Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 227765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5180 : 04 Ноября 2010, 17:17:01 »
Уфимкий тосол навоз,я дзержинский лью.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5181 : 04 Ноября 2010, 17:33:24 »
 🥴мдааа я и завтрО работаю! ммм)) до обеда)

сегодня был в гараже)апупеть!замерЗЗззз Опять!Завел Пикап..а он не Хочет работать нормально!! Глохнет и все!хм..дотянул до 90 градусов кое-как..так и не начила работать норально... 🥴 куда копать не знаю!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5182 : 04 Ноября 2010, 19:01:10 »
Лично у меня в сырую/влажную погоду при прогреве всегда падают обороты,иногда до  нуля. Проходит после непродолжительного (около минуты) выключения. Думается, что это болезнь КСЗ...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5183 : 04 Ноября 2010, 20:11:28 »
IIиРо}|{оК-27156 у тебя просто занижена самооценка)))Ино хорошее ждать ты будешь долго,а стремиться и постепенно менять авто на лучшее это необходимо,и ваз это след шаг!Но это только моё мнение))))Вообщем всех рад читать!Всем привет! 😆
А я так и меняю авто на лучшее, с каждым ремонтом. После поломок в результате машина начинает ездить гораздо лучше, чем до поломки.
Ваз (не инжекторные), как я считаю, ничем не лучше хорошо отремонтированого москвича.


Соединено: [time]Ноябрь 04, 2010, 22:14:59[/time]
После москвича можно было бы прыгнуть в логан, все такие они чем то похожи, наверное такие же большие и обьемные 😀
Ага, и собирают в тех же цехах.

Соединено: [time]Ноябрь 04, 2010, 22:29:17[/time]
Поэтому соотношение цена-функциональность у 41-го наилучшее
соотношение получается ровно в десять раз лучше, чем у новых жигулей, так как цены на Москвичи сильно занижены путём целенаправленного шельмования марки в годы её уничтожения. Сейчас, кстати , шельмуют ВАЗ, с той же целью - стрясти с автолюбителей побольше денег, впихнув старую иномарку в новой обёртке. Итак, ДНИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА СОЧТЕНЫ.

Соединено: [time]Ноябрь 04, 2010, 22:38:13[/time]
По секрету поделюсь одним гениальным способом, как уничтожить КПП в дугу! Надо слить с нее масло и разогнать до 150 км/ч. Заодно можно убить и машину, если очень повезет... Главное - пристегнуЦЦо покрепче.
А вдруг там была суперприсадка? На всякий случай надо туда ещё и нассать.

Соединено: 04 Ноября 2010, 20:47:32
У меня вопрос ко всем, кто нить ставил подогрев для движка
Я поставил, в прошлом году утром в 38 мороза ехал по Бирску на работу в полном одиночестве. Даже автобуса не встретил.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 20:47:32 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5184 : 04 Ноября 2010, 20:58:17 »
В -40 и без подогрева заводил и ездил на работу... Многие иномарки и ВАЗы отдыхали под толстым слоем инея  😄 Главное - не рвать промороженную машину, а ехать плавно.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5185 : 04 Ноября 2010, 21:00:42 »
Вчера ездил в Челны, генератор не успел отремонтировать, понадеялся что по сухой погоде не должен подвести, и жестоко ошибся. Уже при возвращении, прямо на подъёме пришлось притормозить из за полудохлого Камаза, и движок заглох! Зарядка пропала, аккумулятор разрядился от ближнего света. Завёлся скатившись назад, в Бирск вернулся уже ночью, без света, прилепившись к фуре. Вот водитель, наверное, удивлялся, что за москаль повис ночью на хвосте без фар! Сегодня собирал генератор из донора, новых подшипников и щёточного узла. Якорь с освежёнными токарем коллекторами уже давно ждал своего часа. Испытания показали, что работает так же как и предыдущий, только стрелка напряжометра стала дёргаться с большей частотой, но, зато в середине белой зоны. Послезавтра приеду на встречу. Не знаю ко скольки, постараюсь быть к 12:00.

