0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Триалли делают на УЗАМ прокладки. Герметик зеленого цвета, сделана аккуратно. Я такую поставил, плюс графиткой намазал.Через 6 тыс. км. после сборки бошку протягивал. Вроде нормально все.https://www.trialli.ru/catalogue/prokladki/prokladki-gbts/gz-101-2020/В упаковке узамовская сфоткана, на переднем плане- что-то другое, от 406 наверно.
Какая стоит и степень течи? или просто влажная?
не,ну еще не хватало бы чтоб через 6т.км потекла бы 😡у меня раза в 3 поболеетриал тоже без асбест. 🤔стоит херку (с гермет.) ,влажная по всему перим.,в одном месте вроде подкапывает ,а может это и из под клап. крышки подкап..пока не разобрался.может протянуть все-таки динам.ключом?
Триалли делают на УЗАМ прокладки. Герметик зеленого цвета, сделана аккуратно.
На такой с герметиком собирал свой. Пока нормально.т а что из набора текла по стыку водой
Вот моя, старая, толстая. Качество неизвестно, ибо по непонятным причинам с ней завоздушивало систему охлаждения.а вот новая, без маркировки, которую я буду ставить.
Купил вот такой набор прокладок, написано РостовКачество ПГБЦ очень не понравилось, вырублена крайне небрежно... и какая-то очень мягкая, Купил еще вот такую:Вроде герметик нанесен где надо, но какая-то она хлипенькая...как будто картон... Вот стоит дилемма на чем собирать?
В южном порту только такие...сегодня видел.
Причина вероятней всего в залипшем клапане крышки бачка(если мотор не перегревал). Почитай мой пост 61 в этой теме. В родной прокладке окантовка масляного канала сделана из отожженой меди, на современных материал сомнителен и более жесткий, иногда мокнут в этом месте(давление горячего масла может доходить до 6 атм на высоких оборотах)