Автор Тема: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет  (Прочитано 6630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #20 : 10 Февраля 2014, 02:27:04 »
И как вы умудрялись ездить уже при шлифовке гбц на 1.7 мм?
С пиленой на 1.4мм, (до того как оторвало шкив и произошел перегрев), мотор меня радовало нереально! На полном приводе и двухлитровом движке у меня получался расход 8.2 на сотню и тяга просто превосходная, ездил на 95, иногда и на 92, а в МПСЗ, в случае необходимости, через БК подправлял октанкоррекцию ориентируясь по детонации с 2500 оборотов при тапке в пол, перегревов никаких не было (верхний термостат от митсубиси на  88 градусов). До перегрева проблем с детонацией не было, если не считать цокотнаие при тапке в пол с полторы тысячи оборотов, на пятой скорости. (-:
А вот после перегрева и пиления бошки еще  на 0.3 - расход меньше 10 литров не опускается, тяга упала, плюс, похоже еще и с кольцами проблема. Завтра попробую снять двигатель и вытащить поршни.

Буду ставить газ - как приоритетное топливо (и 98 на прогревы и резерв), поэтому, если новая ГБЦ неизбежна - тоже буду пилить. Вот только на сколько?..
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 02:30:33 от inspirra »
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #21 : 10 Февраля 2014, 02:29:49 »
(до того как оторвало шкив и произошел перегрев)
Шкив какой стоял ?  тюнинххх ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #22 : 10 Февраля 2014, 02:34:23 »
Шкив какой стоял ?  тюнинххх ?
Почти наверняка да. Этот двигатель мне уже таким с машиной достался.
https://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/inspirra/journal/1820615/


Буду ставить газ - как приоритетное топливо (и 98 на прогревы и резерв), поэтому, если новая ГБЦ неизбежна - тоже буду пилить. Вот только на сколько?..
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #23 : 10 Февраля 2014, 09:36:57 »
Буду ставить газ - как приоритетное топливо (и 98 на прогревы и резерв), поэтому, если новая ГБЦ неизбежна - тоже буду пилить. Вот только на сколько?..

Какая степень сжатия должна быть/допускается на 98/газе?
Может, поспособствует? - https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #24 : 10 Февраля 2014, 10:24:58 »
Почти наверняка да. Этот двигатель мне уже таким с машиной достался.
Эта историЯ стара как мир, подтверждает необходимость установки датчика аварийной температуры двигателя и желательно с выходом на зуммер, ну и контрольной лампочки зарядки аккумулятора, что-бы фиксировать момент обрыва ремня или как в этом случае ... так бы щас катался и катался. У меня голова не пиленная, тоже репу чешу чтобы запилить, Но если решусь, то попрошу снять 4 сотки не больше.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #25 : 10 Февраля 2014, 11:51:24 »
Какая степень сжатия должна быть/допускается на 98/газе?
Может, поспособствует? - https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Вот эта ссылка меня и напрягает. Там указано, что если спилить 1,6, то получим СЖ около 11. НО! Там указано для поршневой 1.7, а у меня 2.0, т.е. СЖ при спиленной 1.7мм на двух литрах должна быть вообще около 12-13.

Может кто замерял уже - какой объем в гильзах поршневой 80x88, с полукруглыми поршнями?
Мне очень сложно проливать и замерять. Очень мало времени и нет условия и достаточных инстументов на занятия с двигателем.

Эта историЯ стара как мир, подтверждает необходимость установки датчика аварийной температуры двигателя и желательно с выходом на зуммер
Я тоже об этом думал... вот только какой датчик использовать и куда его врезать?
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #26 : 10 Февраля 2014, 12:03:58 »
Вот эта ссылка меня и напрягает. Там указано, что если спилить 1,6, то получим СЖ около 11. НО! Там указано для поршневой 1.7, а у меня 2.0, т.е. СЖ при спиленной 1.7мм на двух литрах должна быть вообще около 12-13.

Это почему так? разве у 2,0 камера сгорания меньше, чем у 1,7?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #27 : 10 Февраля 2014, 12:12:51 »
Может кто замерял уже - какой объем 
Не парься, ставь голову в номинале.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #28 : 10 Февраля 2014, 13:05:19 »
Это почему так? разве у 2,0 камера сгорания меньше, чем у 1,7?
Верно подмечено,248я ГБЦ,объем 69 кубов,ту же СЖ и получим
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #29 : 10 Февраля 2014, 14:26:27 »
Верно подмечено,248я ГБЦ,объем 69 кубов,ту же СЖ и получим
Может я что-то не понимаю, но ведь ход и диаметр поршня больше, а КС она на всех одинакова.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #30 : 10 Февраля 2014, 15:11:25 »
Может я что-то не понимаю, но ведь ход и диаметр поршня больше, а КС она на всех одинакова.

