Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7100 : 08 Декабря 2010, 21:47:10 »
В бизнес что ли уж податься... 🤔 😂
Шоб заняться алкоголем у тебя должен быть уставный капитал, от 1млн р. Куча разрешений и всего прочего. Не все так просто. Алкоголем щас занимаются большие холдинги, и очень прибыльные магазины. Одиночкам там не место.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7101 : 08 Декабря 2010, 22:06:22 »
Ты советами то форумчан пользуешься,хоть иногда🤯
на скока знаю ети фары едут в салават 😉
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7102 : 08 Декабря 2010, 23:04:02 »
Сегодня брат передал мне машину, на холостых начала гореть лампа давления масла! 🤦‍♂️Говорит седня только начала. Походу надо скидывать поддон, а завтра ехать надо 150 км...При покупке было залито Лукойл п/с или минералка не знаю,я залил ЗИК A+, вот уже опять менять масло, неужели после лукойла смытая грязь засорила маслозаборник...До этого никогда не горела лампа.
Это может датчик давления масла протекает! У меня так же было, летом. На холостых, а потом до 1500,  и в районе 2 с небольшим вспыхивала лапа масла.  Проверил манометром, казалось датчик - протекал, не по резьбе, а через самого себя.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7103 : 08 Декабря 2010, 23:18:29 »
Это может датчик давления масла протекает! У меня так же было, летом. На холостых, а потом до 1500,  и в районе 2 с небольшим вспыхивала лапа масла.  Проверил манометром, казалось датчик - протекал, не по резьбе, а через самого себя.
Смотрел, вроде не подтекает, попробуем поменять датчик. Думаю поставить что ли механический манометр от Уаза со шлангом от камаза и тройником от Газа, не внесет ли это каких-либо изменений в систему смазки?все таки весь шланг заполнить должно масло.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7104 : 08 Декабря 2010, 23:24:24 »
Зачем уазовский? Делается проще, Тройник от ГАЗа, родной датчик, датчик от 06, указатель от 06. и все. Или Уазовский лучше?

В тему спора про пластмасски на жабо
Вот что бывает когда их нет:


Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7105 : 09 Декабря 2010, 00:07:07 »
Смотрел, вроде не подтекает, попробуем поменять датчик. Думаю поставить что ли механический манометр от Уаза со шлангом от камаза и тройником от Газа, не внесет ли это каких-либо изменений в систему смазки?все таки весь шланг заполнить должно масло.
Я тоже грешил на датчик, пока движок не стуканул. Причина была в выпавшей заглушке оси коромысел. Манометр покажет, есть ли давление масла и какое, вещь весьма полезная. В шланг войдет грамм 50 масла, дольешь, если по уровню заметишь изменение.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7106 : 09 Декабря 2010, 05:02:19 »
Зачем уазовский? Делается проще, Тройник от ГАЗа, родной датчик, датчик от 06, указатель от 06. и все. Или Уазовский лучше?

Шахидовский  электрический манометр, а уазовский механический, точнее и надежнее я думаю.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7107 : 09 Декабря 2010, 07:02:50 »
Шахидовский  электрический манометр, а уазовский механический, точнее и надежнее я думаю.
электрический будет надежнее))) гимароя меньше, магистраль тянуть ещё шахид проще, у мя шахид, у товарища уазовский. впринцыпе канеш разницы нет) кому что удобнее
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7108 : 09 Декабря 2010, 07:11:18 »
Считаю механику надежнее...шланг давления масла от Камаза по резьбе один в один в нашу крышку...а манометр можно любой поставить...
У меня стоит манометр для контроля давления в колесах...штатный Ураловский...диаметром 75мм)))....поставил его на рулевую колонку...не до эстетики...КОРЧ...КОРЧ...КОРЧ.
Но можно все расположить и более красиво и эстетично.