Соединено: [time]Ноябрь 04, 2010, 23:05:26[/time]
Мне подогрев очень понравился. Выезжаю зимой из гаража без подсоса, и печка быстрее греть начинает. Кроме того, для меня на работе на стоянке розетку друзья электрики поставили, за полчаса - час перед сменой включаю подогрев. Ресурс двигателя увеличивается.
Я так поршневую и не заменил, побоялся перед большим пробегом менять. А сейчас мне кажется, что работа цилиндров выравнялась.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 21:16:16 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5186 : 04 Ноября 2010, 21:11:15 »
Эх жаль но мы с свояком не сможем приехать на встречу:-(
 А еще у меня мост накрылся все резинки на серьгах порвалися(месяц назад менял)и рессоры при детальном осмотре оказывается разные,но Пля стучит скрипит хрустит НО едет! 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5187 : 04 Ноября 2010, 21:16:04 »
Подогрев вещь хорошая. Но есть нюанс. Нужна розетка вблизи машины и час времени... У меня нет ни того, ни  другого... Уменьшения ресурса и повышенного износа не отмечено, главное - заливать нормальное масло! И не рвать холодную машину. Кстати, с МПСЗ промороженный до
-40 мотор работает на удивление ровно! и заводится отлично.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5188 : 04 Ноября 2010, 21:21:33 »
МПСЗ как я понял, весьма добрая вещь. Тут где то на форуме какой то украинский девайс хвалили, цепляется к контактному или безконтактному зажиганию, при этом вакуум корректор и механический блокируются и опережение регулируется по кривым. заданным для определённого типа двигателя. Товарищ, который писал про этот девайс, весьма им доволен. Нет ли у нас чего подобного в продаже. Например, в Агидели?

Соединено: 04 Ноября 2010, 21:39:17
Вот тема про этот девайс. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34550.0.html
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 21:39:17 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5189 : 04 Ноября 2010, 21:42:53 »
Лично у меня в сырую/влажную погоду при прогреве всегда падают обороты,иногда до  нуля. Проходит после непродолжительного (около минуты) выключения. Думается, что это болезнь КСЗ...
А у меня после 3-4 дня стояния машины в гараже после заводки провалы при перегазовке, которые пропадали после долгого прогрева двигателя, долго не мог понять думал карб, один механик сказал что под крышкой трамблера влага скапливается и действительно оказались капельки жидкости. Не забываем протирать под крышкой трамблера у кого он есть конечно!!!
БежМобиль 21412

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5190 : 04 Ноября 2010, 21:48:19 »
у меня стоит подогрев тосола, но использую редко, в самые морозы. За 30 минут блок уже до плюсовой тем-ры прогревается, пока чай пью

Соединено: 04 Ноября 2010, 21:52:44
Кто знает, почему двигатель постоянно масло жрет? Или это особенность Уфимского движка? После капиталки ест немного, но все равно литра на доливку на сезон мне не хватало. А уже по мере износа все больше и больше. Особенно после дальних поездок оно заметно убывает. Под машиной сухо, масло не течет.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 21:52:44 от Шома »
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5191 : 04 Ноября 2010, 22:09:07 »
у меня стоит подогрев тосола, но использую редко, в самые морозы. За 30 минут блок уже до плюсовой тем-ры прогревается, пока чай пью

Соединено: 04 Ноября 2010, 21:52:44
Кто знает, почему двигатель постоянно масло жрет? Или это особенность Уфимского движка? После капиталки ест немного, но все равно литра на доливку на сезон мне не хватало. А уже по мере износа все больше и больше. Особенно после дальних поездок оно заметно убывает. Под машиной сухо, масло не течет.
А чорный дым присутствует?
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5192 : 04 Ноября 2010, 23:15:24 »
А чорный дым присутствует?
 

не черный а сизый в небольшом количестве
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5193 : 05 Ноября 2010, 00:13:05 »
чорный дым из трубы идет когда слтшком богатая смесь, а сизый дым это масло горит, обычно когда маслосьемным кольцам хана

Соединено: 05 Ноября 2010, 00:15:06
и нормальный угар масла: 100 мл на 1000 км
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 00:15:06 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5194 : 05 Ноября 2010, 09:20:43 »
 Расход масла так же как и бенза зависит от стиля езды,зимой когда стараешся ездить в натяг не ест вообще(я про свой двиг),летом когда переключаеш передачи на 4-5 тыщ расход 1литр на 5000км.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5195 : 05 Ноября 2010, 10:09:16 »
зимой непрогретый двиг жрет масло не хуже чем бензин!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5196 : 05 Ноября 2010, 10:14:38 »
Мой почемуто не жрал:-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5197 : 05 Ноября 2010, 10:19:15 »
Мой почемуто не жрал:-)
Денис. ты же сам написал,что еще и в натяг ездить надо. а я на комби крутил двиг. там же полторушка. а 41й зимой не ездил,поэтому не могу судить.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5198 : 05 Ноября 2010, 10:55:23 »
А что сегодня было с сайтом– до полудня сервер не отвечал? Или это только у меня?
Поменял вчера резину. Какой же кайф на зимнем Гисловеде после внесезонной Камы!...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5199 : 05 Ноября 2010, 11:02:40 »
А что сегодня было с сайтом– до полудня сервер не отвечал? Или это только у меня?
Поменял вчера резину. Какой же кайф на зимнем Гисловеде после внесезонной Камы!...
Антон. а в чем кайф? снега пока нет.