сути вопроса не улавливаю . это намёк на то что таких тем не существует и это я придумал ? тогда вам в поиск . или это призыв всех отключить систему эпхх и асхх. разработчики ДААЗ разработали эти системы чтоб бабло с народа срубить ? или у вас руки не с того места растут что б эти системы нормально функционировали на ваших автомобилях ? чем этим системы не угодили что вы их отключили и другим советуете?
Я это к тому, что исправному двигателю с нормальными, не засраными свечами, и нормально отстроеным карбюратором на перекрытие канала подачи топлива на ХХ глубоко пофигу. А вот о качестве блоков ЭПХХ я многое могу рассказать - параметры у двух блоков могут прилично отличаться ( к примеру парочка ВТН-овских для зубила имела капитальный разброс по оборотам включения подачи топлива, один врубал подачу на 1700 оборотах, второй на 800 ( оба куплены в нормальном магазине ) ), более того, фиг бы с разбросом, эти блоки ещё часто и собраны из гуана и палок ( на нашем ловил выгорание коммутирующего транзистора, второй интереса ради попробывал сжечь сам - успешно сгорел на иммитации штатного режима работы ). Кроме того качество конкретно электропневмоклапанов очень высокое - какраз на иже знакомого оная система и была уничтожена из-за того, что нормальных клапанов просто найти не вышло - почти все либо сразу сифонили, либо начинали это делать через некоторое время. Далее - когда у народа начинается развлечение "поставить БСЗ", то почти сразуже происходит столкновение с проблемой "какая ***** делала этот жгут проводов" - тупо разваливается жгут БСЗ. Жгуты БСЗ под поддержку ЭПХХ имеют точно такое-же качество. Система ЭПХХ замечательная вещь, если она собрана из хороших комплектующих, а таковые у нас - редкость. Кроме того, пропажа хлостого хода ИМХО более критична, чем пара дерганий движка при выключении зажигания, а убрав систему ЭПХХ мы автоматом убираем ещё одну точку отказа -> повышаем надежность.