Сергей! SF! не проходи мимо! ответь пожалуйста
Уже третий раз задаю этот вопрос =)
Отвечу:
1. Идти тебе надо не за Нобелевской премией (за ней ты всегда успеешь - подождет!), а к знакомому начальнику механического цеха. Варить впускной рессивер из стали нельзя - будет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕС!!!! Двигатель вибрирует и эта колеблющаяся масса вырвет или шпильки из ГБЦ или ее мясо... 😀 Ну или сама будет лопаться постоянно. Такие вещи делают из алюминия (например из кусков старых вп. коллекторов), приваривая к ним аргоном куски алюминиевых труб (фрагменты тех же коллекторов, к примеру) Сам корпус может быть и тонкостенным из 2мм листового алюминия, согнутого фтрубу и сваренного по шву. (См. фотки Финского Дрэгстера - там как раз такой ресивер сфоткан!) Вот как-то так. И тепловые расширения здесь ни при чем! Выпускной калектор из чугуна, т.к. его температура может достигать 800 градусов по Цельсию. (бывает жарким летним вечером он слехка светиЦЦа после правильной езды) 😆
2. Выпуск у меня стандартный, но из резонатора убрана дроссельная шайба (раньше была, на новых резонаторах ее нет) а сам глушитель пробит ломом на входе (сильнее шуметь особо он как-то не стал, а вот ехать стал ЛУЧШЕ-адназначна!) 😄
3. Сделать можно ЧТО угодно и ИЗ ЧЕГО угодно. Главное - чтобы Ваши ЖЕЛАНИЯ совпадали с Вашими ВОЗМОЖНОСТЯМИ (и здравым смыслом еще). Иначе ничего хорошего не получится.... Ну и знать и понимать надо, что к чему приводит....(Я про апгрейты и тюнинг)