Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 232750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7840 : 20 Декабря 2010, 09:07:42 »
я с третьей попытки завелся. акб не заряжал и не снимал. гена от шевроле нивы рулит.

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7841 : 20 Декабря 2010, 10:02:01 »
я с третьей попытки завелся. акб не заряжал и не снимал. гена от шевроле нивы рулит.
Если ставить гену от шнивы  надо что то дорабатывать нет
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7842 : 20 Декабря 2010, 10:06:01 »
Я сегодня утром завелся с первого раза,ночевал москвич на улице. у нас в семилетке было -26. Зато ручка кпп стоит колом, кое-как сцепление отпустил,надо бы пожиже залить масла...По пути в уфу на трассе машина не тянет, чувствуется масло густовато. Блин, не очень тепло было в салоне, хотя и без шапки ехал...Температура не поднималась выше 75-76 градусов, но и в таком случае ташкент должен быть, как в город заехал сразу теплым начал дуть хотя температура не поднялась выше 78 градусов, че за фигня,друзья?Может набегающим потоком холодный воздух как-то проникает?Все что можно было закрыть, все закрыл, даже на капоте решеточки возле дворников... 🤦‍♂️
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7843 : 20 Декабря 2010, 10:14:52 »
Если ставить гену от шнивы  надо что то дорабатывать нет
доделки незначительные. все делается по месту. чистая подгонка. и нижние уши крепления пересверливаются на 12мм.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7844 : 20 Декабря 2010, 10:15:38 »
а причем тут "решеточки возле дворников"? если заслонка зима/Ташкент (соответственно нижний рычажок на консоли отопителя) хорошо держит, то открытые решеточки позволяют набегать горячему воздуху в салон без включения электромоторчика отопителя. то, что дует "не очень тепло" и (возможно) 2-3 скоростя печки - говорят скорее о выхолаживании двигателя. ИМХО

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7845 : 20 Декабря 2010, 10:21:26 »
а причем тут "решеточки возле дворников"? если заслонка зима/Ташкент (соответственно нижний рычажок на консоли отопителя) хорошо держит, то открытые решеточки позволяют набегать горячему воздуху в салон без включения электромоторчика отопителя. то, что дует "не очень тепло" и (возможно) 2-3 скоростя печки - говорят скорее о выхолаживании двигателя. ИМХО
посмотри термостат. у меня тоже сейчас не шибко нагревается двиг. а если едешь на пятой,так и остывает. нужно моторный отсек утеплять.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7846 : 20 Декабря 2010, 10:23:12 »
а причем тут "решеточки возле дворников"? если заслонка зима/Ташкент (соответственно нижний рычажок на консоли отопителя) хорошо держит, то открытые решеточки позволяют набегать горячему воздуху в салон без включения электромоторчика отопителя. то, что дует "не очень тепло" и (возможно) 2-3 скоростя печки - говорят скорее о выхолаживании двигателя. ИМХО
Это уже скорее от отчаяния сделал...Крышку печки открывал, заслонка на месте.
Прикол в чем, если печку отключить, дует теплым воздухом на трассе, а при включении на 1 скорость дует сильно но холодноватым воздухом.Все это при крайнем левом положении верхнего рычага.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7847 : 20 Декабря 2010, 10:26:06 »
посмотри термостат. у меня тоже сейчас не шибко нагревается двиг. а если едешь на пятой,так и остывает. нужно моторный отсек утеплять.
Да все уже утеплил как мог, даже между защитой и двигом картонку положил, чтоб дырки закрыть. За 2 часа езды на капоте иней так и не сошел. Термостат открывается при 80 градусах.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7848 : 20 Декабря 2010, 10:30:44 »
Это уже скорее от отчаяния сделал...Крышку печки открывал, заслонка на месте.
Прикол в чем, если печку отключить, дует теплым воздухом на трассе, а при включении на 1 скорость дует сильно но холодноватым воздухом.Все это при крайнем левом положении верхнего рычага.
циркуляции не хватает. шкив меньшего диаметра на помпу нужен. радик вечки под принудительным обдувом быстрее остывает

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7849 : 20 Декабря 2010, 10:33:27 »
Да все уже утеплил как мог, даже между защитой и двигом картонку положил, чтоб дырки закрыть. За 2 часа езды на капоте иней так и не сошел. Термостат открывается при 80 градусах.

