Автор Тема: тянет в разные стороны  (Прочитано 8650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #20 : 16 Ноября 2014, 15:54:02 »
К Розову! 👋

Оффлайн курара

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #21 : 16 Ноября 2014, 17:27:32 »
Возможно и кастор,до ремонта стояла одна шайба,с другой стороны небыло вообще.Сейчас без шайб.Кто такой Розов,как его найти.?
  • 1992год 1.5узам.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #22 : 16 Ноября 2014, 18:07:07 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #23 : 16 Ноября 2014, 18:39:15 »
А может просто кузов гнилой в хлам гуляют лонжероны и домики под рычагани, вот и бросает то влево, то вправо. проверь состояние кузова. и еще резины, может сильно кривая.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #24 : 16 Ноября 2014, 20:26:16 »
Кузов идеал...я видел. 😏
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #25 : 13 Октября 2015, 19:43:36 »
Если можно - тут задам вопрос, чтоб новых не создавать...
То же самое - тянет при разгоне в одну сторону, при сбросе газа - в другу....
При торможении (может просто не так ощущается сильно) - ощущение, что не тянет...
В подвеске вроде ничего не меняли...  делали несколько дней назад замену сальников
приводов КПП.   Т.е, естесственно откручивли шаровую, отводили стойку и вынимали привод.
Делал товарищ мой с огромным опытом. Очень аккуратный и сам всего полгода, как не ездит
уже на своём СВРе...  При этом он всё подёргал, покрутил, как обычно (проверяет подшипники
и т.д.). Сказал - всё ОК, вроде...  Дня три ездил - заметил, что при проезде даже небольших
выбоин появился стук (вроде при ходе отбоя) в р-не правой стойки. Раньше не замечал...
И стало, как ранее писАл - тянуть в стороны...(((.  Вывернул колёса туда и сюда, потрогал,
все болты на месте (шаровые крутили).  Сама шаровая - справ сухая (это где стук есть), а вот слева
та резинка, которая в центре опоры (по периметру шара) - в смазке. Т.е какбудто из шаровой смазку
вниз выдавило...  Вот и не пойму...  шаровая, если даже болтаться стала - не может на движение
колеса влиять вперёд-назад? Ну, не так сильно...  Там, если остальные детали подвески в поряде,
не дадут они колесу "гулять" наверно...  А там вроде полеуретан и на вид - цел и без намёка на
трещщчинки или ещё что-то такое...  Вот.  Чёт печально както...  Опасно ездить стало(((. Там просто
колёса ещё перёд 195, зад - 205...   колеи и до этого хорошо чувствовались...  а сейчас - просто
страшно стало!!!)  Кидат...  тотудытосюды!(
 Да, конфиг подвески - "Полусубару с ВАЗ - аммортизаторами".  Слышал, кстати про стук на отбое у
ВАЗовских стоек в полусубаре, но небыло же до этого, да и с одной стороны только стало...
Может есть ещё какие-то мысли, что случиться могло при минимальном вмешательстве в подвеску
авто.
Спасибо заранее...
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #26 : 13 Октября 2015, 20:07:46 »
Если можно - тут задам вопрос, чтоб новых не создавать...
То же самое - тянет при разгоне в одну сторону, при сбросе газа - в другу....
При торможении (может просто не так ощущается сильно) - ощущение, что не тянет...
резину не ест? у меня буквально тогда за 3 к км подъело и были те же симптомы при разгоне в одну сторону при торможении в другую, после сход развала все огонь, но и подвеска хоть и сток в идеале люфтов нигде нет.

ABars

  • Гость
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #27 : 13 Октября 2015, 20:46:19 »
...  шаровая, если даже болтаться стала - не может на движение
колеса влиять вперёд-назад? Ну, не так сильно... 
Спасибо заранее...
Дело в том, что колесо в шаровой будет болтаться не только вперед-назад, но и из сторону в сторону.
Это приводит к изменению схождения колес.  🥁
А вот тут движений в палец уже и не нужно, чтобы ошчутить  😲 всю прелесть.

