Итог использования таких красивых прокладок с герметиком плачевен.
Они со временем расстворяются расслаиваются и прогарают, потому что зделаны из какого то плотного гудрона с картоном.Это видно на фото
Это результат напряжённого теплового режима двигателя и незнамо чего ещё - судя по фото, прогара
Ставились трижды на 2,0 такие прокладки
Первая стояла при прежнем хозяине - отходила нормально хз сколько времени - но года 2 точно
Потом поменяли ГБЦ, вторая прокладка долго не проходила - да, было примерно, как на снимке - НО! - потому что человек, ставивший её - не затянул ГБЦ толком и плюс к этому заклинивал термостат-движок перегревался, однажды термостат заклинил наглухо - движок перегрелся "по-чёрному", попёр тосол между блоком и ГБЦ - почти такая же картина, но без прогара
Ничего, сам снимал-ставил ГБЦ и поставил такую же прокладку - и впоследствии никаких проблем - и движок на грани кипения бывал не раз, и при езде жАру машине поддавалось неслабо, и буксовал много раз почти до кипения, и с полным багажником, кучей груза на крыше и народом в салоне - ничего с прокладкой не случилось...
Перед постановкой прокладку натёр графитным порошком
Скоро выход будет один-это заказывать изготовление прогладок таких,которых нам надо.Как делают это те,кто строят УЗАМы 2.15-2.3.
В 2011 году, когда вторая прокладка грюкнула, поехал в ЮП - а там только такие, всё равно купил и поставил в итоге, как писал выше
Случайно увидел - уж не помню - где-то на Юго-Западе - "контору" - делают всяко-разно на различные машины, в том числе и прокладки ГБЦ
Не поленился, зашёл-спросил, отвечают - сделать-сделаем, хоть из асбеста-хоть из другого материала, хоть с сеткой-хоть без сетки, цену точно без образца сказать не можем, но порядка 3-3,5 руб...