Какова вероятность, что если при прокрутки вручную - клапана не встретятся с поршнем, то и на больших оборотах этого не произойдет?
Если проверял встречаемость поршней с клапанами на подсобраном движке без прокладки гбц, то всё должно быть нормально. Прокладка даст дополнительно 1-1.5 мм расстояния.
Если принять что Vвыт=21, Vк.с. в гбц=58 то самое крутое значение СС 12.3.
Если шпильки и блок нормальные, то шпильки должны выдержать затяжку 11кг*м. Тянуть руками на глазок не советую - не угадаешь.
После фрезеровки нужно крупные риски от фрезы выровнять наждачной бумагой Р400 по европейскому стандарту.
С такой СС на 95-ом шибко не поездишь (только аккуратная езда с плавными разгонами), и УОЗ придётся делать поздним. На пропане должно быть очень весело!
Желательно выбрать кольца по лучше. Хром ставить, смысла нет. Главное чтоб геометрия была нормальная. Проверяется очень просто. Кольцо всавляется в гильзу (заведомо "ровную" а не "кривую"😉 потом пропихивается поршнем и смотрится на просвет. Если кольцо ровное то просвета меж гильзой и кольцом не будет. Если кольцо кривое, то просвет будет и возможно двже не один. Детали должны быть протёрты насухо!
Чесно говоря не думал что ты возьмёшся за это дело так активно. Хотелось бы чтоб у тебя всё получилось. Если что обращайся.