Не все КС одинаковы. Есть еще полисферические 248 гбц, есть 412 гбц с диаметром КС - 85 мм. Но встречаются они крайне редко.
Честно говоря для меня это тоже загадка. Несколько лет назад я встретил в "Механике" Москвичевода, который привез туда 412 гбц на фрезеровку плоскости. Гбц у него была от 1.5 литрового мотора с маленькими впускными клапанами 37 мм. А вот сам движок оказался двухлитровым. Заинтересовавшись таким несоответствием, я попросил его подробнее рассказать о работе движка. Человек был очень доволен, говорил, что его Москвич "делал реногоры". Вот где загадка, а я сколько лет уже экспериментирую, а кардинально с 1.7 ничего не улучшил.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #31 : 10 Февраля 2014, 16:39:56 »
Может я что-то не понимаю, но ведь ход и диаметр поршня больше, а КС она на всех одинакова.
У каждого поршня своя компрессионная высота и форма днища.ГБЦ не причем.У мотора 248 СЖ повыше чем у 3317 и 3318,достигнуто это формой поршня,а ГБЦ на всех трех моторах одинаковые,248е
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #32 : 10 Февраля 2014, 16:50:02 »
У мотора 248 СЖ повыше чем у 3317 и 3318
угу 2.0-9.0 ,а у 1.7 -8.5,у 1.8-8.8

а ГБЦ на всех трех моторах одинаковые,248е
не угу,у 1.7 412-я с увел. впус. кл.

 inspirra ,у пропана ОЧ от 95 до 105,поэтому ст.сж. оптимально 10,т.е. стачивать 248-ю достаточно на 1-1.3мм
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 16:55:11 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #33 : 10 Февраля 2014, 17:32:11 »
Степень у нашего мотора больше 10 ( геометрическая ) - губительна.

Я игрался с компрессией на 2.0 стоковом. При компрессии уже 14.5 начинался перегрев.

По газу тоже больше 10 ( СЖ ) уже лишнее - мотор не детонирует ( в обычном понимании ) но ехать перестает. И нужно запозднять зажигание.

Октанкорректоры и т.д. на газу вообще глючат - не чего им "слышать". У мня были все АД-шки - машина не едет. Ставишь обычный коммутатор и правильно настраиваешь зажигание и пользуешь настроенный трамблер - машина едет...

И по ГБЦ - забываем, что при глубокой фрезеровке напорное отверстие маслянного канала смещается за медную окантовку прокладки.

Я это дело обвариваю аргоном и восстанавливаю - иначе ( у меня это было на задавленном 1.8 ) - масло в ОЖ...

Все дело в ньюансах - и их надо знать.

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #34 : 10 Февраля 2014, 17:36:23 »
Верно подмечено,248я ГБЦ,объем 69 кубов,ту же СЖ и получим
CЖ - это соотношение объемов в ВМТ и НМТ. Так как диаметр поршня и размер шатуна(а значит и ход поршня) у 2.0 больше чем у <2.0 - то при стачивании головы на Nмм мы получим  СЖ на 2.0 гораздо больше чем на том же 1.7.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #35 : 10 Февраля 2014, 17:44:29 »
Я игрался с компрессией на 2.0 стоковом. При компрессии уже 14.5 начинался перегрев.
Хм... Не знаю что там сделал с системой охлаждения строитель моего мотора - но я с проблемой перегрева не сталкивался. Хотя компрессия у меня была не меньше 14.5.


Все дело в ньюансах - и их надо знать.
Да, это верно. В моем случае дело усугубляется еще и отсутствием опыта.
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #36 : 10 Февраля 2014, 17:47:25 »
CЖ - это соотношение объемов в ВМТ и НМТ. Так как диаметр поршня и размер шатуна(а значит и ход поршня) у 2.0 больше чем у <2.0 - то при стачивании головы на Nмм мы получим  СЖ на 2.0 гораздо больше чем на том же 1.7.
Шатуны одинаковы.СЖ не только от этих данных зависит.Писал выше
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #37 : 10 Февраля 2014, 17:47:39 »
inspirra - не пойму твоего желания непременно пилить башку, другую - просто воткнуть и ездить на газе что не даёт? думаешь, подпилишь - и "прихода" больше будет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #38 : 10 Февраля 2014, 17:50:27 »
угу 2.0-9.0 ,а у 1.7 -8.5,у 1.8-8.8
не угу,у 1.7 412-я с увел. впус. кл.

 inspirra ,у пропана ОЧ от 95 до 105,поэтому ст.сж. оптимально 10,т.е. стачивать 248-ю достаточно на 1-1.3мм
У 3317-8.5,у 3318 так же 8.5,у 412 8.8
412я с клапаном 39.5мм и камерой сгорания 85мм ставилась на оригинальные поршни в 94-95гг,последние 1.7 шли с новой поршневой и 248й ГБЦ.как собственно и все остальные моторы
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Спиленная ГБЦ, пробой прокладки - нужен совет
« Ответ #39 : 10 Февраля 2014, 17:52:48 »
Может не правильно выразился - не перегрев.

Но рабочая температура мотора стала явно выше. И ехал он действительно - что дурной ( 1.8 ехал 170 ... )

Закончилось тоже пробоем прокладки на кромке КС - водяная рубашка первого цилиндра в сторону большого окна...

Пускай меня простят спецы - поставил 2 прокладки и мотор живой до сих пор...