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #28 : 13 Октября 2015, 23:40:08 »
Вибрация может ещё от разбитого спупичного подшипника быть
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #29 : 13 Октября 2015, 23:48:17 »
Такой еще вопрос. А почему бьет руль на скорости?
У меня било из за убитой задней опоры кпп. Заменил и всё нормализовалось. Наверно двигатель с коробкой на скорости гуляли.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #30 : 13 Октября 2015, 23:59:55 »
А вот тут движений в палец уже и не нужно, чтобы ошчутить  😲 всю прелесть.
Т.е может шаровая и очень сильно?((
Ну да...  и из стороны в сторону...  какраз и будеттт
и в колеях кидать туда-обратно...
Вот просил же мастера посмотреть шаровые как себя чувствуют...
Ок. Спасибо! Завтра записался к нему - пусть смотрит. Отпишусь потом.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

ABars

  • Гость
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #31 : 14 Октября 2015, 01:24:45 »
Т.е может шаровая и очень сильно?((
...
Грубо округляя. Половина смещения пальца шаровой опоры или внутреннего сайлентблока рычага подвески приходит на изменение схождения. Люфт в рулевом наконечнике - туда же, но весь. Усугубляет картину, то, что это изменение происходит по одной стороне.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #32 : 16 Октября 2015, 15:20:27 »

То же самое - тянет при разгоне в одну сторону, при сбросе газа - в другу....
При торможении (может просто не так ощущается сильно) - ощущение, что не тянет...
В подвеске вроде ничего не меняли...  делали несколько дней назад замену сальников
приводов КПП.   
я когда свой только купил тоже бросало, еле пригнал с Мск) Оказалось были разболтаны тяги рулевые, причем сами наконечники нормальные, именно трубки соединительные были разбиты(не знаю как по науке их называют-простите). Глянь их.
  • Москвич 214145

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #33 : 16 Октября 2015, 20:51:57 »
Осмотрели внимательно ходовку. Дело в том, что патрон аммортизатора болтается в сапоге стойки!(((
Мастер покачал колесо туда-сюда, задрал пыльники, второго позвал. Один колесо ворочал, второй - шшупал.
Я наблюдал. И прям явно видел. Действительно шток ходит туда-сюда.
И вот когда мастер (а он - мой одноклассник и оч.хороший товарищ) пытался диагноз сформулировать, до меня дошло!
У меня полусубару подвеска. В сапоге - патрон от 2108(я думаю). Вроде ЭкселДжи. Причём сказали, что вроде амморт цел,
работает, но почему-то болтается, типа какбудто там что-то стояло, типа пластмассового кольца, но вылетело или разрушилось.
Я аж выругался грязно!))  Обещал найти что можно вставить туда и приехать.  Но он только сам эффект видел. Гайку сапога - не трогал!
  С бывшим хозяином попробовал связацца, но у него тел. чёта не в сети. Написал. Спросил как делали. Но вот в чём вопрос - он,
вроде основательный товарищ, не стал бы делать хреново. У меня мысля появилась - может просто гайка открутилась сапога? которая его запирает.
Вкупе с тем, что ещё и стук в довесок стал слышаться (какбудто вертикальное перемещение тоже есть) - предположил. Просто так не хочется снова разбирать
стойку!(((  недавно делали. 
 Собстно сам вопрос:  могу я просто ключём попробовать затянуть гайку без снятия - разбора стойки? На машине.
Ключ должен наверно сверху накинуцца? Ну или таким... (не помню как называют - типа "галки сантехнической"😉 зажимной, короче...)))
Спросил сегодня одного кента, а он чёто про то что пружину сжать надотока...  чёт не думаю что это помочь должно...
Или как?  Вроде посмотрел - особо ничего не должно помешать закрутить гайку сапога. Посоветуйте чтонибудь, плиз!)
Просто это я сам могу сделать (стяжки пружины есть, если что). И времени минут 10-15 уйдёт на это...
А вот снимать-разбирать - ехать придётся а это - время, деньги и т.д.
Вот если не получится - значит никуда не деться - придётся снимать, разбирать и т.д... 
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 20:55:08 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #34 : 16 Октября 2015, 21:39:02 »
Патрон 2108 тоньше и ниже,  требует центровочную поставку сверху и снизу. Лучше разобрать и посмотреть как там собрано - некоторые умельцы  изоленту подматывают. Гораздо лучше изоленты - канализационная труба - дешево и работает.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #35 : 16 Октября 2015, 22:00:43 »
Патрон 2108 тоньше и ниже,  требует центровочную поставку сверху и снизу. Лучше разобрать и посмотреть как там собрано - некоторые умельцы  изоленту подматывают. Гораздо лучше изоленты - канализационная труба - дешево и работает.

