Автор Тема: Убежала компрессия  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #20 : 01 Марта 2014, 18:44:32 »
Как без распредвала компрессию померить? 🤔
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Убежала компрессия
« Ответ #21 : 01 Марта 2014, 19:02:13 »
и правда  🤦‍♂️ хотя если измеряемый цилиндр поставить в НМТ  🤔
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #22 : 01 Марта 2014, 19:13:42 »
и правда  🤦‍♂️ хотя если измеряемый цилиндр поставить в НМТ  🤔

не получится. воздух откуда брать будет?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 19:26:31 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Убежала компрессия
« Ответ #23 : 01 Марта 2014, 19:30:24 »
ну чтоб исключить неправильную установку меток ГРМ.
если у человека во впуск и выпуск чихает, но при этом клапана более-менее держат соляру, а в цилидрах компрессия по-парно одинакова (1-4 и 2-3) то наверно проблема в установке ГРМ?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #24 : 01 Марта 2014, 19:34:30 »
компрессию без распреда не проверишь
Катушки правильно подключил?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Убежала компрессия
« Ответ #25 : 01 Марта 2014, 19:46:19 »
так у него компрессия 2-4-4-2
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #26 : 01 Марта 2014, 19:52:26 »
так у него компрессия 2-4-4-2


пусть гбц проверяет вместе с клапанами, даже с не притертыми клапанами компрессия выше будет.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн zybilo2009

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Убежала компрессия
« Ответ #27 : 01 Марта 2014, 19:54:55 »
компрессию без распреда не проверишь
Катушки правильно подключил?
Катушки по другому то не подключить,длинны проводов не хватит,а провода правильно точно подключил.И наоборот пробывал тоже.когда наоборот даже не чихает.
  • Реногор 98г.в.

Оффлайн zybilo2009

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Убежала компрессия
« Ответ #28 : 01 Марта 2014, 19:59:10 »
ну чтоб исключить неправильную установку меток ГРМ.
если у человека во впуск и выпуск чихает, но при этом клапана более-менее держат соляру, а в цилидрах компрессия по-парно одинакова (1-4 и 2-3) то наверно проблема в установке ГРМ?
Ремень с метками,все ставил как положено,делал оборот колена сверял метки на шкиве распреда и на маховике!Метки ремня при этом хрен знает где,он ведь оборот делать не успевает.Я так понимаю все правильно,так и должно быть?
И в выпуск она не чихает,там просто бенз скапливается как я понял и потом БАБАХ!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 20:09:26 от zybilo2009 »
  • Реногор 98г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #29 : 01 Марта 2014, 20:00:50 »
да

чудес не бывает))) значит проблема в грм
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн zybilo2009

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Убежала компрессия
« Ответ #30 : 01 Марта 2014, 20:06:21 »
ну чтоб исключить неправильную установку меток ГРМ.
если у человека во впуск и выпуск чихает, но при этом клапана более-менее держат соляру, а в цилидрах компрессия по-парно одинакова (1-4 и 2-3) то наверно проблема в установке ГРМ?
dex да не держут они соляру практически,третий цилиндр точно не держит даже секунды.Как я читал должны держать 3-5 минут а у меня счет идет на секунды!Даже до минуты не один клапан не дотянул..
  • Реногор 98г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #31 : 01 Марта 2014, 20:07:06 »
вот и весь ответ
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн zybilo2009

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Убежала компрессия
« Ответ #32 : 01 Марта 2014, 20:11:22 »
Ну вот с вашей помощью причину я вроде нашел.....клапан рекордсмен удержал солярку секунд 40-50.С третьего целиндра прям сразу ручьем потекло!
 Руки бы ему оторвать за такую притирку.
Я вот только переживаю,что после притирки у меня опять клапана зажмет,а стаканы и так самого минимального размера стоят((( Что делать то?
Я писал уже что нашел причину,я надеюсь по крайней мере что дело в притирке.
  • Реногор 98г.в.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Убежала компрессия
« Ответ #33 : 01 Марта 2014, 23:46:42 »
Я писал уже что нашел причину,я надеюсь по крайней мере что дело в притирке.
Тут возможно не просто непритирка, а кривая посадка новых втулок. В этом случае седла зенкуют относительно новой направляющей.
Мой совет: притри самый криминальный, протекающий клапан - по следу на седле увидишь прилегание по окружности. Если след неравномерный по толщине, и еще не дай бог прерывается - это кривая посадка втулок. Отнеси эту голову тому, у кого купил - и надень вместо его головы...
Дальше имей в виду: хорошо притертый клапан держит керосин от 3 до 6 часов. Три считается супер. У меня ночь продержало и на утро еще не весь вытек - больше испарился.
По опыту: при качественной профессиональной запрессовке направляющих, зенковка потребовалась только один раз на одном клапане - чуть плоскость не сошлась. С остальными даже притирка особо не требовалась.

