Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 237038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9380 : 19 Января 2011, 20:09:23 »
Грей,можно снять/поставить РВ не снимая коромысел??!
я пробовал,но не получилось. а на машине не сняв башку,просто не реально.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9381 : 19 Января 2011, 21:03:10 »
 Грей я тоже пробовал и тоже не получилось,но на москвич-ок мне 2 чела щас написали что делали так,а на стоячей гбц думаю получится снять если коромысла снимать не надо.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9382 : 19 Января 2011, 21:20:38 »
Грей я тоже пробовал и тоже не получилось,но на москвич-ок мне 2 чела щас написали что делали так,а на стоячей гбц думаю получится снять если коромысла снимать не надо.
Я снимал и ставил без проблем. Ослабляешь клапана, вынимаешь пятачки( чтобы их все вытащить придется проворачивать вал чтобы отпустить клапана, которые под нагрузкой кулачков вала) и вынимаешь.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9383 : 19 Января 2011, 21:24:17 »
Забыл сказать, задняя опора при этом снималась и коробка висела хвостом вниз. Не знаю, прокатит ли такой способ в 412-м, в 41-м получилось.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9384 : 19 Января 2011, 21:25:54 »
Тоже слышал что можно прямо с машины снять РВ. Ослабить коромысла и ослабить крепление двига что бы РВ не уперся в телевизор. Это на 41 на 421 я не знаю как с этим дела.
О, студент меня опередил
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9385 : 20 Января 2011, 05:45:44 »
 Как говорится век живи век учись,спасибо буду знать:-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9386 : 20 Января 2011, 08:51:22 »
видел сегодня grey'a на выезде из сипайлово - светодиодные габариты отлично смотрятся!
P.S. после новогодних праздников никак не могу дочитать написанное за все это время... счас еще на 1150 странице))
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9387 : 20 Января 2011, 08:54:48 »
видел сегодня grey'a на выезде из сипайлово - светодиодные габариты отлично смотрятся!
P.S. после новогодних праздников никак не могу дочитать написанное за все это время... счас еще на 1150 странице))
я видел когда ты вперед пролетел)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9388 : 20 Января 2011, 09:13:39 »
друзья ,собираюсь перебрать тормоза ,заменить все на новое проще простого конечно,но дорого выходит,хочу еще раз спросить,стоит ли заморачиваться ремкомплектами? или сразу менять на новые,неохота делать двойную работу,поменял все колодки-задние начали свистеть,очень неприятно,может у кого есть ссылочка где все подробно описано как делать,честно скажу даже не знаю толком как правильно прокачивают тормоза,может у кого есть ключик чтоб отвернуть пипочки?
напомню задние текут по полной,спереди текут маленькие и не давят,и кособокий износ,уровень тормозухи не уменьшается ,значит воздуха все больше в системе,скоро вабще станут у меня пневмотормоза
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9389 : 20 Января 2011, 10:01:21 »
Привет Дамир. Пипочки лучше отворачивать головкой, но без фанатизма, иначе пипка может обломится и ее резьба останется в цилиндре. Если чувствуешь, что она не идет, нанеси пару легких ударов маланьким молоточком по верхушке этой пипки (он штуцером прокачки называется) и снова попробуй головкой тянуть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9390 : 20 Января 2011, 10:15:24 »
Забыл сказать, головку лучше использовать высокую, стандартная может захватить только верхушку граней. Продаются они в хоз. товарах и стоят недорого, рублей двадцать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9391 : 20 Января 2011, 10:42:26 »
Торчу в Салавате.погодка не очень.при вьезде в город видел ДТП. На трассе сбила ино человека.тело лежит на дороге...а нога отдельно на обочине...ужас.щас двину в кумертау.после в мелеуз.потом домои. В родной теплый дом.в Салавате вижу москвичи колесят.а в Стерлитамаке вижу лишь 412 и пироги.41 что то маловато.латн поеду щас скоро.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9392 : 20 Января 2011, 11:17:02 »
Дамир на задних барабанах выработка есть? Если есть меняй барабаны, и цилиндры, если нет тока цилиндры, свистят изза образования бороздочек на барабане. Может сосать воздух и колдун он тоже ремкомплектится! Заменить резиновые колца на биноклях не тяжело! Всего то надо открутить колесо, 2 болта суппорта, и снять колодки.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9393 : 20 Января 2011, 11:19:42 »
Если рабочая поверхность без царапин, то можно ремкомплектом обойтись.  Только резинки бери Российские!
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9394 : 20 Января 2011, 11:57:46 »
спасибо,наверно так и сделаю,спереди ремкомплект (там и диски гдадкие),а сзади цилиндры и барабаны под замену,Ришат,у тебя же барабаны?, они нормальные?, на моих ужасные борозды,када колодки менял край стачивал,не надевался барабан
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9395 : 20 Января 2011, 12:18:36 »
спасибо,наверно так и сделаю,спереди ремкомплект (там и диски гдадкие),а сзади цилиндры и барабаны под замену,Ришат,у тебя же барабаны?, они нормальные?, на моих ужасные борозды,када колодки менял край стачивал,не надевался барабан
Я покупал новые, по 500 рэ каждый. Свои выкинул была огромная выработка, в саду лежат более менее нормальные барабаны с разобранной машины, на них выработка маленькая. Держу их на всякий случай. Лучше взять новые в агиделе они там по 400 рублеф. А борозды появятся и на новых барабанах, конструкция такая.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9396 : 20 Января 2011, 12:34:54 »
борозды на всех машинах. Прежде их снимать или одевать нужно колодки свести
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9397 : 20 Января 2011, 13:06:56 »
Грей я тоже пробовал и тоже не получилось,но на москвич-ок мне 2 чела щас написали что делали так,а на стоячей гбц думаю получится снять если коромысла снимать не надо.

Проделывали неоднажды...
Мишка снимал и вынимал р/в (менял сток на несток)...сделал все это пряма на машине...немного секаса и вуаля.
Самое главное внимательность,осторожно надо, чтобы корамысла не сломать.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9398 : 20 Января 2011, 13:56:20 »
спасибо,наверно так и сделаю,спереди ремкомплект (там и диски гдадкие),а сзади цилиндры и барабаны под замену,Ришат,у тебя же барабаны?, они нормальные?, на моих ужасные борозды,када колодки менял край стачивал,не надевался барабан
Барабаны надо отдать токарю, их раза 2 -3 ремонтировать можно. Будут лучше новых. Посмотри в книжке, там написано, до какой степени их можно стачивать.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9399 : 20 Января 2011, 14:00:58 »
Проделывали неоднажды...
Мишка снимал и вынимал р/в (менял сток на несток)...сделал все это пряма на машине...немного секаса и вуаля.
Самое главное внимательность,осторожно надо, чтобы корамысла не сломать.
Чтоб коромысла сломать, надо р/в кувалдой на место пристраивать. По моему, лучше ставить распред как положено, заодно притереть клапана и заменить резиновые колечки под сухарями, проверить состояние клапанных втулок.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.