Автор Тема: Глохнет при длительных поездках  (Прочитано 7404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #60 : 25 Марта 2014, 11:26:03 »
Может ремку купить и все там поменять?
если у вас такая же ситуация как у меня была,то надо просто проверить уровень топлива в карбе и зазор поплавка и иглу и её посадочное место проверить,игла довольно заметно выдалбливает фаску в посадочном месте......иглу я поставил с обрезиненным наконечником.Рем-комплектов нормальных найти почти не реально....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #61 : 25 Марта 2014, 11:34:54 »
Иглу меняли перед зимой, поплавок тоже регулировали. Может,стоит проверить как сейчас.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #62 : 25 Марта 2014, 11:50:34 »
Иглу меняли перед зимой, поплавок тоже регулировали. Может,стоит проверить как сейчас.
проверять по любому....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #63 : 27 Марта 2014, 11:13:25 »
Сейчас стал на работу ездит на машине (30 км от города). Если все это расстояние двигаться на передаче с постоянной скоростью - начинает глохнуть, но это происходит только по дороге до работы. Назад все ок. Сегодня на трассе, на некоторых участках, переходил на нейтралку. Буквально на пару секунд. Доехал без проблем...
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #64 : 27 Марта 2014, 11:51:17 »
 Либо зависает игла, и соответственно не хватает топлива, мотор начинает глохнуть.
 Либо не докачивает бензонасос, и это опять же не хватает топлива и мотор глохнет. На малых и на средних оборотах он тебе прокачивает, а при повышенных  может как раз и не докачивать. В какой-то момент он может и на средних оборотах не прокачать.
Бензонасос ты поставил новый, но прокладок под ним может быть многовато (или маловато), вот он и создаёт слабый напор. Т.е. этот напор надо проверить: отсоединяй от карбюратора шланг и в бутыль его, заводи мотор - из шланга струя должна быть ХОРОШАЯ, а не пИсающая. Ещё один вариант: с БН может всё в порядке, но есть подсос воздуха (потрескавшийся шланг, пробитая трубка). Ну и ещё один вариант: забит топливный канал (тряпка, ржавчина, любой другой мусор) - это в любом месте начиная от бензобака и до карбюратора, включая любой фильтр.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #65 : 27 Марта 2014, 12:03:14 »
Либо зависает игла, и соответственно не хватает топлива, мотор начинает глохнуть.
 Либо не докачивает бензонасос, и это опять же не хватает топлива и мотор глохнет. На малых и на средних оборотах он тебе прокачивает, а при повышенных  может как раз и не докачивать. В какой-то момент он может и на средних оборотах не прокачать.
Бензонасос ты поставил новый, но прокладок под ним может быть многовато (или маловато), вот он и создаёт слабый напор. Т.е. этот напор надо проверить: отсоединяй от карбюратора шланг и в бутыль его, заводи мотор - из шланга струя должна быть ХОРОШАЯ, а не пИсающая. Ещё один вариант: с БН может всё в порядке, но есть подсос воздуха (потрескавшийся шланг, пробитая трубка). Ну и ещё один вариант: забит топливный канал (тряпка, ржавчина, любой другой мусор) - это в любом месте начиная от бензобака и до карбюратора, включая любой фильтр.
Как иглу проверить?
Трубки все новые. Магистраль не смотрел. Может реально она.
Обороты выше 3тыс не даю. И то 3 при разгоне. Или это уже большие?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #66 : 27 Марта 2014, 12:47:32 »
Обороты выше 3тыс не даю. И то 3 при разгоне. Или это уже большие?

Нормально
Но топлива может не хватать по перечисленным выше причинам...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitriy-ilf

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #67 : 09 Мая 2014, 21:07:58 »
А что показывает экономер когда мотор начинает глохнуть? У меня, когда это происходит, при нажатии на газ стрелка отклоняется не до конца, т.е. прибор показывает ненулевое разряжение под карбом при открытой заслонке. Глохнет на трассе утром, когда прохладно и сыро. После перекура заводится кое-как. Может запотевает воздушный фильтр и заливает свечи?
  • 1999, Святогор, ВАЗ

ABars

  • Гость
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #68 : 10 Мая 2014, 01:24:05 »
... Глохнет на трассе утром, когда прохладно и сыро. После перекура заводится кое-как.
Может запотевает воздушный фильтр и заливает свечи?
🤔
Не, просто устаёт.

Оффлайн zhidkov artur

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Глохнет при длительных поездках
« Ответ #69 : 05 Февраля 2016, 20:51:22 »
У меня была такая фигня!Постоянно с насосом ездил продувал магистраль!Меняй замок зажигания и всё будет в поряде 😎
  • 99.святагор 06