Разумеется, в твоем случае все зазоры клапанов придется выставлять заново. Можно торцевать клапан (на станке!), а не бежать за новыми стаканами.

ЗЫ. dex, компрессия без распредвала не проверяется. Компрессия - это сжатие всосанного через клапан воздуха. Без распреда и открытия клапана там не будет никакой компрессии.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Убежала компрессия
« Ответ #34 : 02 Марта 2014, 00:00:36 »
ЗЫ. dex, компрессия без распредвала не проверяется. Компрессия - это сжатие всосанного через клапан воздуха. Без распреда и открытия клапана там не будет никакой компрессии.
поставить цилиндр в НМТ и включить стартер
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Убежала компрессия
« Ответ #35 : 02 Марта 2014, 00:06:05 »
Позволю себе вмешаться в диалог.
ИМХО все эти проверки герметичности клапанов бензинами, керосинами, солярками и прочие дедушкины способы относятся к лженауке.
Единственный актуальный способ-вакуум тест. Как показывает практика, клапан который успешно прошел ваккум тест протекает бензином меньше чем через минуту
На этот вопрос уже куча всего расписано-переписано.
  • Гнилая копейка

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #36 : 02 Марта 2014, 00:06:39 »
поставить цилиндр в НМТ и включить стартер

 🤦‍♂️ 😎
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Убежала компрессия
« Ответ #37 : 02 Марта 2014, 00:13:26 »
поставить цилиндр в НМТ и включить стартер
и получишь компрессию 1.

Позволю себе вмешаться в диалог.
ИМХО все эти проверки герметичности клапанов бензинами, керосинами, солярками и прочие дедушкины способы относятся к лженауке.
Единственный актуальный способ-вакуум тест. Как показывает практика, клапан который успешно прошел ваккум тест протекает бензином меньше чем через минуту
На этот вопрос уже куча всего расписано-переписано.
Про вакуум-тестер в курсе, но не пользовался. Голова держала керосин всю ночь. Может у меня не правильный керосин...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Убежала компрессия
« Ответ #38 : 02 Марта 2014, 00:18:23 »
и получишь компрессию 1.
Про вакуум-тестер в курсе, но не пользовался. Голова держала керосин всю ночь. Может у меня не правильный керосин...

Керосин используют в качестве топлива ракет, осветительных и бытовых приборов, как лекарство и много где ещё ... Керосином проверяют сварные швы трубопроводов работающих под давлением. Под большим И ЧТО ВАЖНО ПОСТОЯННЫМ давлением. Испытание керосином заключается в следующем. Сторону сварного соединения, доступную для осмотра, окрашивают водной суспензией мела или каолина. Для быстрого высыхания суспензию рекомендуется наносить на не остывший после сварки шов, когда температура его снизится примерно до 50-70 ° С. После высыхания суспензии противоположную сторону соединения два-три раза тщательно смачивают керосином. Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности. С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра. Желающие могут ознакомится со статьёй " Испытания на свариваемость ".

Для труб керосин годится, почему для клапанов его не использовать? Резонный вопрос. Дело вот в чём, в трубопроводе давление постоянное, и через микропоры шва содержимое из тубы будет выливаться, испаряться итд. В двигателе другое дело.

Рассмотрим режим холостого хода. Допустим холостые обороты 900 в минуту. Это значит что в одном цилиндре за минуту проходит 450 рабочих ходов. 450 ходов за 60 секунд это 7,5 рабочих хода в секунду. 1 рабочий ход протекает в среднем за 0133 секунды. При оборотах 3000 в минуту рабочий ход проходит примерно за 0,04 секунды. При такой частоте совершения событий, клапан просто должен быть в седле, и естественно рабочие поверхности седла и клапана должны быть соосны. Скорость нарастания давления настолько высока, что необходимая герметичность соединения достигается прижимом клапана к седлу за счёт газовых сил сама собой, просто от протекания процесса.

Это конечно экзотика, но в двигателях с десмодромным замыканием кинематической цепи привода клапанов никакой речи о применении керосина нет, там попросту нет клапанных пружин. Удержание клапана в закрытом состоянии на стадии пуска происходит за счёт сил инерции самого клапана, а при работе к ним присоединяются и газовые силы. Но это уже тема отдельного разговора.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Убежала компрессия
« Ответ #39 : 02 Марта 2014, 00:24:36 »
и получишь компрессию 1.
почему это? воздух над поршнем есть, поршень его сжимает, клапана закрыты. какие проблемы?
f3r 4wd гбо-4