Автор Тема: Глохнет при длительных поездках  (Прочитано 7408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #40 : 10 Февраля 2014, 16:39:33 »
  👏 а если это 2107-1107010 с Микропереключатель, экономайзер . где иглу ломать будите ?
В случае пневмоклапана - пустить шланг мимо и усё.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #41 : 10 Февраля 2014, 19:16:55 »
В случае пневмоклапана - пустить шланг мимо и усё.
а потом появится тема .почему  у меня машина не глохнет сразу .а ещё дёргается когда зажигание выключено . если дырявый пневмоклапан  на прямую . расход подпрыгнет . кол басить начнёт на хх.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #42 : 10 Февраля 2014, 19:24:18 »
а потом появится тема .почему  у меня машина не глохнет сразу .а ещё дёргается когда зажигание выключено . если дырявый пневмоклапан  на прямую . расход подпрыгнет . кол басить начнёт на хх.
Было время, машина вообще не глохла)
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

ABars

  • Гость
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #43 : 10 Февраля 2014, 20:53:44 »
Было время, машина вообще не глохла)

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #44 : 10 Февраля 2014, 20:56:29 »
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн стайер

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #45 : 10 Февраля 2014, 21:51:09 »
Проблема только в мембранах,они вытянуты и амплитуда их хода очень велика.Поэтому насос не докачивает,в связи с этим не хватает топлива для  двигателя и его начинает колбасит. Когда ты останавливаешся бензонасос также плохо качает,но при этом карб не поглощает столько бензина как при движении.Вот и вся любовь.Такое было у меня на уфе 2 л. и сейчас на шестом.Успехов.
  • м 2141 серый 1997 г.в.

Оффлайн стайер

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #46 : 10 Февраля 2014, 21:55:58 »
Забыл дополнить.Такая петрушка только на длительных поездках,где-то в районе 30-40 км. пробега без остановки.А в городе всё хорошо,т.к. насос при рваной езде успевал накачивать с плохими мембранами карбюратор полностью.
  • м 2141 серый 1997 г.в.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #47 : 12 Февраля 2014, 14:07:35 »
а потом появится тема .почему  у меня машина не глохнет сразу .а ещё дёргается когда зажигание выключено . если дырявый пневмоклапан  на прямую . расход подпрыгнет . кол басить начнёт на хх.
На солексе клапан ликвидировал заглушкой - не дергается, жрет на стакан больше за сотню. На ТАЗу с озоном - клапан на плюс кинули, тоже самое. На ОДЕ с узамом - пневмоклапан обошли шлангом, ничего не дергается, всё глохнет когда надо. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, почему у меня всё глохнет и не дергается, может у меня просто нормальные свечи в нормальном состоянии?
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #48 : 12 Февраля 2014, 15:36:11 »
На солексе клапан ликвидировал заглушкой - не дергается, жрет на стакан больше за сотню. На ТАЗу с озоном - клапан на плюс кинули, тоже самое. На ОДЕ с узамом - пневмоклапан обошли шлангом, ничего не дергается, всё глохнет когда надо. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, почему у меня всё глохнет и не дергается, может у меня просто нормальные свечи в нормальном состоянии?
сути вопроса не улавливаю . это намёк на то что таких тем не существует и это я придумал ? тогда вам в поиск . или это призыв всех отключить систему эпхх и асхх.  разработчики ДААЗ разработали эти системы чтоб бабло с народа срубить ? или  у вас руки не с того места растут что б эти системы нормально функционировали на ваших автомобилях ? чем этим системы не угодили что вы их отключили и другим советуете?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 15:41:31 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #49 : 12 Февраля 2014, 16:28:29 »
сути вопроса не улавливаю . это намёк на то что таких тем не существует и это я придумал ? тогда вам в поиск . или это призыв всех отключить систему эпхх и асхх.  разработчики ДААЗ разработали эти системы чтоб бабло с народа срубить ? или  у вас руки не с того места растут что б эти системы нормально функционировали на ваших автомобилях ? чем этим системы не угодили что вы их отключили и другим советуете?
Я это к тому, что исправному двигателю с нормальными, не засраными свечами, и нормально отстроеным карбюратором на перекрытие канала подачи топлива на ХХ глубоко пофигу. А вот о качестве блоков ЭПХХ я многое могу рассказать - параметры у двух блоков могут прилично отличаться ( к примеру парочка ВТН-овских для зубила имела капитальный разброс по оборотам включения подачи топлива, один врубал подачу на 1700 оборотах, второй на 800 ( оба куплены в нормальном магазине ) ), более того, фиг бы с разбросом, эти блоки ещё часто и собраны из гуана и палок ( на нашем ловил выгорание коммутирующего транзистора, второй интереса ради попробывал сжечь сам - успешно сгорел на иммитации штатного режима работы ). Кроме того качество конкретно электропневмоклапанов очень высокое - какраз на иже знакомого оная система и была уничтожена из-за того, что нормальных клапанов просто найти не вышло - почти все либо сразу сифонили, либо начинали это делать через некоторое время. Далее - когда у народа начинается развлечение "поставить БСЗ", то почти сразуже происходит столкновение с проблемой "какая ***** делала этот жгут проводов" - тупо разваливается жгут БСЗ. Жгуты БСЗ под поддержку ЭПХХ имеют точно такое-же качество. Система ЭПХХ замечательная вещь, если она собрана из хороших комплектующих, а таковые у нас - редкость. Кроме того, пропажа хлостого хода ИМХО более критична, чем пара дерганий движка при выключении зажигания, а убрав систему ЭПХХ мы автоматом убираем ещё одну точку отказа -> повышаем надежность.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #50 : 12 Февраля 2014, 18:50:47 »
Я это к тому, что исправному двигателю с нормальными, не засраными свечами, и нормально отстроеным карбюратором на перекрытие канала подачи топлива на ХХ глубоко пофигу.
Что за свечи пользуете? На каком бензине ездите? Каковы параметры УОЗ?

ЗЫ эко вас заносит - в Солексе систему холостого хода упрощать!  :😀
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 19:53:04 от ABars »

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #51 : 12 Февраля 2014, 19:42:40 »
запы  конечно больная тема .ну бороться можно . тут кто на что горазд кто то упрощает . кто берёт паяльник и понеслась . косу я пропаял . коммутатор втн  пашет уже пару лет . проблем вроде не создаёт . пнемо клапан озон 2140-70 . был заменён путём скрещивания  нижней части  карба от 2105-10 с 2140-70 .блок эпхх 4 контактный от волги (1412.3733) отрубает на 1600 включает на 1200 почти как родной по х-кам . в паян в корпус 6 контактного  дабы не резать провода и не менять фишки . работает только с озон . года 3 как пашет плата у него ваще мелкая одно чёрно пятно на середине . конечно накладно содержать систему получается . но я привык тормозить двигателем. а с неисправной торможение не такое эффективное  да и стакан бенза не лишний . предлагаю закончить дискуссию каждый выбрал что ему по душе . да и тема  не о система эпхх .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #52 : 12 Февраля 2014, 20:54:13 »
Что за свечи пользуете? На каком бензине ездите? Каковы параметры УОЗ?

ЗЫ эко вас заносит - в Солексе систему холостого хода упрощать!  :😀
Свечи - палёный Denso и паленый NGK - один дрыг, на нормальном NGK - не дрыгается. Езжу на 92ом, наливаемым откуда угодно. УОЗ выставлен на слух, трамблер СОАТЭ.
Упростил - чтобы меньше запчастей было и ломалось пореже.