это он ПОЛНОСТЬЮ открывает при такой температуре. моё подозрение падает либо на термостат, либо на бОльший зазор крыльчатки помпы (более 1мм) если мотоотсек утеплён. видимо всё же термос пропускает немного ОЖ в большой круг. если проблематично сейчас пробовать менять термос, то могу дать ссылочку на обход этого момента: некоторым помогло...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7850 : 20 Декабря 2010, 10:42:39 »
думаю что по трассе потока жидкости должно хватать а вот в радиаторе что то забито
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7851 : 20 Декабря 2010, 10:44:59 »
я сегодня руль кое как провернул утром. Видимо пыльник на рейке в пластмасс превращается. И еще масло Эльф 10в40 после минус 20 очень плохо себя ведет
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7852 : 20 Декабря 2010, 10:47:18 »
может оно палёное? у меня лукойл п/с 5W-40 пока ведет себя достойно (минус 24 сетня, заводка удивительно легкая)

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7853 : 20 Декабря 2010, 10:49:44 »
это он ПОЛНОСТЬЮ открывает при такой температуре. моё подозрение падает либо на термостат, либо на бОльший зазор крыльчатки помпы (более 1мм) если мотоотсек утеплён. видимо всё же термос пропускает немного ОЖ в большой круг. если проблематично сейчас пробовать менять термос, то могу дать ссылочку на обход этого момента: некоторым помогло...
А тогда при какой температуре он должен начинать открываться? Я тоже думаю что это помпа, осенью поменял на фенокс. Читал что ставят электропомпу от газели, но она вроде дорогая...
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7854 : 20 Декабря 2010, 11:09:52 »
А тогда при какой температуре он должен начинать открываться? Я тоже думаю что это помпа, осенью поменял на фенокс. Читал что ставят электропомпу от газели, но она вроде дорогая...

о температуре начала открывания Вашего термоса остаётся только догадываться, все они ведут себя по-разному...
попробуйте для начала струбницей на 1/2 зажать верхний патрубок радиатора, как на фото:




"Назначение струбцины- СОХРАНИТЬ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ,ИБО ПРИ ОТКРЫТИИ БОЛЬШОГО КРУГА ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ХЛЫНЕТ В РАДИАТОР И СКОРОСТЬ ПРОХОДА ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ НЕУМОЛИМО УПАДЕТ !
Нафига помпе толкать жидкость в маленький шланг,когда вон дыра какая в радиатор.
А раз скорость упала,жидкость сильнее охладиться в печке,воздух подует прохладнее,жидкость вернется в блок охлажденная и температура двигателя упадет.
Струбцина нужна только когда двигатель нагреется до рабочей температуры и откроется большой круг." (с)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7855 : 20 Декабря 2010, 11:23:25 »
всегда было 5в40. Вот оно хорошее в любую погоду молодцом
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7856 : 20 Декабря 2010, 11:30:24 »
о температуре начала открывания Вашего термоса остаётся только догадываться, все они ведут себя по-разному...
попробуйте для начала струбницей на 1/2 зажать верхний патрубок радиатора, как на фото:
"Назначение струбцины- СОХРАНИТЬ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ,ИБО ПРИ ОТКРЫТИИ БОЛЬШОГО КРУГА ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ХЛЫНЕТ В РАДИАТОР И СКОРОСТЬ ПРОХОДА ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ НЕУМОЛИМО УПАДЕТ !
Нафига помпе толкать жидкость в маленький шланг,когда вон дыра какая в радиатор.
А раз скорость упала,жидкость сильнее охладиться в печке,воздух подует прохладнее,жидкость вернется в блок охлажденная и температура двигателя упадет.
Струбцина нужна только когда двигатель нагреется до рабочей температуры и откроется большой круг." (с)
А если все-таки большой круг не открывается? У меня низ радиатора холодный вплоть до 80 градусов. Наверно придется печку смотреть
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7857 : 20 Декабря 2010, 11:40:38 »
печку надо было еще летом ревизировать...
если кожух отопителя старого образца, то там все достаточно просто: проклеить губки(паролон) у заслонок, хорошенько продуть/промыть радиатор, проклеить все, образовавшиеся в результате коробления пластмассы, щели. у нового образца, логично предположить, что все процедуры аналогичны, просто сам не имел с ним дело, поэтому не знаю насколько там всё просто.

еще желательно поменять местами патрубки, что было так: вход в радиатор с блока на нижний штуцер, выход с верхнего. таким образом у воздушной пробки не будет шансов остаться в системе. удачи!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 11:49:15 от mac »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7858 : 20 Декабря 2010, 11:44:49 »
я так и не понял.. если большой круг не открывается,то в таком случае двиг закипает. а здесь нормальная температура... не хватает теплоотдачи радика печи. нарушение циркуляции. при езде в мороз по трассе на пятой так и будет! при езде 80км.ч это в районе 2000об. поток воздуха охлаждает и двиг снизу и радиатор печи! у меня аналогичная история.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7859 : 20 Декабря 2010, 11:48:17 »
на 41ом очень проблемно завоздушить печку! в ней воздух не держится. я лично о таком не слышал.