И как вы умудрялись ездить уже при шлифовке гбц на 1.7 мм?
С пиленой на 1.4мм, (до того как оторвало шкив и произошел перегрев), мотор меня радовало нереально! На полном приводе и двухлитровом движке у меня получался расход 8.2 на сотню и тяга просто превосходная, ездил на 95, иногда и на 92, а в МПСЗ, в случае необходимости, через БК подправлял октанкоррекцию ориентируясь по детонации с 2500 оборотов при тапке в пол, перегревов никаких не было (верхний термостат от митсубиси на 88 градусов). До перегрева проблем с детонацией не было, если не считать цокотнаие при тапке в пол с полторы тысячи оборотов, на пятой скорости. (-:
А вот после перегрева и пиления бошки еще на 0.3 - расход меньше 10 литров не опускается, тяга упала, плюс, похоже еще и с кольцами проблема. Завтра попробую снять двигатель и вытащить поршни.
Буду ставить газ - как приоритетное топливо (и 98 на прогревы и резерв), поэтому, если новая ГБЦ неизбежна - тоже буду пилить. Вот только на сколько?..