Царапина на ГБЦ критична. Я бы так её не оставил. А раньше её ам не было? Просто если она там была то как раз из-за подобных рисок и начинаются прогары. Себе после фрезеровки дополнительно зашлифовывал поверхность до ровного блеска обычной мелкой наждачкой невёрнутой на шлифовальный круг.
На первой и третьей камере видно, что отвалился нагар кусками, виновата детонация.
У меня тоже компрессия 17 очков. Делал специально для пропана. На газе не детонит хоть как рано ставлю УОЗ. На 98-м детонит, но УОЗ если сделать позже то детонации не будет, только и тяги тоже не будет. На бензе, нужно настраивать чтоб движок вначале разгона чуток цокал. Тогда тяга будет.
Пробег не велик, но с прокладкой вроде всё в порядке. Я пока обкатываю.
СС у меня посчитана геометрически и равна 11. Про СС 13-14 незнаю. Тебе лучше считать по википедии, так как там теплотехнический расчёт политропного сжатия. А формулы которые ты представил уже не актуальны потому как они гараздо старше москвича, и применялись во времена полуторок газа и трёхтонок зиса.
Масло влияет на компрессию только при оборотах билзких к ХХ. На высоких оборотах прорыв газов за каждое сжатие и рабочий ход очень малы по сравнению с оборотами ХХ.
Как я понял ты пытаешся найти связь пробоя прокладки с отключением движка. Незнаю как на самом деле было, но думаю тепловой удар мог быть, и жидкость вскипела, но ведь голову от теплового удара не ведёт. Во всяком случае не должно. Народ умудряется на пару ездить без последствий для движка.