Автор Тема: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет  (Прочитано 6633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #60 : 21 Февраля 2014, 12:31:23 »
Метан конечно привлекательнее...

Но сложная и опасная аппаратура для обывательского использования.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
На сколько допустимо спилить ГБЦ без последующей проточки в поршнях под клапана?
И как до сборки проверить - встретиться ли клапан с поршнем?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
На сколько допустимо спилить ГБЦ без последующей проточки в поршнях под клапана?
И как до сборки проверить - встретиться ли клапан с поршнем?
1 неверное тебе никто этого не скажет. Это нужно самому проходить.
2 проверять на частино собранном движке, то есть нужно собрать хотябы один цилиндр и поставить гбц со старой прокладкой, поставить цепь. Только гбц притягивать гайками не нужно. Достаточно просто осадить. На прошень прилепить пластелин а клапана смазать маслом чтоб тарелки не прилипли. Потом частично собранный прокрутить руками и убедиться что всё в порядке. Если всё в порядке то пластилин сожмётся и по его срезу мажно будет определить недоход клапана до поршня.
3 если всё же делать проточку а поршнях придётся то нужно будет сделать из старого клапана фрезу и на подсобраном движке профрезеровать поршни. Вобщем то ничего сложного.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
В общем я так  и не понял как люди умудряются мерить вытеснитель поршня используя пластилин... - получается как-то криво.
Я померил 2-х литровый 248 поршень методом вытеснения жидкости измерив собрав жидкость шприцем и получилось 20-21 мл. Точнее измерить не смог, так как нет мерной емкости, плюс некоторые погрешности из за поверхностного нятажения и не идеально ровной поверхности.
Но ни как не 15мл.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Погоди. Что входит в 21 мл.?
 V в гбц - V вытеснителя поршня = 21 мл.?
 Или это только  V вытеснителя поршня?
В принципе 21см для вытеснителя это не много.
Высота ГБЦ на данный момент какая?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Погоди. Что входит в 21 мл.?
Только объем вытеснителя поршня. ...скорее 20 чем 21, но тут нужно померить точнее, когда найду мерную минзурку.
Объем КС после очередной фрезеровки - стал 60мл. Но опять же +/− 1-2мл.

Так что СЖ теперь должна быть в районе 11.5-11.8 - думаю для газа самое то и еще можно на 95 ездить.

В принципе 21см для вытеснителя это не много.
Это я просто к тому, что кто-то тут на форуме говорил что 248 поршни 88мм имеют вытеснитель 15мл. Да и на просторах инета тоже встречал цифру меньше чем 20.

Высота ГБЦ на данный момент какая?
Высоту помереть не чем, но спилено сейчас в общей сложности 1.85-1.90. вскрывшийся маслоканал заварил аргоном.

Какова вероятность, что если при прокрутки вручную - клапана не встретятся с поршнем, то и на больших оборотах этого  не произойдет?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 17:07:58 от inspirra »
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Какова вероятность, что если при прокрутки вручную - клапана не встретятся с поршнем, то и на больших оборотах этого  не произойдет?
Если проверял встречаемость поршней с клапанами на подсобраном движке без прокладки гбц, то всё должно быть нормально. Прокладка даст дополнительно 1-1.5 мм расстояния.
 Если принять что Vвыт=21, Vк.с. в гбц=58 то самое крутое значение СС 12.3.
 Если шпильки и блок нормальные, то шпильки должны выдержать затяжку 11кг*м. Тянуть руками на глазок не советую -  не угадаешь.
 После фрезеровки нужно крупные риски от фрезы выровнять наждачной бумагой Р400 по европейскому стандарту.
  С такой СС на 95-ом шибко не поездишь (только аккуратная езда с плавными разгонами), и УОЗ придётся делать поздним. На пропане должно быть очень весело!
 Желательно выбрать кольца по лучше. Хром ставить, смысла нет. Главное чтоб геометрия была нормальная. Проверяется очень просто. Кольцо всавляется в гильзу (заведомо "ровную" а не "кривую"😉 потом пропихивается поршнем и смотрится на просвет. Если кольцо ровное то просвета меж гильзой и кольцом не будет. Если кольцо кривое, то просвет будет и возможно двже не один. Детали должны быть протёрты насухо!
 Чесно говоря не думал что ты возьмёшся за это дело так активно. Хотелось бы чтоб у тебя всё получилось. Если что обращайся.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!