запы  конечно больная тема .ну бороться можно . тут кто на что горазд кто то упрощает . кто берёт паяльник и понеслась . косу я пропаял . коммутатор втн  пашет уже пару лет . проблем вроде не создаёт . пнемо клапан озон 2140-70 . был заменён путём скрещивания  нижней части  карба от 2105-10 с 2140-70 .блок эпхх 4 контактный от волги (1412.3733) отрубает на 1600 включает на 1200 почти как родной по х-кам . в паян в корпус 6 контактного  дабы не резать провода и не менять фишки . работает только с озон . года 3 как пашет плата у него ваще мелкая одно чёрно пятно на середине . конечно накладно содержать систему получается . но я привык тормозить двигателем. а с неисправной торможение не такое эффективное  да и стакан бенза не лишний . предлагаю закончить дискуссию каждый выбрал что ему по душе . да и тема  не о система эпхх .
Ваш вариант хороший и грамотный. Дискуссию заканчиваю, т.к. дали два хороших варианта, а кто хочет - пускай думает "какого сексу ему хочется 😁"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #53 : 13 Февраля 2014, 11:12:17 »
Свечи - палёный Denso и паленый NGK - один дрыг, на нормальном NGK - не дрыгается. Езжу на 92ом, наливаемым откуда угодно. УОЗ выставлен на слух, трамблер СОАТЭ.
Упростил - чтобы меньше запчастей было и ломалось пореже.
Ваш вариант хороший и грамотный. Дискуссию заканчиваю, т.к. дали два хороших варианта, а кто хочет - пускай думает "какого сексу ему хочется 😁"
ИМХО Окологаражные пустословия. У свечей есть марка, тип и калильное число, у угла - величина, у жиклера ХХ - размер, иначе - разговор ниочем.  😏

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #54 : 13 Февраля 2014, 22:47:41 »
ИМХО Окологаражные пустословия. У свечей есть марка, тип и калильное число, у угла - величина, у жиклера ХХ - размер, иначе - разговор ниочем.  😏
NGK BP6ES, DENSO - которые как аналог оных числились. Стробоскопа нету и не было, жиклер ХХ - #39.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #55 : 18 Февраля 2014, 20:05:20 »
У нас абсолютно такая же ситуация началась после изнасильного завождения мотора на морозе  -36. Начал глохнуть ни с того ни с сего. Позже заметил, что глохнуть начинает после перегазовки в 3000 оборотов, а если до 3000 не доводить - едет себе да едет. Почитал тут, на днях бензонасос с фильтрами переберу, отпишу что да как.

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #56 : 26 Февраля 2014, 22:48:45 »
Ну вот вроде потеплело, перебрал бензонасосишко, фильтра оба поменял, они  у нас перед насосом и после  -- все в норме! Газую до 3500  - ничего...  Насос чистый был вполне. Друган говорит  - от мороза такое может быть: в карбюраторе при слишком быстром потоке иней образовывается. Подождем минус двадцати, там посмотрим.

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #57 : 25 Марта 2014, 10:50:52 »
Начал ездить. В городе все норм, но за городом(работаю в 30км от него) опять глохнет. Причем пока на передаче вроде держится, обороты есть, но скорость не растет. Когда перестает реагировать на газ - машину начинает трясти, словно троит. Сегодня как начались вибрации остановился. Заглушил двигатель минут на 5. Фильтр нормальный, насос новый.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #58 : 25 Марта 2014, 11:00:00 »
Начал ездить. В городе все норм, но за городом(работаю в 30км от него) опять глохнет. Причем пока на передаче вроде держится, обороты есть, но скорость не растет. Когда перестает реагировать на газ - машину начинает трясти, словно троит. Сегодня как начались вибрации остановился. Заглушил двигатель минут на 5. Фильтр нормальный, насос новый.
у меня похожая ситуация была и именно на трассе..... в итоге переливал карб,заменил иглу прям на трассе-хорошо,что была в запасе......
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #59 : 25 Марта 2014, 11:07:05 »
Может ремку купить и все там поменять?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106