Вчера ездил в Челны, генератор не успел отремонтировать, понадеялся что по сухой погоде не должен подвести, и жестоко ошибся. Уже при возвращении, прямо на подъёме пришлось притормозить из за полудохлого Камаза, и движок заглох! Зарядка пропала, аккумулятор разрядился от ближнего света. Завёлся скатившись назад, в Бирск вернулся уже ночью, без света, прилепившись к фуре. Вот водитель, наверное, удивлялся, что за москаль повис ночью на хвосте без фар! Сегодня собирал генератор из донора, новых подшипников и щёточного узла. Якорь с освежёнными токарем коллекторами уже давно ждал своего часа. Испытания показали, что работает так же как и предыдущий, только стрелка напряжометра стала дёргаться с большей частотой, но, зато в середине белой зоны. Послезавтра приеду на встречу. Не знаю ко скольки, постараюсь быть к 12:00.
Соединено: [time]Ноябрь 04, 2010, 23:05:26[/time]
Мне подогрев очень понравился. Выезжаю зимой из гаража без подсоса, и печка быстрее греть начинает. Кроме того, для меня на работе на стоянке розетку друзья электрики поставили, за полчаса - час перед сменой включаю подогрев. Ресурс двигателя увеличивается.
Я так поршневую и не заменил, побоялся перед большим пробегом менять. А сейчас мне кажется, что работа цилиндров выравнялась.