Автор Тема: Вторая жизнь моторчика дворников  (Прочитано 10937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #1 : 07 Февраля 2014, 00:50:49 »
Япона мать Это прорыв. Не забыть ещё отобрать самый шустрый двигатель, из штук пяти. Я отбирал себе: какие-то двигатели крутили за 10секунд - 10 оборотов, какие-то - 13. (точно не помню) Весной Бэховский ставил...но особой шустрости не ощутил.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 01:49:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 01:39:04 »
уверен этот бустер скорости дворников увеличит скорость и на ваз 2108 - 2115 без переделок.
Тема классная, молодцы что придумали!
зы исполнение очень понравилось, прямо заводское. Ещё бы узнать продаются ли фишки папа - мама отдель и по чем.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #3 : 07 Февраля 2014, 01:40:53 »
ты прикалываешься?))) конечно все продается))) рублей по 50))))) можно отдельно клеммочки купить по рублю)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7763
  • Карма: 69
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 07:11:34 »
Отличная тема,воспользуюсь.Посоветую не брать наше реле(качество отвратительное,контакты кривые и без пружин),а взять Старлайн и т.п в отделе сигнализаций,хоть и Китай,но сделаны хорошо.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #5 : 07 Февраля 2014, 10:01:56 »
Ну идея не нова.. Но молодец что разжевал. Вообще таким способом обычно и разгружают цепи на старых авто. Так же можно раз грузить замок зажигания, вроде через 4 реле. На пассате к примеру я так разгружал цепи питания фар, снимал нагрузку с выключателей.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 6
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #6 : 07 Февраля 2014, 10:49:12 »
Сильно не вникал, но нельзя ли поставить несколько реле, чтобы сохранить все режимы?
Вообще кто-то подобное уже делал. Надо себе сделать.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 11
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 11:33:50 »
да,машет отлично!
только выдержат ли родные поводки?
у меня на стоке поводок развалился,основа из люминя дриснула  😡
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #8 : 07 Февраля 2014, 11:56:13 »
подпишусь.в выходные надо сделать
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #9 : 07 Февраля 2014, 23:45:37 »
Сильно не вникал, но нельзя ли поставить несколько реле, чтобы сохранить все режимы?
Вообще кто-то подобное уже делал. Надо себе сделать.

Да, надо просто на каждую скорость реле повесить)

да,машет отлично!
только выдержат ли родные поводки?
у меня на стоке поводок развалился,основа из люминя дриснула  😡

Выдержат) Говорю как первый реализатор этой идеи на москвиче)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #10 : 17 Февраля 2014, 20:24:56 »
Надо ли в провод, который идет от аккумулятора (на схеме оранжевый), впаивать предохранитель?
Сделал без предохранителя, но когда пошел ставить на машину, то вспомнил про него. Установку пока отложил до выяснения.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #11 : 17 Февраля 2014, 20:28:08 »
Пред по желанию. Но он никогда не лишний)) я думаю 10-15 ампер хватит
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #12 : 17 Февраля 2014, 20:37:02 »
Пред по желанию. Но он никогда не лишний)) я думаю 10-15 ампер хватит
Эти будут напругу сбавлять...лучше тридцаточку.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7763
  • Карма: 69
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #13 : 17 Февраля 2014, 20:48:44 »
Померить ток цешкой при работе и не гадать с выбором преда
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2874
  • Карма: 40
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #14 : 17 Февраля 2014, 20:53:26 »
предохранитель с запасом 🤯!!! Это не есть гуд(((Можно сгореть.....Подготовил всё как было описано,в выходные буду устанавливать!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #15 : 17 Февраля 2014, 20:55:54 »
Померить ток цешкой при работе и не гадать с выбором преда
Павел, надо померить и озвучить. У меня ? цешки ? нет. И  дворники подключены без теплового рэле.(чтобы минимизировать потери) На дворниках рабочий ток большой, особенно когда снега навалило...или дворники примерзли. Во время движения предох может вылететь - это не гуд...запас должен быть. Главное что-бы провода не поплавились.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 21:01:08 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7763
  • Карма: 69
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #16 : 17 Февраля 2014, 21:00:42 »
Дмитрий,тут у каждого свой результат получится.в зависимости от живости моторчика,состояния трапеции,состояния генератора и сколько вольт приходит на мотор,чем меньше,тем тока будет потреблять больше.Вообщем надо мерить,плюс с поправкой на погодные условия,летом понятно будет меньше ток
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7763
  • Карма: 69
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #17 : 17 Февраля 2014, 21:02:26 »
На вскидку,думаю 20А самое то.У меня ЭСП на холоде при подъеме берут порядка 12А
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #18 : 20 Февраля 2014, 15:40:16 »
Установил только что этот мегаускоритель дворников. Предохранитель поставил на 15 А (другого в машине не нашлось запасного).
Такой скорости дворников я еще не видел в Москвиче!!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7763
  • Карма: 69
Re: Вторая жизнь моторчика дворников
« Ответ #19 : 20 Февраля 2014, 15:53:13 »
А можете сфотографировать,как на машине выглядит 🤐
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г