Да, green_weevil, спасибо). Это однозначно!) Просто у меня нет уверенности, что "плохо" сделано.
Второй-то жив-здоров!) И хозяин предидущий - адекват полный. Не думаю что изоленту бы стал пихать).
Да и меня както приучили, что начинать с малого надо. Попробовать затянуть (без разбора подвески).
И уж если без результата - тогда только "резать к чёртовой матери!"😉)  Это только на следующей неделе смогу.
Кстати - тогда ещё вдогонку...  про трубу канализационную - тоже мысль была. Если всё закручено - можно
окрутить аккуратненько и вставить разрезанный вдоль кусочек трубы и закрутить обратно? Стоящая на земле
машина вроде не должна помешать? Стойка пружиной вниз давицца же? Если гайку открутить аккуратно - не должно
же ничего вроде случиться? Мне хотябы день-два так поездить, поэтому спрашиваю. Дальше съезжу и всё по уму сделаю
(если конечно не окажется, что достаточно гайку было затянуть нормально).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #36 : 16 Октября 2015, 22:02:10 »
Машину вывесить на домкрате или на подъемнике. В расслабленную пружину просунуть газовый ключ (предварительно подняв пыльник ессно), попробовать подтянуть гайку. Если патрон 08, скорее всего ничего не даст - там разрушилась или слетела самодельная проставка - не важно изолента или сантехника. Нормально работает только обточенная гайка патрона 08 - становится в виде центровочной шайбы - супер-надежно. Все остальное разбивают радиальные нагрузки со временем. Лучше потратить время/деньги и сделать один раз и на долго.
ЗЫ. Прослабленный патрон однозначно будет стучать. И здесь вполне адекватные люди с изоленты начинали...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #37 : 16 Октября 2015, 22:04:40 »
Стоп! Дошло!)  Это сапог вниз пружиной давит, а патрон - из него "вытащить" пружина норовит ведь? Так?))
Блин, значит правильно. Надо сжать витки наверно...  Но, резьба, я думаю должна и под давлением закручиваться...
Со смазкой - веселее, конечно же). Поправьте плиз!
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #38 : 16 Октября 2015, 22:06:50 »
Стоп! Дошло!)  Это сапог вниз пружиной давит, а патрон - из него "вытащить" пружина норовит ведь? Так?))
Блин, значит правильно. Надо сжать витки наверно...  Но, резьба, я думаю должна и под давлением закручиваться...
Со смазкой - веселее, конечно же). Поправьте плиз!
Geyf верно? Пружину надо сжать?
Обязательно сделаю! мне на день-два...  просто с болтающейся стойкой - опасно даже просто (не говоря о том, что разбивается всё).
И заодно - понятно будет...
 1. Если закручено - "сделано плохо". 
2. Если закрутил и не помогло - болтанкаи стук - зачит "сделано плохо".
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 22:12:03 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: тянет в разные стороны
« Ответ #39 : 16 Октября 2015, 22:11:16 »
Geyf верно? Пружину надо сжать?
Обязательно сделаю! мне на день-два...  просто с болтающейся стойкой - опасно даже просто (не говоря о том, что разбивается всё).
Почему сжать-то? Наоборот распустить домкратом. В растянутую пружину легче между витками ключ просунуть.
На день-два ничего не случится - стойка не развалится. Но запускать не стоит - ударные нагрузки там серьезные.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 22:16:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность