Автор Тема: прокладки гбц узам,фото,обсуждение  (Прочитано 22990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #80 : 26 Декабря 2016, 17:02:59 »
Ездил с 2 крышками. Менял помпу на косозубую. Всячески выгонял воздух из системы. Но всё равно завоздушивало.
Сейчас перебираю ГБЦ, раз уж снял.

Господа, мажущие прокладку графиткой, где нужно мазать? Сверху полностью, за исключением колец, или вместе с кольцами? Снизу мазать?
Всю сверху и снизу. Дальше мотор сам разберется, где оставить, а где смыть и сжечь.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #81 : 03 Января 2017, 18:58:46 »
Ездил с 2 крышками. Менял помпу на косозубую. Всячески выгонял воздух из системы. Но всё равно завоздушивало.
Сейчас перебираю ГБЦ, раз уж снял.

Господа, мажущие прокладку графиткой, где нужно мазать? Сверху полностью, за исключением колец, или вместе с кольцами? Снизу мазать?

мазать именно прокладку не рекомендую (и сам не мазал) тк отверстия в прокладке меньше соответствующих отверстий рубашки охлаждения ГБЦ, а со стороны БЦ вообще плоскости нет. Поэтому, после сборки с обмазаной прокладкой в расширителе будет плавать масло, смытое ОЖ с прокладки.
Надобно мазать плоскость ГБЦ , торцы БЦ и гильз, но не усердствовать для исключения подтеков графитки из разъема БЦ-ГБЦ после сборки.
Кроме того, рекомендации об обмазке графиткой относятся к оригинальным металлоасбестовым прокладкам.

Имея некоторый опыт с гарантийным ремонтом двигателей ульяновского завода, хочу предостеречь от использования
прокладок из материала фритекс 710.
Аналогичные прокладки выпускаются и для уфимских двигателей  https://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=9481

Неоднократные случаи разрушения (расслаивания) прокладки.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #82 : 08 Января 2017, 08:47:12 »
мазать именно прокладку не рекомендую (и сам не мазал) тк отверстия в прокладке меньше соответствующих отверстий рубашки охлаждения ГБЦ, а со стороны БЦ вообще плоскости нет. Поэтому, после сборки с обмазаной прокладкой в расширителе будет плавать масло, смытое ОЖ с прокладки.
Надобно мазать плоскость ГБЦ , торцы БЦ и гильз, но не усердствовать для исключения подтеков графитки из разъема БЦ-ГБЦ после сборки.
Кроме того, рекомендации об обмазке графиткой относятся к оригинальным металлоасбестовым прокладкам.


Собрал двигатель. Мазал только кольца на прокладке.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #83 : 05 Марта 2017, 18:17:30 »
форма окна слива масла не принципиальна, хотя у стока и круглые.
А вот перераспределение теплопотока - принципиально.
Первая прокладка - старого образца - отверстия протока жидкости равномерно распределены по площади прокладки, вокруг всех цилиндров.
Вторая и третья - количество отверстий у первых трех уменьшено (причем, ИМХО, даже слишком), а у 4го, где в стоке возможен застой - оставлено много.

А есть номер по каталогу этой верхней прокладки?
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #84 : 07 Марта 2017, 09:33:35 »
Кат.номер заводской прокладки 2141-1003020 ,номер производителя 1003020  на 1.7-1.8 . А у новодела номера может и не быть .
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...