ЗЫыы...Уазовский тож электрический.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7109 : 09 Декабря 2010, 07:51:31 »
В тему спора про пластмасски на жабо
Вот что бывает когда их нет:




Живописные картинки... Надоело в реале такое видеть. В близлежащих магазах эти самые пресловутые пластмасски не нашел (будь они не ладны!). Плевать на "вульгарщину" и "беспонтовую порнографию" (с), будут стоять с каждой стороны фрагменты пластиковой папки-скоросшивателя, вставленные в виде волны через один в решетку!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7110 : 09 Декабря 2010, 08:03:40 »
Цитировать
тут можно и за 1.5 взять 248 ... есть чел продает голову вместе с валом 51м за 3 хош забирай))) голова фрезерованная
Торг уместен?
Филл, актуально! Думаю- чего б такого сделать на СВ?... Еще убивают зазоры той детали, что вдоль стекла. Уплотнители по периметру что- ли одеть? Лишняя коррозия наверное появится... Под капот точно надо по всему периметру.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7111 : 09 Декабря 2010, 08:15:09 »
Торг уместен?
Филл, актуально! Думаю- чего б такого сделать на СВ?... Еще убивают зазоры той детали, что вдоль стекла. Уплотнители по периметру что- ли одеть? Лишняя коррозия наверное появится... Под капот точно надо по всему периметру.
неа 3 за рв сам снимаеш рв, 4 с башкой
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7112 : 09 Декабря 2010, 08:27:51 »
друг ищет фары на святогор есть предложения ?
Или стекло фары правое и зажимы чтобы его поставить
https://al999.ru/catalog/level/730/name/Mos
СВР, был

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7113 : 09 Декабря 2010, 09:36:33 »
 Электро манометры говно по сравнению с механикой! Поверьте гидравлику со стажем 11 лет :-)
 Самое правильное считаю установку датчика аварийного давления(лампочка)плюс мех.манометр.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7114 : 09 Декабря 2010, 09:49:17 »
Электро манометры говно по сравнению с механикой! Поверьте гидравлику со стажем 11 лет :-)
 Самое правильное считаю установку датчика аварийного давления(лампочка)плюс мех.манометр.
у меня электро и лампа ) ток все рук не хватает подключить ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7115 : 09 Декабря 2010, 10:15:22 »
Электро манометры говно по сравнению с механикой! Поверьте гидравлику со стажем 11 лет :-)
 Самое правильное считаю установку датчика аварийного давления(лампочка)плюс мех.манометр.
это древние с резистором проволочным внутри - который рвется и неконтачит
счас такие уже идут https://www.platan.ru/news/news.shtml?code=853
и даже резьба на узам(дюймовая) подходит
))) про цену никто неговорил
у механического один минус существенный если лопнет магистраль - то встанеш в лучшем случае
СВР, был

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7116 : 09 Декабря 2010, 10:18:17 »
дээ хоннивел это хоннивел
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7117 : 09 Декабря 2010, 10:27:55 »
Про резьбу и от чего подходит я уже писал!!!
Если лопнет то надо пользоваться глазами и старым датчиком+ключ 13/17 рожковый

Mefesto
Электро манометры говно по сравнению с механикой! Поверьте гидравлику со стажем 11 лет :-)
 Самое правильное считаю установку датчика аварийного давления(лампочка)плюс мех.манометр.

у меня электро и лампа ) ток все рук не хватает подключить ))))

Очень советую подключить хотя бы это...но механика в африке механика.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7118 : 09 Декабря 2010, 12:20:11 »
А зачем вам вообще манометр нужен? Если лампа не горит ни при каких обстоятельствах, езди и радуйся! Начинает мыргать - начинаем разбираЦЦа.... Вот тут уже можно временно, для проверки вкручивать мех манометр. И он покажет как все плохо... Если же нет, то штатный датчик - фБабруйск!  👉 А ездить с мехманометром все время - смотрим выше, что написал Рустем... Полностью разделяю! Лишний элемент ненадежности... Представим, что дело происходит где-нить на малолюдной проселочной дороге в живописном месте.... 😆

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7119 : 09 Декабря 2010, 12:53:53 »
народ! у кого есть книга по модификациям 41го? свою по всей видимости про.... когда поспешно уходил с работы. нужен официальный расход бензина на модификацию 1'8. по нынешнему месту работы связанной с разъездами нужны данные на списание топлива. в моей книге это было! нужна ксерокопия странички.