность запчастей.. узам,это конструктор лего. ЧТО ХОЧУ,ТО И ВОРОЧУ! ну и полная независимость от расточных работ. да и вазовский блок имеет ресурс по количеству расточек. потом либо замена блока,либо гильзовка. кстати гильзы долго не ходят.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4375 : 16 Октября 2010, 22:57:28 »
 единственное что трудоемко на вазе это растачивать блок под бОльшие поршни.

[/quote]
На 82 мм точится на ура, разговаривал с расточником, максимум 82,8. Получаем объем 1,7. Далее втыкаем коленвал с ходом 84 мм и получаем объем 1,8 со степенью сжатия около 10. Это уже чума. Одна беда - такое колено обойдется около 9-10 тыс. руб.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4376 : 16 Октября 2010, 23:12:25 »
...я лишь уверенно скажу! что  :

Скорость Разгона
1) Сравнить Пирожок 1.5 и Святыч 1.7  - По разгону - это пипец разница!
2) так Же сравню  - у друга новый 07 ..и сравнить со Со святычем 1.7 - Ваз Уступает по разгону!!
3) Сравнивать Пирожок 1.5 и ВАз07  - ПирожОк Уступит!

У Пирожка...Можно Дольше крутить ступень передачи!у Святыча такое не получитца!!

С ВазОм - Более доступны Детали!
а УЗАМ - Конструктор!


Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4377 : 16 Октября 2010, 23:21:12 »
GREY
Как ездится на 1.8 под 76 бензин? Тоже подумываю о переборке. Больше хавает чем 1.8 под 92? Динамика лучше/хуже? Почему выбрал именно под 76 бенз?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4378 : 16 Октября 2010, 23:23:56 »
...я лишь уверенно скажу! что  :

Скорость Разгона
1) Сравнить Пирожок 1.5 и Святыч 1.7  - По разгону - это пипец разница!
2) так Же сравню  - у друга новый 07 ..и сравнить со Со святычем 1.7 - Ваз Уступает по разгону!!
3) Сравнивать Пирожок 1.5 и ВАз07  - ПирожОк Уступит!

У Пирожка...Можно Дольше крутить ступень передачи!у Святыча такое не получитца!!

С ВазОм - Более доступны Детали!
а УЗАМ - Конструктор!


Я привел данные,которые изложены в трех уважаемых изданиях. Был бы жив мой двигатель могли бы стартануть с тобой. После того, как я его сделаю я уже не вижу смысла это делать, так как объемы у нас будут одинаковы, бошку я буду пилить, ставить горбатый вал, и степень сжатия будет около 11 очков. Не знаю как будет на практике, но в теории у тебя не будет шансов. Хотя твоя ГП 4,55 наверняка внесет свои коррективы. Кстати ту семерку ты обходишь благодаря именно ей( ГП 4,55)
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4379 : 16 Октября 2010, 23:52:59 »
а я уверен что могу обойти узам до 1,7  ,могу потягаться с 1,8
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...