Автор Тема: Вторая жизнь моторчика дворников  (Прочитано 11010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #40 : 12 Марта 2014, 01:08:25 »
Ещё раз ковырнулся в проводке. Посмотрел на схему "бустера" и понял. Реле нужно для паркинга. Питание мотора осуществляется непосредственно от аккумулятора, секрет ошеломительной скорости - старый добрый метод перетыкания фишек. Прерывистый режим и 1-е положение переключателя -  дворники работают на "второй" скорости.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #41 : 12 Марта 2014, 01:15:22 »
да, именно так)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #42 : 14 Марта 2014, 17:01:23 »
Попробовал у себя , разница на работающем моторе и сухом стекле с приладой 1,9 сек , без неё 2,1 сек.  😁 У меня и так со второй скорости работало.
  • князь 2,0

Оффлайн Ekidorug

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #43 : 07 Мая 2014, 19:11:07 »
Поделитесь, кто откуда тащил (+)  плюсовой провод (как удобнее и чтоб сопли не висели).
  • 1998 М-214145 f3r

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #44 : 07 Мая 2014, 19:43:32 »
Поделитесь, кто откуда тащил (+)  плюсовой провод (как удобнее и чтоб сопли не висели).
Тащил прямо от аккумулятора через предохранитель 15 ампер. В отсек печки и дворников провел через уплотнительную резинку проводки на ЭБУ. В моторном отсеке прикрепил кабельными стяжками к той же самой проводке.

Оффлайн Ekidorug

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #45 : 09 Мая 2014, 12:29:14 »
Ещё раз ковырнулся в проводке. Посмотрел на схему "бустера" и понял. Реле нужно для паркинга. Питание мотора осуществляется непосредственно от аккумулятора, секрет ошеломительной скорости - старый добрый метод перетыкания фишек. Прерывистый режим и 1-е положение переключателя -  дворники работают на "второй" скорости.
1-й режим - 2-я скорость с большой паузой и усе. У автора статьи моторчик от Форда - поэтому на видео у него все супер
  • 1998 М-214145 f3r

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #46 : 09 Мая 2014, 13:02:41 »
Дело не в фордовом моторчике.
Теперь только одна скорость используется. В прерывистом и постоянном. Третье положение тоже самое, что и второе.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #47 : 29 Августа 2014, 02:01:34 »
У мя дворники ща ваще не работают. ни с бустером ни без. ищу обрыв проводов. ЧЯ при свапе поставил от 8ки.

ну так 6ти контактное реле на схеме не расшифровано, вот нашел:

Принцип работы 6-контактного реле стеклоочистителя ВАЗ 09 - 41.3777 или его аналогов: 526.3747; 522.3747; 08.3747; 54.3777 :
на контакт 31 подается масса "-", а на контакт 15  подается +12 - эти два контакта - питание реле. Если не подавать ток на контакты 86 и J, то контакт S и контакт 31Б  соединены между собой - одно целое и в схеме реле не участвуют. Через них может проходить масса "-" или другой (не касающийся реле) ток не участвуя в работе, находящегося в данный момент в не активном состоянии, реле. При короткой менее секунды подаче тока +12 на контакт 86 контакт S размыкается с контактом 31Б и на S появляется напряжение +12 на 4 - 5 секунд. Если длительно подавать ток + 12 на контакт 86, то соответственно контакт S продержит этот срок напряжение + 12 и прибавит еще длительности 4 - 5 секунд. При этом контакт 31Б размыкается с контактом S и полностью исключен из схемы реле, а на контакте J на длину подачи напряжение +7 падет до +5. При подаче на контакт J напряжения +12 контакт S, размыкаясь с контактом 31Б, начинает циклично выдавать по 1 секунде напряжение +12 с паузой 3 секунды. Во время пауз  контакт S замыкается с контактом 31Б, т. е. одно соединяются в одно целое и в схеме реле 3 секунды не участвуют. Через них можно провести массу "-" или другой (не касающийся реле) ток длительностью в 3 секунды и соответственно с перерывом в 1 секунду.


очень непонятна фраза : "а на контакте J на длину подачи напряжение +7 падет до +5".
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 02:04:21 от professor41 »
  • ракета