Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 237053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9440 : 21 Января 2011, 14:06:25 »
может не стоит морочиться с 1.8 а сделать 1.7? так помоему дешевле выйдет?
у меня сейчас 1.7 и чет не радует совсем, конечно оно все не настроено савсем, но меня не радует. + собранный дедом мотор течет по всем швам, из под головы, сзади постоянно течет масло, я грешу на то что гильзы слишком торчат из блока. все равно разбирать
Хочу собрать 1.8 с любовью, правильно.
Вот если и дальше будет течь из под головы и окажется что проблема в блоке, тогда продам нафиг Уфу, и куплю Рено 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9441 : 21 Января 2011, 14:15:02 »
За звезду под ключ...вымеренную,выщитанную,качественную и без заморочек!!!
именно так и было,сейчас форум где гараж не работает,а звезду Денис наверно помнит мою

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9442 : 21 Января 2011, 14:41:38 »
О! благодарю!
А то я понять не мог зачем лишние отверстия. Люди делают просто: стандартные 4 отверстия распиливают и все. и даже болты не контрят.
А балансировка РВ не нарушается? или там это не играет роли?
если правильно делать то не нарушается думаю)
именно так и было,сейчас форум где гараж не работает,а звезду Денис наверно помнит мою
ну етож не повод гвоорить что 1.5 за разрезную те ппц как много так ведь? этим ведь ты оскарбляеш продавца да и не только
иль есть конкурентоспособные предложения за 300р? )))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9443 : 21 Января 2011, 14:43:35 »
у меня сейчас 1.7 и чет не радует совсем, конечно оно все не настроено савсем, но меня не радует. + собранный дедом мотор течет по всем швам, из под головы, сзади постоянно течет масло, я грешу на то что гильзы слишком торчат из блока. все равно разбирать
Хочу собрать 1.8 с любовью, правильно.
Вот если и дальше будет течь из под головы и окажется что проблема в блоке, тогда продам нафиг Уфу, и куплю Рено 😁

Если собрать с любовью то ничего и нигде не потечет!!!
Когда будешь собирать 1,8 промеришь высоту гильз и все дела...кстати они не могут сильно выпирать...в 331х блоки не ставились медные кольца под гильзы,если дед их поставил значит потечет!!! 100%
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9444 : 21 Января 2011, 15:19:29 »
ну етож не повод гвоорить что 1.5 за разрезную те ппц как много так ведь? этим ведь ты оскарбляеш продавца да и не только
иль есть конкурентоспособные предложения за 300р? )))
1. я не кого не хотел оскорбить
2. мне интересно было за что токарь берёт такие деньги,металл он не покупает(частники не считаются),саму звезду новую не точить

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9445 : 21 Января 2011, 15:24:20 »
Если собрать с любовью то ничего и нигде не потечет!!!
Когда будешь собирать 1,8 промеришь высоту гильз и все дела...кстати они не могут сильно выпирать...в 331х блоки не ставились медные кольца под гильзы,если дед их поставил значит потечет!!! 100%
после фрезеровки головы, год назад, опять течет.
Когда собирал, то визуально гильзы торчали из блока на много больше положенного. Я мерил колхозным методом, доску на гильзу, и между доской и блоком пролазило  или подсовывалось жало плоской отвертки.
Вот Фильм ужасов про мой двиг =)
 

А деду отдал на переборку тогда, потому что сам еще не шарил в двигателе, и он перебрал двиг  (низ) за 1 день. я присутствовал и помогал чем мог. 2 день, собирал голову, притирал клапана. 3 день все собрал и отдал мне. я его обкатал, 4 день после обеда я поехал в путь длинною 2800 км =)ехал не более 100 хотя очень хотелось вдавить
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9446 : 21 Января 2011, 15:25:17 »
1. я не кого не хотел оскорбить
2. мне интересно было за что токарь берёт такие деньги,металл он не покупает(частники не считаются),саму звезду новую не точить

В том то и дело что за заготовку береться новая,заводская шестерня...
Эти деньги берет не токарь...а человек который наладил их производство на заводе.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9447 : 21 Января 2011, 15:37:56 »

Вот Фильм ужасов про мой двиг =)

НЕ ИСПУГАЛСЯ Я ТВОЕГО ФИЛЬМА! так как он не работает что-то! не показывает! 😁 😁 😁
Ошбиаюсь!!! поправка! заработало! 😝
Чудо ИНТЕРНЕТ!
Ешо добавлю!: Последние твои теги в конце фильма - испугали!! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 😝 УжОс ..
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 15:43:17 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9448 : 21 Января 2011, 15:40:48 »
Объясните мне не ведающему!!! А зачем шестерню пилить? 😝 Какие +?
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн lordorel

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9449 : 21 Января 2011, 15:42:24 »
точная настройка ГРМ

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9450 : 21 Января 2011, 16:02:51 »
 Мось зараза сегодня сюрприз подкинул,в сипайлово отказала печь и гена,до демы без печки ехал,задубел!
 Первым делом решил разобраться с геной так как возбуждение шло а он не работал я решил что внутри чтото сгорело...
 Я блин его 4 раза снимал и ставил(благо на москвиче это занимает 10 минут с перекуром) в итоге поставил запасной а эффекта ноль! Тут до меня дошло что дело не в генераторе, снял блок предохранителей а там перемычка расплавилась,поставил новую и гена заработал и печка.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9451 : 21 Января 2011, 16:16:40 »
Объясните мне не ведающему!!! А зачем шестерню пилить? 😝 Какие +?
пжалыста
Цитировать
Разрезная (сдвижная) шестерня ГРМ представляет собой шестерню с возможностью регулировки положения РВ относительно КВ, обычно ± 8 град. по РВ. Представляет собой шестерню с изменяемым положением зубчатого венца относительно ступицы. Установка разрезной шестерни рекомендуется по двум причинам:
 
1. Уровень конвейерного сборочного производства двигателей допускает довольно значительные отклонения размеров деталей от заданных чертежей. За счёт отклонения размеров деталей механизма ГРМ и кривошипно-шатунного механизма фазы ГРМ двигателей одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 град. по КВ. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте.
 
2. применение тюнинговых и спортивных РВ с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестернёй дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на оптимальные фазы ГРМ при помощи разрезной шестерни добавляет еще до 3% мощности. Установка тюнинговых валов без настройки фаз ГРМ с помощью сдвижной шестерни теряет практический смысл.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9452 : 21 Января 2011, 18:14:00 »
Всем привет!и мой москаль сегодня приподнес сюрприз...Решил прокачать тормоза, т.к. педаль тормоза стала ватной, обнаружилось что оба бинокля текут, один незначительно.Еще еще увидел рваный пыльник правого внешего шруса, который менялся осенью 🤦‍♂️Решил поменять пыльник, вал из гранаты вытащить не удалось,пришлось открутить гайку ступицы и снять вал в сборе. Внешнюю гранату вытащил легким ударом молотка, половины запорного кольца не было, при отмытии в бензине развалилась на 3 части обойма (или как там называется, со шлицами который) далее обнаружил трещины в сепараторе. Вот так, решил поменять пыльник, придется менять гранату. Отчего так шрус разваливается?хрустов не было никогда, то ли поймал камешек на трассе 🚬
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9453 : 21 Января 2011, 18:21:54 »
Всем привет!и мой москаль сегодня приподнес сюрприз...Решил прокачать тормоза, т.к. педаль тормоза стала ватной, обнаружилось что оба бинокля текут, один незначительно.Еще еще увидел рваный пыльник правого внешего шруса, который менялся осенью 🤦‍♂️Решил поменять пыльник, вал из гранаты вытащить не удалось,пришлось открутить гайку ступицы и снять вал в сборе. Внешнюю гранату вытащил легким ударом молотка, половины запорного кольца не было, при отмытии в бензине развалилась на 3 части обойма (или как там называется, со шлицами который) далее обнаружил трещины в сепараторе. Вот так, решил поменять пыльник, придется менять гранату. Отчего так шрус разваливается?хрустов не было никогда, то ли поймал камешек на трассе 🚬
а чо за шрус то? кетай?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9454 : 21 Января 2011, 18:30:24 »
а чо за шрус то? кетай?
без понятия, покупал с такими
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9455 : 21 Января 2011, 18:32:08 »
без понятия, покупал с такими
время пришло значт
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9456 : 21 Января 2011, 18:37:11 »
Ешо добавлю!: Последние твои теги в конце фильма - испугали!! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 😝 УжОс ..
Титры в смысле?
Чего их пугатцо? У тебя с двигом сейчас почти тоже самое. только я буду делать полную разборку.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9457 : 21 Января 2011, 18:40:41 »
Теперь второй шрус смотри полюбас. А вообще колечко разжимать надо хорошенько.

Полгода назад заказывал в Экзисте пыльники GKN, sf подсказал, там стопорное кольцо, смазка и оба хомута в комплекте, оч. понравилось, любых других пыльников хватало на месяц, эти проходили до продажи, и сейчас наверно ходят. Цена на тот момент была 180 р. за один.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 18:48:00 от Механик »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25931
  • Карма: 325
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9458 : 21 Января 2011, 19:26:22 »
3 фотка,надо токую делать, мне токарь делал взял 300р,за что у вас то 1500 берут?
токарь меценат?
за бесплатно работает?
и святым духом питается наверно...
и нимб над головой....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #9459 : 21 Января 2011, 20:07:01 »
токарь меценат?
за бесплатно работает?
и святым духом питается наверно...
и нимб над головой....
На заводе по - свойски сделают за баллон пива, но там взаимозачёт, а вообще сравнивать трудно, чем больше город, тем выше цены.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.